Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
Была такая тема. Неправильно забиндилось. Читал об этом на рцгрупс где-то в середине темы.
По-аглицки никак не шпрехаю.
Как перебиндить теперь?
Наконец-то добил описание подключения модуля nRF24L01 к Deviation для поддержки протокола HiSky.
Как перебиндить теперь?
Про то не знаю, Можно попробовать забиндить способом, как в конце описания. То есть нажать бинд, и быстро подключить аккумулятор к модели.
На Devo 7Е кнопки бинд нету. Я вместо этого на передатчике HT8 переключал протокол в момент включения вертолета. Перешивать и перепаивать аппу пока не хочу - боюсь напортачить. С модулем HT8 и так должно летать. Не могу только разобраться в настройках тарелки в аппе. В разных источниках указываются разные настройки.
Не могу только разобраться в настройках тарелки в аппе.
Тарелку нужно ставить CCPM 120 и, исходя из этого, настраивать. Это странно для бесфлайбарной модели, когда микширование тарелки вынесено в пульт. Сам такое первый раз вижу.
Насколько я понял, нужно инвертировать газ и тарелку поставить 120°. А вот дальше - затык. Микс тарелки в разных источниках указан разный. Углы тоже непонятно какие ставить, но это можно методом тыка разобраться. У меня хаб разворотило при экспериментах, так что я их временно свернул. Может, к тому времени, как приедут запчасти, кто-нибудь подскажет правильный микс тарелки.
Появились запчасти на Миракле. Что-то дороже, чем на BG, что-то чуть дешевле. В любом случае, доставка, по сравнению с BG, просто мгновенная! Примерял на днях канопу Xtreme Nano CPx на V933. Налезает хорошо, только снизу немного подрезать надо под стойки шасси.
Не удержался и попробовал V933 с батарейкой на 600mAh от валькеры. А он взял и полетел! Классно полетел, между прочим. Аппарат, на мой взгляд, мега стабильный. Для комнаты идеален. Батарейка просто висела на проводах и болталась, а я все равно комфортно им управлял. Родные батарейки уже трэкнулись в Киеве, так что дня через три их испытаю. Проблем со связъю с Devo10 и модулем от Solo Pro не замечено. Единственное, надо на пульте делать достаточно большую экспоненту на 30, или поджимать немного расходы, а то резвый он. И канал шага нужно зажимать до 35-40%, иначе лопасти в крайних точках встают чуть не под 45 градусов. Когда все настрою, то выложу конфиг для работы со встроенным модулем.
Кстати, едут еще батарейки на 240mAh. После испытаний, я уверен, что если перевести эту канарейку на БК, то с ними будет очень комфортно летать.
Чуть не забыл. При сборке головы виявилась одна проблема. Межлопастный вал слишком длинный. Об этом пару дней назад и на рцгрупс кто-то говорил. Я укоротил его на 0.3мм с одной стороны, но все равно маловато. Резинки в голове еле-еле поджимаются. Позже и с другой стороны укорочу.
И канал шага нужно зажимать до 35-40%, иначе лопасти в крайних точках встают чуть не под 45 градусов
очень надеюсь, что сможет кувыркаться на месте…
мой до сих пор не выслали даже… что-то совсем не быстро…
Палкой пригрозите, вышлют. Я как написал, что через два дня отзову деньги, то тут же выслали
мой до сих пор не выслали даже… что-то совсем не быстро…
А я шлем надел, и летаю вовсю!
…на супере…
Сегодня получил родные батарейки на 180mAh 25С. Пробовал делать флипы в комнате. Нифига не выходит, обороты мгновенно душатся. Или батарейки уже изначально дохлые, или я не знаю. Уже и наклон тарелки убавил, и шаг не задирал, лишь бы оборотов хватало - нифига. Почти от потолка подкидываю вверх и начинаю разворачивать в инверт, у пола поймать уже не могу - падает. Есть новые батарейки на 240mAh, как нить закреплю их и тоже попробую. Падал много, вернее жестоко колотил. Но все падения с холдом - рефлекс. Один раз тарелка разобралась, один раз шестерня съехала, пара мелких зазубрин на лопостях. Плату по контуру оклеил толстым двухсторонним скотчем 4мм шириной - канопа осталась целая. Все остальное тоже целое. На канарейку БК прям просится. Имеет смысл мерять тягу и обороты в стоке?
Имеет смысл мерять тягу и обороты в стоке?
да! =)
но, сдаётся мне, не в оборотах тут дела а в скорости работ FBL… даже на севшем фактически в ноль аккуме можно того же миника почти наместе перевернуть. Вот постоянные флипы на месте - это только на свежем аккуме выходило на минике и на БК нано cpx.
NE 126 у меня ни прикаких условиях не делал флипы на месте, хотя дури в нём выше крыши.
