Blade mCP X BL
Да даже если бы и начал, как бы это тебя касалось? НН на Украину отгружает? А давно?
Отгружает! И можно сказать там и сделал пред заказ, только не напрямую.
У НН есть сайт посредник, с русской и украинской тех поддержкой, www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_44&…
Сам магазин находится в сша, пускай не вводит в заблуждения русский домен и укр и рус телефоны.
Как только НН начнет отгрузку, посылка сразу отправится ко мне.
В хорошем европейском магазине (линдингер - не реклама!) продаётся уже неделю он, прямо реально в наличии. В европе вообще можно купить в нескольких местах уже и по неплохой цене. Вот только аккумуляторов нет для него, там где он есть в наличии. Это лично меня останавливает. Из американских магазинов только на ReadyHeli он уже появился в ожидаемых и, кстати, вместе с кучей запасных частей, но в наличии нет пока. И видно как они готовятся к продаже - сначала был в ожидаемых без картинок, потом в четверг на этой неделе добавили картинки - ждут видимо в ближайшее время. Амэйн и Эсприт тормозят пока.
Отгружает! И можно сказать там и сделал пред заказ, только не напрямую.
У НН есть сайт посредник
Гениальное утверждение 😁 Так можно сказать про любой интернет-магазин - все они сайты-посредники НН!
Как только НН начнет отгрузку, посылка сразу отправится ко мне.
А вот это наврятли - по опыту покупок на АМОКС Ваша “посылка” еще пару недель поваляется где-то у них перед отправкой.
мне надо, чтобы он был бы в наличии и оброс ассортиментом запчастей где - то через месяц. Тогда буду брать. Наверое - в Эстонии.
Отлетал на улице на нанике, все - таки для улицы нужен верт несколько поэнергичнее. Вопрос ( извините, что опять про сравнение мцпх бл со 130Х ): насколько большая разница при полетах в слабый ветер между нано, мцпх бл и 130Х? понятно, что 130Х будет лучше, но - насколько? Вот вчера я на нанике летал в штиль ( правда, с неадекватным хвостом ) - красота! А сегодня - ветер, и того что хотел, не получилось. Может, ктонить кинет видео какое -н ибудь по сравнению?
И еще вопрос к обладателям мцпх бл - у кого что сломалось? Я не имею в виду выбитые зубы, разбитые стекла и столы. Имеется в виду - что сломалось у вертолета?
. Вот только аккумуляторов нет для него, там где он есть в наличии. Это лично меня останавливает.
На миракле заказывал нано, за одно и акумов для чертенка набрал.
Там и mcpx есть с бесплатной доставкой(условно бесплатной, она включена в стоимость)
Гениальное утверждение 😁 Так можно сказать про любой интернет-магазин - все они сайты-посредники НН!
Такое ощущения что меня пытаются затролить.
Амокс на официальных правах собирал пред заказы, воспользовался данным магазином как посредником и жду когда отгрузка начнется с НН, гляньте немного выше чтобы понять суть, Стас поинтересовался почему меня волнует НН если он не отправляет в Украину.
На миракле заказывал нано, за одно и акумов для чертенка набрал.
Там и mcpx есть с бесплатной доставкой(условно бесплатной, она включена в стоимость)
О, спасибо, сейчас гляну. Не хочется два раза за доставку платить просто - сначала за вертолёт, а потом за аккумуляторы.
О, спасибо, сейчас гляну. Не хочется два раза за доставку платить просто - сначала за вертолёт, а потом за аккумуляторы.
Пожалуйста, там очень выгодная цена, дешевле чем мне с доставкой он обошелся.
Хотел взять 5 батареек. Нет уже в наличии 5 штук. Видимо раскупают быстро. Но всё равно большое спасибо, буду отслеживать. Я вообщем на этот вертолёт сильно нацелился. Даже аппаратуру DX6i для него специально прикупил.
Я просто только что прикупил такую вот штуку для одновременной зарядки 6 аккумуляторов от моего гипериона (не реклама, а необходимость): www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там 6 “сосков” и хотел уж взять сразу 5 аккумуляторов + 1 будет из комплекта вертолёта и сразу заряжать.
Вопрос ( извините, что опять про сравнение мцпх бл со 130Х ): насколько большая разница при полетах в слабый ветер между нано, мцпх бл и 130Х? понятно, что 130Х будет лучше, но - насколько? Вот вчера я на нанике летал в штиль ( правда, с неадекватным хвостом ) - красота! А сегодня - ветер, и того что хотел, не получилось. Может, ктонить кинет видео какое -н ибудь по сравнению?
