Blade mCP X BL
Сегодня начал мой BL вот такое выдавать, это просто при подаче газа ничего более
Вчера было всё нормально, не бил его, вообще всё было нормуль. Но в воздухе начинает так колбасить, что от вибрации он просто размыт. Начал менять сервы, сначала правую (если с хвоста), потом заднюю, ничего, дело дошло до левой, и тут я обнаружил, что крепление сервы просто отломилось от рамы (куды шурупчики вкручиваются), такого у меня ещё не было. Было у кого такое? Заказал на Ebay новую, надеюсь получу до конца месяца.
Было у кого такое?
у меня отлетал нижний крепеж левой сервы,понял не сразу,вроде летает но както ненормально.
Присоединяюсь к эпидемии вымирания плат с предыдущей страницы. Вот и у меня она навернулась. Не работает основной мотор (сам он исправен, проверял). Даже без мотора, при подаче газа довольно сильно греется тот самый сэндвич из AMS1117. Вчера дало дуба прямо в полете. Хвост нормально пашет.
Подозреваю, что подпалил плату, когда коротнул в двигателе обмотку на корпус длинным винтиком крепления - писал раньше про это. Хотя, после этого летал, да и вчера успел три пака отработать. На плате никаких разрушений ни на вид, ни на запах нет.
Попробую эти AMS перепаять, не поможет - придется новую плату брать. Кто-нибудь знает - какого вольтажа нужны?
Странно, что хвост работает нормально… Но ключи основного мотора на вид как новые 😃.
Попробую эти AMS перепаять,
Алексей поделитесь потом, помогло или нет.
Я где-то в сети фотки видел, где на плату были радиаторы приклеены. Попробовал найти, не получилось.
Да - сообщите как прошел ремонт
Обязательно напишу. Постараюсь купить их на этой неделе, тогда в выходные попробую. Но нет 100% уверенности, что в них дело.
У кого есть проблемы с платами, могу за недорого попробовать починить. На работе есть хорошее оборудование для диагностики и ремонта.
Спасибо за предложение, может потом и воспользуюсь 😃
Но пока самому интересно поковырять.
Сегодня еще поисследовал немного. При включении основной мотор все же пищит, но оооочень тихо. При подаче газа вал едва ощутимо подергивается.
Я не сильно большой спец в электронике, но решил померить сопротивление между входящими (1-4) и выходящими (5-8, но они меж собой закорочены) ногами мосфетов. Большинство ног с 30-70 килоом. Но у одного 4-я нога 0, а 2-я - 2 ома. Похоже ему кранты. По крайней мере, y обычного MCPX и наника это было верным признаком, при этом у них мотор (коллекторник) крутил постоянно. Тут бесколлекторник, поэтому поведение иное.
Завтра привезут новую плату (заказал таки на всякий случай), померяю на ней. И буду теперь искать эти 4616 схемы. Пока нашел только описание. Похоже оно. Где купить пока непонятно.
Если бред написал, то извиняйте.
И буду теперь искать эти 4616 схемы. Пока нашел только описание. Похоже оно. Где купить пока непонятно.
Да, элемент редкий, но в паре магазинов все-таки есть: www.einfo.ru/store/AO4616/
На новой плате все четко. 1, 3, 4 ноги ~70 кОм, 2 - ~2 мОМ.
На неработающей так себя ведет только один ключ. У второго 2 и 4 фактически 0, у третьего 2 нога только 50 кОм.
Заказал новые ключи (Андрей, спасибо за наводку!). Завтра привезут, в выходные перепаяю. О результате напишу.
Сломал лыжи от раконхели после первого же падения с высоты 1 метра, но сделал свои, правда из стэф 1мм, но по моему не хуже.
Выпиливал лобзиком или на станке (ЧПУ, например)?
Здравствуйте!
Прочитал Ваш форум от корки до корки – сделал вывод – надо брать!
Позавчера получил mcpX BL+Dx7s.
Прошу принять в Ваш клуб!
Были вопросы по Dx7, разобрался. Но это, наверное, другая тема?
Все эксперименты с Dx7 проводил на mcpX V2.
Совет всем начинающим вертолетчикам – НИКАКИХ RTF!
Только BNF + пульт (6ch+)!!!
Сегодня, в жутких условиях (полетное пространство 1,5х4м), аккуратно, запустил все двигатели…
И свершилось Чудо!!!
На одном акке (до сигнала таймера Dx) удалось, таки, подзависать, вполне адекватно.
Т.к. mcpX (тренер) и BL (свежак) летали одновременно, была возможность их сравнивать.
Полностью согласен с общим мнением BL – зверюга, но вполне вменяемый.
Короче, юзаю обеих – mcpX принимает на себя всё - BL пользуется результатом.
Выпиливал лобзиком или на станке (ЧПУ, например)?
На чпу конечно! Лобзиком такое точно не выпилить!
И это - правильно!
Завтра привезут, в выходные перепаяю. О результате напишу.
Перепаял. Результат можно считать отрицательным. Точнее, мотор при запуске поет, и даже крутится при подаче газа. Но:
-
Обороты на слух явно меньше - сравнивал с новой платой. Крутил без нагрузки, просто воткнул в плату основной мотор и аккумулятор.
-
Даже при работе без нагрузки страшно греются только что впаянный ключ, AMS и сам мотор. Два других ключа греются в пределах нормы.
Поставил на вертолет новую плату. Старую может еще и помучаю, но сейчас нужды в ней у меня уже нет. Только ради спортивного интереса.
AMS там на сколько вольт? Или там регулируемые?
Говорят, что регулируемые.
Выбирал аккумуляторы, наткнулся на 3 типа, подходящих по размеру к BL:
- hobbyking.com/…/__28444__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Полностью совместим с BL, разрядный разъем JST-PH, как и на BL - hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Разъем JST-XH и JST - hobbyking.com/…/__26739__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Разъем JST-XH и JST
Почитал описания разъемов. Оказывается jst-ph имеет расстояние между пинами 2.0 мм и рассчитан на ток 2 А, а jst-xh – 2.5 мм и 3 А тока. Обычный красненький JST - 5 А.
Но неужели 2 А хватает БЛ-ке?
Я вот теперь в раздумиях, какие акки брать. С одной стороны, можно взять №3 с токоотдачей побольше. На разъеме меньше потерь будет, больше летать будет, меньше просадка оборотов будет. Но у него вес больше на 2 грамма, нужно будет перепаивать разъемы на вертолете, и паять самодельные зарядные кабели, для параллельной зарядки 6-ти акков (вот готовый: hobbyking.com/…/__27094__6_x_Parallel_JST_PH_Charg… , а вот такой же для №3, но без штырьков: hobbyking.com/…/__27071__JST_XH_Parallel_Balance_L…). Есть ли смысл?
- hobbyking.com/hobbyking/store...mpatible_.html
Полностью совместим с BL, разрядный разъем JST-PH, как и на BL
Брать такие и не мучать себя сомнениями 😃. Замечательные аккумуляторы.
Я сам удивлялся, когда читал перед покупкой характеристики разъемов для зарядника. Но проблем нет, вертолет “штырит”, просадки не ощущается, разъем после полета холодный.
Брать такие и не мучать себя сомнениями . Замечательные аккумуляторы.
Хочется все-таки обоснованные аргументы…
У меня на mcpx v2 БК с JST разъемом уже были серьезные проблемы с проседанием напруги. Напруга в пике проседала на разъеме на 0.5 В. А тут разъем еще хлипче. Правда тут 2s, то есть ток в 2 раза меньше, но все равно мне кажется силовой разъем будет слабоват.