Blade mCP X BL
Поставил вчера вечером часть апгрейдов от линкса - хаб, цапфы, межлопастной, лопасти. Демпферов и шайб в комплекте не было, от 130 не подошли, пришлось разбирать родную голову и брать оттуда. По две шайбы с каждой стороны поставить не получилось - получается слишком широко, оставил по одной. Вал не под шестигранник как родной, а под крест - неудобно. Решил попробовать - вибрация и бабочка 😦. Поставил родной вал - тоже самое. Вернул обратно родную голову, поставил линксовские лопасти - все нормально.
Сегодня буду искать, что кривое - хаб или цапфы. Блин… Уже не жалею, что заказал тарелку микрохелевскую, а не линксовскую.
Я всгда только микрохели заказываю. Дургие даже нет желания заказывать.
Полуофф. У меня на 130 все, что можно от линкса. Есть подозрение, что после апгрейда (а ставил все сразу) увеличились вибрации на хвосте. Писал про это в соответствующей теме. В свете описанного выше, наверно все же попробую найти время и провести эксперимент. Буду подетально откатывать на сток и проверять на вибрации. Я уже заменил хвостовой вал на стоковый - показалось, что вибраций меньше стало. Но все равно есть и имеется ощущение, что больше изначальных на стоке. Может и найду, что подгаживает. Или не найду - значит линкс тут молодцом окажется 😃
Пока что-то линкс все меньше и меньше нравится. До этого с экстримом и микрохели таких проблем на MCPX V1 не было.
В свете описанного выше, наверно все же попробую найти время и провести эксперимент.
имхо - бесполезняк. Вчера летал. Ничего, никаких крашей не было. Включил - стал вилять хвостом. Отлетал акк - поставил новый - все норм. Что было - непонятно. То ли фбл криво инициализировалась, то ли что…
Потратил два вечера - пересобирал голову в разных комбинациях стока и линкса, еще менял тарелку сток / микрохели от V1. После каждой замены подлетывал минутку. Несколько раз за вечер заряжал аккумуляторы - у меня их только три, из HK идут аналоги уже почти месяц… Научился пересобирать голову почти как автомат Калашникова - на автопилоте.
Совсем запутался. “Добился” того, что на полном стоке тоже стало вибрировать и появилась легкая бабочка. Потом вдруг в какой-то момент вибрация и бабочка стали минимальны - на полностью линкс голове и родной тарелке. Решил так и оставить. Причем, такая комбинация уже была раньше. Думаю, влияют малейшие отклонения в пределах люфтов при сборке. Сломал одну ногу у лыж - на взлете сорвало линк с микрохелевской тарелки. Все же линки от V1 слабоваты, из-за многократной сборки-разборки разболталось отверстие. Запаял.
На десерт перебрал хвост у 130. Поставил везде колечки (мелкие линксовские для наника). Натянул на контрольный пин слайдера изоляцию от подходящего провода (спасибо, Игорь, за совет - выше поставил именно за это). Рычаг стал ходить заметно туже, но зато вибрация почти пропала, проявляется только на раскрутке ротора - собственно так, как было сразу после покупки. Немного опасаюсь, что серве тяжелее будет. Пока только в комнате проверил - взлетел и подергал рудером - реагирует резко. Висит тоже четко.
В выходные пойду оба аппарата облетывать после переборки.
Хм… Как мне заряжать в режиме балансировки, какой кабель нужен?
Вот у меня есть такая штука: www.icloud.com/photostream/#A9G6XBub0c9FM
Пока заряжаю стоковой зарядкой, на Nano покупал кабель на 3 шт. акков с JST-разъемчиком на плату балансировки, а тут не пойми что…
Да, ОДНАКО, он же просто рвет! Настроил по инструкции, в отличие от Nano мягче “вперед-назад”, но это видимо за счет высоких оборотов. Звук приятный. В общем, ощущения, как после ВАЗа в спорткар сесть. И этот запас радует. Дома я его не рискну поднимать ни за какие коврижки пока что.
Я заряжаю на IMAX B6 вот через такую штуку. Только спаял переходники с разъема аккумулятора на разъем устройства, для чего использовал это и это. В результате, можно заряжать два или три аккумулятора одновременно. Если надо зарядить один - подключаю переходник напрямую.
Через эту конструкцию можно заряжать аккумуляторы как от BL, так и от 130 - разъемы у них одинаковые.