И еще вопрос к обладателям мцпх бл - у кого что сломалось? Я не имею в виду выбитые зубы, разбитые стекла и столы. Имеется в виду - что сломалось у вертолета?
Я на нано на улице не летал, на МСРХ обычном летал в приличный ветер - его почти не сдувает - тока бросает вверх вниз. МСРХ БЛ - пока в ветер не летал. 130х в ветер летит нормально.
На МСРХ БЛ не удалось пока сломать ничего - с 1м акком это сложно сделать - получается летать очень редко. По крашеустойчивости он лучше 130х - однозначно.
130х - летит конечно гораздо стабильнее этих мелколетов - больше похож на 200ку GAUI мою. И по крашеустойчивости он не намного лучше 200ки.
Скоро лето - я б на вашем месте думал не о 130х а о 500-ке;)
Скоро лето - я б на вашем месте думал не о 130х а о 500-ке
на данном этапе 500ка АБСОЛЮТНО исключена. Я уже 450кой сыт по горло. Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее. Лучше я буду летать, чем читать кучу материалов, заказывать запчасти и пр, и все это ради пары отлетанных акков и вылезания очередной проблемы. Я понял, что если заниматься большими - первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный. Чтобы хотя бы знать, как оно в принципе должно летать. а это дорого. Может, я когданить вернусь к большим, когда научусь на мелкоте все делать и разбогатею. Но точно не раньше.
Наника в принципе особо не сдувает, но вверх - вниз бросает прилично. Что раздражает. А ветер у нас почти все время.
на МСРХ обычном летал в приличный ветер - его почти не сдувает
Подверждаю слова. Летает почти в любой ветер! Думаю и BL (надеюсь) будет таким-же, без сдувания.
Ведь Нано на улице в ветер мне не очень понравился. А без ветра ему очень хорошо и уютно.
Там 6 “сосков” и хотел уж взять сразу 5 аккумуляторов + 1 будет из комплекта вертолёта и сразу заряжать.
Это провод для параллельной зарядки - ему пофиг сколько акков подключено, хоть 1, хоть все 6.
😃 Знаю, конечно.
В хорошем европейском магазине (линдингер - не реклама!) продаётся уже неделю он, прямо реально в наличии.
А где Вы его на линдингере видели? Ссылку можно
Можно и ссылку (он не под маркой Blade или E-Flite, сам искал сначала по этим названиям, НЕ РЕКЛАМА):
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
Что бы цену без НДС увидеть, надо зарегистрироваться.
А вот, кстати и батареи скоро будут от китайцев для него (НЕ РЕКЛАМА):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее
Ну не знаю. Я, со своими двумя 325-ками (которые почему-то называют 450-ками 😃), мелкоту совсем забросил. Если всё равно ехать на улицу, на поле, мне полетать на “больших” намного больше нравится.
первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен.
Всё правильно. У меня два 450 спорта элайновских одинаковых + сервы и электроника футабовская. Качество хорошее изначально. Первый раз настраивать помогали, но через несколько крашей настройка для меня уже не представляла никаких проблем. Две одинаковые 450 дают мне полную взаимозаменяемость по деталям и это даёт мне возможность летать и не париться о запасных частях.
Я, со своими двумя 325-ками
тоже, кстати, не понимаю. Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.
эээ… дело в том, что если я взял бы его к примеру сейчас, то первый крэш случился бы через акков эдак цать, особенно - если бы оно сразу нормально залетало. Потому как управлять 450кой после наника - фигня. Не, я понимаю, что можно настроить и пошустрее, но все же… а новичку, в принципе, пофиг на чем висеть учиться - можно и на хкшном хламе, лишь бы хвост хоть как - то держался, а не так как у меня это все было.
А по поводу настройки - ни разу не летав на нормально настроенном, довольно сложно настроить самому. Настроек там много, далеко не все очевидно. Впрочем, поскольку я имел делор только с хкшным клоном, этот клон напрочь отбил у меня желание заниматься большими вертами и чуть не отбил желание заниматься вертолетами вообще. Так что сейчас интересоваться чем - либо крупнее 130ки я категорически не готов - ни морально, ни финансово.
Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.
А у T-Rex 500 лопасти 430мм - где истину искать?! 😉
450 - это класс мотора - насколько я понимаю.
ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…
Правильная классификация.