Blade mCP X BL

vayder
canusr:

О, спасибо, сейчас гляну. Не хочется два раза за доставку платить просто - сначала за вертолёт, а потом за аккумуляторы.

Пожалуйста, там очень выгодная цена, дешевле чем мне с доставкой он обошелся.

canusr

Хотел взять 5 батареек. Нет уже в наличии 5 штук. Видимо раскупают быстро. Но всё равно большое спасибо, буду отслеживать. Я вообщем на этот вертолёт сильно нацелился. Даже аппаратуру DX6i для него специально прикупил.

Я просто только что прикупил такую вот штуку для одновременной зарядки 6 аккумуляторов от моего гипериона (не реклама, а необходимость): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Там 6 “сосков” и хотел уж взять сразу 5 аккумуляторов + 1 будет из комплекта вертолёта и сразу заряжать.

Arybashov
alien131314:

Вопрос ( извините, что опять про сравнение мцпх бл со 130Х ): насколько большая разница при полетах в слабый ветер между нано, мцпх бл и 130Х? понятно, что 130Х будет лучше, но - насколько? Вот вчера я на нанике летал в штиль ( правда, с неадекватным хвостом ) - красота! А сегодня - ветер, и того что хотел, не получилось. Может, ктонить кинет видео какое -н ибудь по сравнению?
И еще вопрос к обладателям мцпх бл - у кого что сломалось? Я не имею в виду выбитые зубы, разбитые стекла и столы. Имеется в виду - что сломалось у вертолета?

Я на нано на улице не летал, на МСРХ обычном летал в приличный ветер - его почти не сдувает - тока бросает вверх вниз. МСРХ БЛ - пока в ветер не летал. 130х в ветер летит нормально.

На МСРХ БЛ не удалось пока сломать ничего - с 1м акком это сложно сделать - получается летать очень редко. По крашеустойчивости он лучше 130х - однозначно.
130х - летит конечно гораздо стабильнее этих мелколетов - больше похож на 200ку GAUI мою. И по крашеустойчивости он не намного лучше 200ки.

Скоро лето - я б на вашем месте думал не о 130х а о 500-ке;)

alien131314
Arybashov:

Скоро лето - я б на вашем месте думал не о 130х а о 500-ке

на данном этапе 500ка АБСОЛЮТНО исключена. Я уже 450кой сыт по горло. Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее. Лучше я буду летать, чем читать кучу материалов, заказывать запчасти и пр, и все это ради пары отлетанных акков и вылезания очередной проблемы. Я понял, что если заниматься большими - первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный. Чтобы хотя бы знать, как оно в принципе должно летать. а это дорого. Может, я когданить вернусь к большим, когда научусь на мелкоте все делать и разбогатею. Но точно не раньше.

Наника в принципе особо не сдувает, но вверх - вниз бросает прилично. Что раздражает. А ветер у нас почти все время.

Робби
Arybashov:

на МСРХ обычном летал в приличный ветер - его почти не сдувает

Подверждаю слова. Летает почти в любой ветер! Думаю и BL (надеюсь) будет таким-же, без сдувания.
Ведь Нано на улице в ветер мне не очень понравился. А без ветра ему очень хорошо и уютно.

AABBCC
canusr:

Там 6 “сосков” и хотел уж взять сразу 5 аккумуляторов + 1 будет из комплекта вертолёта и сразу заряжать.

Это провод для параллельной зарядки - ему пофиг сколько акков подключено, хоть 1, хоть все 6.

Maxxim
canusr:

В хорошем европейском магазине (линдингер - не реклама!) продаётся уже неделю он, прямо реально в наличии.

А где Вы его на линдингере видели? Ссылку можно

canusr

Можно и ссылку (он не под маркой Blade или E-Flite, сам искал сначала по этим названиям, НЕ РЕКЛАМА):
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…

Что бы цену без НДС увидеть, надо зарегистрироваться.

А вот, кстати и батареи скоро будут от китайцев для него (НЕ РЕКЛАМА):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

3Daemon
alien131314:

Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее

Ну не знаю. Я, со своими двумя 325-ками (которые почему-то называют 450-ками 😃), мелкоту совсем забросил. Если всё равно ехать на улицу, на поле, мне полетать на “больших” намного больше нравится.

alien131314:

первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный

Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.

canusr
3Daemon:

Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен.

Всё правильно. У меня два 450 спорта элайновских одинаковых + сервы и электроника футабовская. Качество хорошее изначально. Первый раз настраивать помогали, но через несколько крашей настройка для меня уже не представляла никаких проблем. Две одинаковые 450 дают мне полную взаимозаменяемость по деталям и это даёт мне возможность летать и не париться о запасных частях.

alien131314
3Daemon:

Я, со своими двумя 325-ками

тоже, кстати, не понимаю. Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.

3Daemon:

Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.

эээ… дело в том, что если я взял бы его к примеру сейчас, то первый крэш случился бы через акков эдак цать, особенно - если бы оно сразу нормально залетало. Потому как управлять 450кой после наника - фигня. Не, я понимаю, что можно настроить и пошустрее, но все же… а новичку, в принципе, пофиг на чем висеть учиться - можно и на хкшном хламе, лишь бы хвост хоть как - то держался, а не так как у меня это все было.
А по поводу настройки - ни разу не летав на нормально настроенном, довольно сложно настроить самому. Настроек там много, далеко не все очевидно. Впрочем, поскольку я имел делор только с хкшным клоном, этот клон напрочь отбил у меня желание заниматься большими вертами и чуть не отбил желание заниматься вертолетами вообще. Так что сейчас интересоваться чем - либо крупнее 130ки я категорически не готов - ни морально, ни финансово.

AABBCC
alien131314:

Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.

А у T-Rex 500 лопасти 430мм - где истину искать?! 😉

Arybashov

450 - это класс мотора - насколько я понимаю.

AABBCC
Arybashov:

450 - это класс мотора - насколько я понимаю.

Для 450-ки более-менее работает, а вот для 500-ки уже нет - там моторы по 1500w.

eysymont

А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели

У МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10

Flying_cat

В статье понравилась глупость про газотурбинные модели, автор спутал с автомобильной турбиной (турбирование). Да, обобщенный 100й класс это не верно, всеж 100 и 120 - разница существенная.

AABBCC
eysymont:

А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели

У МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10

Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.

eysymont
AABBCC:

Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.

А я только по “мелкому рогатому” проверял. У NCPX и 130-го. похоже. А сколько диаметром ротор у 450-ки?

3Daemon
Andrew91:

Правильная классификация.

И чем она “правильная”? 😉

eysymont:

D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели

Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?
Кстати для Blade mCPx BL получается
N=D/2,45=107 класс 😉

eysymont:

А сколько диаметром ротор у 450-ки

710-730мм. Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.