Blade mCP X BL

Александр_1-й

Ясно. Жалко что в реале я сегодня не полетал - минус 6 на улице с утра было - жалко птичку, на таких температурах пластик ощутимо хрупчеет. Может завтра, вроде +2 с утра обещают, возможно и облетаю, если осадков не будет.

Andrew91

А есть для BL-ки замена основного мотора с большим KV, на случай, если захочется всякие моды/утяжеления вешать и мощи не хватит?

Dron_Broks

Продолжение истории моей BL-ки. Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора.

Вертолет приобретался в Братьях Райт. По идее срок гарантии еще не истек. Буду пытаться по гарантии заменить. Правда вертолет разобран.

KoKaSaN

Сломал лыжи от раконхели после первого же падения с высоты 1 метра, но сделал свои, правда из стэф 1мм, но по моему не хуже.

DenCrugger
Dron_Broks:

Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора

По вашим фотографиям ничего толком не видно.

Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.

Dron_Broks
DenCrugger:

По вашим фотографиям ничего толком не видно.

Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.

На фотографии четко обозначено место прогара. Про резкий запах гари писал в своем первом посте по данной проблеме.
То что хвостовой мотор плохо работает я так же в курсе. Просто возник вопрос - может кто вскрывал клей и знаем что за элемент стоит на месте прогара. И если заменить элемент или взять новую плату не постигнет ли его (ее) та же учесть (мотор не может быть причиной прогара)?

sergey12

А у меня вообще не понятная проблема ,вертолет инициализируется ,сервы работают, мотор пищит при инициализации но на газ не реагирует. В чем проблема ?

Ну я посмотрю что за элемент .

это ключи для хвостового мотора 😒

серый-север

добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.

sergey12

На ключах нет маркировки .

Dron_Broks:

Я имел ввиду маркировку ключа.

У меня семерка и проблем не возникало с большими вертами .Летаю и на микро и на 550 рексе и приемник 8 каналов плюс сателит, мне хватает.

серый-север:

добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.

Александр_1-й

В ДХ7с мне чиста не нравится всего два полетных режима - нормал и айдл1 (нет айдла 2). Это тем более странно, учитывая, что в старом ДХ7 их таки было три.
Так что я за ДХ8

Arybashov

А зачем нормал нужен? Сделайте 2 айдла)

thor_nsk
sergey12:

А у меня вообще не понятная проблема ,вертолет инициализируется ,сервы работают, мотор пищит при инициализации но на газ не реагирует. В чем проблема ?

У меня похожая проблема. Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать. При этом плата ощутимо нагревается. Внешний осмотр выявил потрескавшийся корпус одного из элементов, которые напаяны один на другой. На фотке они слева, под проводами питания. Вот на них грешу, но заменить их нечем чтобы проверить догадку.

Александр_1-й
Arybashov:

А зачем нормал нужен? Сделайте 2 айдла)

Не сторонник я двух айдлов, вернее отсутствия нормала. С точки зрения Техники Безопасности в первую очередь, да и иногда хочется какую-нибудь статику/ховеринг на точность полетать, нормал тут - самое то.

rolic
thor_nsk:

Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать.

Проверьте после этого, не горячий ли основной двигатель. У меня как-то подобное было - один из винтиков крепления двигателя упирался в обмотку и коротил ее на корпус.

Vovets
thor_nsk:

элементов, которые напаяны один на другой.

Это линейные стабилизаторы, аналог можно найти без проблем. Думаю, в Новосибирске есть торговля радиодеталями.

Arybashov
Александр_1-й:

Не сторонник я двух айдлов, вернее отсутствия нормала. С точки зрения Техники Безопасности в первую очередь, да и иногда хочется какую-нибудь статику/ховеринг на точность полетать, нормал тут - самое то.

Я статику летаю в айдле) поскольку переворачиваю верт)

alien131314

Люди, такой вопрос:
попал мне в руки бл. Сильно греется AMS1117, редкое помаргивание винего светодиода. Оба мотора при включении играют музыку. Что может быть?

wowannet

Подскажите в меня в BL после краша …пульт включен подсоединяю батарею мигает светодиод медлено с длиной паузой 1.5 секунд. … звук создает как обычно но. … …что может быть плате конец или какието узлы не работают немогу понять.

Arybashov

У меня так-же - это плата. Надо менять. Не кому оживить не удалось?

rolic

Игорь на одно сообщение выше спрашивал. У него, похоже, тоже самое.

У меня всякие интересные глюки начались после того, как я слишком длинным винтиком крепления закоротил обмотку основного мотора на его корпус. Нагрев платы и самого мотора, его остановка и потеря управления через несколько секунд после взлета. Но после вставки батареи все нормально было до тех пор, пока не пытался взлететь. Заменил винтик на более короткий - все нормализовалось. Может у меня просто плата подпалиться не успела.