Blade mCP X BL
А чего писать то про тарелку - он теперь так и будет вываливаться - приклеить надо))
Вываливаясь при крашах спасает другие узлы.😉
Одно лечим - другое калечим.
Главное - дергаем ход сразу, при любом кипеше! Потеря контроля - холд! А не ждать пока начнет трепыхаца как бешенная курица с отрубленной головой.
Игорю - еще раз спасибо за акки! Пока живут!!!
В копилку глупых вопросов, в аппаратуре память энергонезависимая или нет, в частности в DX6i?
В смысле если я батарейки из него выну, настройки останутся для моделей?
Останутся.
Пришло время и мне написать. Всё у моего любимчика хорошо!
Надеялся на 150 DFC - но тот просто гадость редскостная по сравнению с нашим питомцем BL.
На радостях заказал себе пару новых моделей BL как обычно из Англии!
Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более
Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.
Было у кого такое?
у меня отлетал нижний крепеж левой сервы,понял не сразу,вроде летает но както ненормально.
Присоединяюсь к эпидемии вымирания плат с предыдущей страницы. Вот и у меня она навернулась. Не работает основной мотор (сам он исправен, проверял). Даже без мотора, при подаче газа довольно сильно греется тот самый сэндвич из AMS1117. Вчера дало дуба прямо в полете. Хвост нормально пашет.
Подозреваю, что подпалил плату, когда коротнул в двигателе обмотку на корпус длинным винтиком крепления - писал раньше про это. Хотя, после этого летал, да и вчера успел три пака отработать. На плате никаких разрушений ни на вид, ни на запах нет.
Попробую эти AMS перепаять, не поможет - придется новую плату брать. Кто-нибудь знает - какого вольтажа нужны?
Странно, что хвост работает нормально… Но ключи основного мотора на вид как новые 😃.
Попробую эти AMS перепаять,
Алексей поделитесь потом, помогло или нет.
Я где-то в сети фотки видел, где на плату были радиаторы приклеены. Попробовал найти, не получилось.
Да - сообщите как прошел ремонт
Обязательно напишу. Постараюсь купить их на этой неделе, тогда в выходные попробую. Но нет 100% уверенности, что в них дело.
У кого есть проблемы с платами, могу за недорого попробовать починить. На работе есть хорошее оборудование для диагностики и ремонта.
Спасибо за предложение, может потом и воспользуюсь 😃
Но пока самому интересно поковырять.
Сегодня еще поисследовал немного. При включении основной мотор все же пищит, но оооочень тихо. При подаче газа вал едва ощутимо подергивается.
Я не сильно большой спец в электронике, но решил померить сопротивление между входящими (1-4) и выходящими (5-8, но они меж собой закорочены) ногами мосфетов. Большинство ног с 30-70 килоом. Но у одного 4-я нога 0, а 2-я - 2 ома. Похоже ему кранты. По крайней мере, y обычного MCPX и наника это было верным признаком, при этом у них мотор (коллекторник) крутил постоянно. Тут бесколлекторник, поэтому поведение иное.
Завтра привезут новую плату (заказал таки на всякий случай), померяю на ней. И буду теперь искать эти 4616 схемы. Пока нашел только описание. Похоже оно. Где купить пока непонятно.
Если бред написал, то извиняйте.
И буду теперь искать эти 4616 схемы. Пока нашел только описание. Похоже оно. Где купить пока непонятно.
Да, элемент редкий, но в паре магазинов все-таки есть: www.einfo.ru/store/AO4616/
На новой плате все четко. 1, 3, 4 ноги ~70 кОм, 2 - ~2 мОМ.
На неработающей так себя ведет только один ключ. У второго 2 и 4 фактически 0, у третьего 2 нога только 50 кОм.
Заказал новые ключи (Андрей, спасибо за наводку!). Завтра привезут, в выходные перепаяю. О результате напишу.
Сломал лыжи от раконхели после первого же падения с высоты 1 метра, но сделал свои, правда из стэф 1мм, но по моему не хуже.
Выпиливал лобзиком или на станке (ЧПУ, например)?
Здравствуйте!
Прочитал Ваш форум от корки до корки – сделал вывод – надо брать!
Позавчера получил mcpX BL+Dx7s.
Прошу принять в Ваш клуб!
Были вопросы по Dx7, разобрался. Но это, наверное, другая тема?
Все эксперименты с Dx7 проводил на mcpX V2.
Совет всем начинающим вертолетчикам – НИКАКИХ RTF!
Только BNF + пульт (6ch+)!!!
Сегодня, в жутких условиях (полетное пространство 1,5х4м), аккуратно, запустил все двигатели…
И свершилось Чудо!!!
На одном акке (до сигнала таймера Dx) удалось, таки, подзависать, вполне адекватно.
Т.к. mcpX (тренер) и BL (свежак) летали одновременно, была возможность их сравнивать.
Полностью согласен с общим мнением BL – зверюга, но вполне вменяемый.
Короче, юзаю обеих – mcpX принимает на себя всё - BL пользуется результатом.
Выпиливал лобзиком или на станке (ЧПУ, например)?
На чпу конечно! Лобзиком такое точно не выпилить!
И это - правильно!
Завтра привезут, в выходные перепаяю. О результате напишу.
Перепаял. Результат можно считать отрицательным. Точнее, мотор при запуске поет, и даже крутится при подаче газа. Но:
-
Обороты на слух явно меньше - сравнивал с новой платой. Крутил без нагрузки, просто воткнул в плату основной мотор и аккумулятор.
-
Даже при работе без нагрузки страшно греются только что впаянный ключ, AMS и сам мотор. Два других ключа греются в пределах нормы.
Поставил на вертолет новую плату. Старую может еще и помучаю, но сейчас нужды в ней у меня уже нет. Только ради спортивного интереса.
AMS там на сколько вольт? Или там регулируемые?
Говорят, что регулируемые.
Выбирал аккумуляторы, наткнулся на 3 типа, подходящих по размеру к BL:
- hobbyking.com/…/__28444__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Полностью совместим с BL, разрядный разъем JST-PH, как и на BL - hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Разъем JST-XH и JST - hobbyking.com/…/__26739__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Разъем JST-XH и JST
Почитал описания разъемов. Оказывается jst-ph имеет расстояние между пинами 2.0 мм и рассчитан на ток 2 А, а jst-xh – 2.5 мм и 3 А тока. Обычный красненький JST - 5 А.
Но неужели 2 А хватает БЛ-ке?
Я вот теперь в раздумиях, какие акки брать. С одной стороны, можно взять №3 с токоотдачей побольше. На разъеме меньше потерь будет, больше летать будет, меньше просадка оборотов будет. Но у него вес больше на 2 грамма, нужно будет перепаивать разъемы на вертолете, и паять самодельные зарядные кабели, для параллельной зарядки 6-ти акков (вот готовый: hobbyking.com/…/__27094__6_x_Parallel_JST_PH_Charg… , а вот такой же для №3, но без штырьков: hobbyking.com/…/__27071__JST_XH_Parallel_Balance_L…). Есть ли смысл?