Blade mCP X BL
Скоро лето - я б на вашем месте думал не о 130х а о 500-ке
на данном этапе 500ка АБСОЛЮТНО исключена. Я уже 450кой сыт по горло. Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее. Лучше я буду летать, чем читать кучу материалов, заказывать запчасти и пр, и все это ради пары отлетанных акков и вылезания очередной проблемы. Я понял, что если заниматься большими - первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный. Чтобы хотя бы знать, как оно в принципе должно летать. а это дорого. Может, я когданить вернусь к большим, когда научусь на мелкоте все делать и разбогатею. Но точно не раньше.
Наника в принципе особо не сдувает, но вверх - вниз бросает прилично. Что раздражает. А ветер у нас почти все время.
на МСРХ обычном летал в приличный ветер - его почти не сдувает
Подверждаю слова. Летает почти в любой ветер! Думаю и BL (надеюсь) будет таким-же, без сдувания.
Ведь Нано на улице в ветер мне не очень понравился. А без ветра ему очень хорошо и уютно.
Там 6 “сосков” и хотел уж взять сразу 5 аккумуляторов + 1 будет из комплекта вертолёта и сразу заряжать.
Это провод для параллельной зарядки - ему пофиг сколько акков подключено, хоть 1, хоть все 6.
😃 Знаю, конечно.
В хорошем европейском магазине (линдингер - не реклама!) продаётся уже неделю он, прямо реально в наличии.
А где Вы его на линдингере видели? Ссылку можно
Можно и ссылку (он не под маркой Blade или E-Flite, сам искал сначала по этим названиям, НЕ РЕКЛАМА):
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
Что бы цену без НДС увидеть, надо зарегистрироваться.
А вот, кстати и батареи скоро будут от китайцев для него (НЕ РЕКЛАМА):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее
Ну не знаю. Я, со своими двумя 325-ками (которые почему-то называют 450-ками 😃), мелкоту совсем забросил. Если всё равно ехать на улицу, на поле, мне полетать на “больших” намного больше нравится.
первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен.
Всё правильно. У меня два 450 спорта элайновских одинаковых + сервы и электроника футабовская. Качество хорошее изначально. Первый раз настраивать помогали, но через несколько крашей настройка для меня уже не представляла никаких проблем. Две одинаковые 450 дают мне полную взаимозаменяемость по деталям и это даёт мне возможность летать и не париться о запасных частях.
Я, со своими двумя 325-ками
тоже, кстати, не понимаю. Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.
эээ… дело в том, что если я взял бы его к примеру сейчас, то первый крэш случился бы через акков эдак цать, особенно - если бы оно сразу нормально залетало. Потому как управлять 450кой после наника - фигня. Не, я понимаю, что можно настроить и пошустрее, но все же… а новичку, в принципе, пофиг на чем висеть учиться - можно и на хкшном хламе, лишь бы хвост хоть как - то держался, а не так как у меня это все было.
А по поводу настройки - ни разу не летав на нормально настроенном, довольно сложно настроить самому. Настроек там много, далеко не все очевидно. Впрочем, поскольку я имел делор только с хкшным клоном, этот клон напрочь отбил у меня желание заниматься большими вертами и чуть не отбил желание заниматься вертолетами вообще. Так что сейчас интересоваться чем - либо крупнее 130ки я категорически не готов - ни морально, ни финансово.
Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.
А у T-Rex 500 лопасти 430мм - где истину искать?! 😉
450 - это класс мотора - насколько я понимаю.
ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…
Правильная классификация.
450 - это класс мотора - насколько я понимаю.
Для 450-ки более-менее работает, а вот для 500-ки уже нет - там моторы по 1500w.
А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели
У МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10
В статье понравилась глупость про газотурбинные модели, автор спутал с автомобильной турбиной (турбирование). Да, обобщенный 100й класс это не верно, всеж 100 и 120 - разница существенная.
А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс моделиУ МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10
Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.
Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.
А я только по “мелкому рогатому” проверял. У NCPX и 130-го. похоже. А сколько диаметром ротор у 450-ки?
Правильная классификация.
И чем она “правильная”? 😉
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели
Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?
Кстати для Blade mCPx BL получается
N=D/2,45=107 класс 😉
А сколько диаметром ротор у 450-ки
710-730мм. Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.
Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?
Это я ошибся. 25,4(дюйм). А с 450-кой действительно, не проходит.
Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.
Вот поэтому я их и не покупаю.
Работает: Титан 325 - 450ка (лопасть 325мм),GAUI 425 - 500ка, и т.д. 250, 450, 500 условное обозначение классов, кажется первым ввел обозначения Align.
первым ввел обозначения Align
да, всё верно - первым