Тут видно, что FBL быстро работает. Дело наверное в аккумуляторах. Потому что за три минуты попыток аккум просел до 2.7 вольт, не ожидал , аж сервы перестали нормально работать. Не убить бы аккум, хотя, если он уже порченный, то не жалко. Ладно, завтра, пока никто из домашних не видит, попробую с другими аккумами. А то домашние еще не в курсе, что у папки есть новая игрушка:) Отложу премьеру до своего ДР, а то рискую стать оперным певцом, правда фальцетом:)
Всем привет
Сегодня пришел ко мне RTF v933 с hobbywow.com (ни в коем случае не рекламирую), с кучей запчастей. Кучу заказал исходя из того что пишут в ветке про 922, возможно с чем то и переборщил. Неожиданно выяснилось, что многие позиции по запчастям приходят по две единицы в пакетике (в общем то как на картинке) - так что у меня теперь неожиданно много всего. Причем в момент заказа запчасти были в предзаказе, так в предзаказе и остались - но пришло довольно быстро, все и сразу. Пришло в красивых и качественных коробках с гордыми надписями “infrared helicopter” и “strong game”. Много думал.
Инструкции в комплекте не было, поэтому пока смог разобраться с работой пульта (а он там довольно странный)- расщепил и склеил балку хвоста, раз съехала шестерня главного вала, несколько раз вылетела балка хвоста, но я таки смог один раз поднять его в воздух и приземлить.
После v911 - сумасшедшая энерговооруженность, чувствую - нужно осваивать в зале или на улице, прежде чем летать дома.
Взлетать в нормале так и не получилось, валиться в бок, в идл - получается.
В ветке про 922 рекомендуют переставить местами тумблеры идл и холд - для того что бы было как у взрослых, не переучиваться потом.
Так же похоже придется колхозить либо подкосы хвоста, либо резинку на хвост - ибо когда он выпадает во время краша - страшно за провода хвостового ротора.
Ну а так - первые впечатления отличные, хотя он очень противно и тонко пищит после включения.
С банггуда едет туринга и модуль, как приедут - буду цеплять к ним, а пока буду учиться летать на штатном.
Удалось намерять 63 грамма максимальной тяги. Обороты на роторе при нулевом шаге были 4740 при напряжении 3.69 вольта. Передаточное отношение пары 64/9. Итого имеем ((64/9)*4740)/3.69 = 9135kV. Добавим еще скидку на нагрузку процентов 18-20, в итоге получается что-то в районе 10800kV у родного мотора. Малавата будет, ма-ла-ва-та!
Ладно, новая рама есть, начну БК колхозить…
Еще спилил межлопастный до 15мм, теперь хоть немного резинки поджало и линки от тарелки до цапф стали параллельно основному валу. Расходы по тарелке нужно поджимать до 60%, иначе сервы уже уперлись, а ручке еще идти и идти до упора. Хотя это еще нужно в полете проверить, что только завтра сделаю.
Взлетать в нормале так и не получилось, валиться в бок, в идл - получается.
Тут разницы нет, в каком режиме взлетать в плане заваливания. Не валится оно никуда, просто FBL на земле некорректно работает. Нужно или поднимать в воздух побыстрее при старте, или на земле вылавливать вручную все наклоны. С опытом сие действие происходит на автомате. А взлетать и садится лучше все же в нормале. В айдле мотор можно только холдом остановить.
63 тяги. И говорите 10500kV маловато будет? А у ХР какие обороты?
И почему измерения проводите на акке заряженном до 3,7в?
И почему измерения проводите на акке заряженном до 3,7в?
Разрядился, пока тягу мерял. С заряженным будет тот же результат по kV.
Заколхозил хвост резинкой от денег за раму, теперь не вылетает. Перебиндил по советам из темы 922 пульт, теперь действительно могу взлетать в нормал, адекватно корректируя положение стиками. Но скорость и энерговооруженность не дают летать в комнате, не хватает опыта, нужна улица или зал, к сожалению смогу попробовать только в воскресенье, уезжаю.
“Infrared helicopter” - да, китайцы просто жгут:)
Да что ж за невезуха сегодня! Получилось таки делать флипы в комнате. Видео снял, вставил карточку с фотика в ноут, а оно не воспроизводится:( Карточка глюканула, вернее FS на ней, который FAT32 - ненавижу:( Теперь только завтра смогу видео снять.
Хватит о грустном, теперь о хорошем. V933 вполне себе может делать флипы в комнате, причем довольно компактные. Если его шагами и цикликом не душить, на свежей батарейке может кувыркаться в кубическом полуметре. Стабильность аппарата просто отличная, прекрасно ходит за ручкой, сервы быстрые, FBL быстрая. Активно кувыркаться может примерно три минуты на родных батарейках и четыре на 240mAh. Последние вставляются, если надрезать холдер на шасси. Хвост держится молодцом, ни разу не сорвало.
Падал много, но аппарат живуч, как кошка. Только сползает шестерня и тарелка разбирается на две части, что хорошо, зато все остальное целое остается. Один раз хвостовой мотор что-то не завелся, батарейку переподключил - заработал. Надо провода проверить. Основной мотор прилично греется, даже через канопу чувствуется. Так что между батарейками нужно давать остыть.
Сегодня возьму канарейку в кружок, там холл большой есть. Может там видео получится снять, или завра сниму, если верт еще живой будет:) С черными лопостями и сине-черной канопой его не видно нифига на фоне мебели, надо желто-зеленое все ставить. Если что, то завтра попробую обзор сделать в блоге.
Тарелка штатная?
Хочется увидеть максимально компактные флипы на видео
мой ещё только от китаёз выехал, не меньше месяца ожидается 😦 А за тарелку пишут - отдадим деньги нету их у нас, вот так вот