Я сегодня учудил. Загрузил в машину три вертолета, коробки с запчастями, инструмент, заряженные накануне вечером аккумуляторы, зарядник. Приехал на дачу и только тогда понял, что оставил пульт дома… Первый раз так прокололся.
Да, ОДНАКО, он же просто рвет!
И когда купил же? А я тебе по телефону рассказывал о нем! Поздравляю!!!
Я сегодня учудил. Загрузил в машину три вертолета, коробки с запчастями, инструмент, заряженные накануне вечером аккумуляторы, зарядник. Приехал на дачу и только тогда понял, что оставил пульт дома… Первый раз так прокололся.
Печально((
Печально((
С одной стороны, может и да. А с другой - может так и надо было… Что-то становлюсь суеверным.
В мае на праздниках как-то в один день отлетал на BL и 130 просто замечательно. На следующий день решил только 130 взять. Для начала, при зарядке оторвал провод в разъеме у одного акка, починил. Потом около часа искал место в парке, все полянки были заняты отдыхающими. Нашел на самой окраине рядом с помойкой, запах соответствующий. Всегда взлетаю в IDLE, а тут почему-то взлетел в нормале, флип, здравствуй планета. Опять взлет, секунд через 10 страшная вибрация, холд, трава. Вроде мягко упал, но трещина на лопасти OP у самого комля (а может она после первого падения образовалась, просто не заметил, а вибрации из-за нее и появились?), сломан карбоновый плавник, провернута шестерня С, разобрались оба линксовких длинных подкоса хвоста и, что самое обидное, у одного из них передний наконечник улетел в неизвестном направлении. Решил больше не искушать судьбу и пошел домой. А ведь с самого начала все было против полетов.
Может и сегодня летать не стоило, поэтому и передатчик забыл дома?
Может и сегодня летать не стоило, поэтому и передатчик забыл дома?
да. Предчувствие дело тонкое.
Успехов Вам!
Может и сегодня летать не стоило, поэтому и передатчик забыл дома?
Суеверия скорее вредят. Если в душе покоя нет и полет будет беспокойный =)
Успехов Вам!
Спасибо, Роман. Взаимно!
Суеверия скорее вредят. Если в душе покоя нет и полет будет беспокойный =)
Это возможно. У меня в тот раз уже при поиске места для полетов возникало желание домой пойти, может это и повлияло.
А сегодня - это я скорее себя так успокаиваю. Другого выхода нет 😃
Это провод для параллельной зарядки - ему пофиг сколько акков подключено, хоть 1, хоть все 6.
Но он будет же в режиме балансира 2S заряжать? (я — чайнег)
Заряжайте последовательным соединением с балансировкой, дольше аки проживут.
Сегодня отлетал два акка. На первом хвостик всё таки сорвало, правда он сам его выровнил, тоесть скрутил а потом назад вернул, хотя момент скрутки был большой.
Ну и видео готовлю.
А вот на втором акке такого не повторилось и поведение хвоста меня полностью устроило, схватывает просто отлично! Я доволен, а вот к мощности стал привыкать, большего уже хочу!!
Только что осилил всю ветку. И узнал про проблемы с хвостом. Чую, они у меня теперь могут появиться 😃 форум ведь не сожжешь после прочтения.
Страсти кипят, конечно, есть агрессия и коробит культура речи.
Зато хорошо видна “полезность” моих собственных чайниковых постов.
Неумение красиво летать может вызвать категоричность высказываний. Все в интернете можно, но не все полезно. Не забывать бы мне об этом. И вообще тут другой эгрегор, чем в ветке про старика mSR на котором я съел свою собаку. Местами 😃
Чтобы хорошо летать, надо хорошо потрудиться. А у меня как-то верхушками, иногда прям смотришь как “отцы” летают и по-хорошему завидно. Мотивирует на сим.
Пока я к сабжу не притерся и он мне не приелся, получаю адреналин. Но охота потрудиться как следует для пируэтов, уже нет иллюзий, что оно как-то само “придет”, нужен план освоения, методика, КОМПЛЕКС РЕГУЛЯРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 😃
Сегодня буду летать и оценивать поведение хвоста с пристрастием 😃 а то как-то на эмоциях я и не заметил, что П Р О Б Л Е М Ы с ним 😃 ОГРОМНЫЕ!
Всем радости, поменьше падений (не только вертолетных). Блин, Робби, заражает вот этой своей стилистикой подачи материала в форум. Избыточность 99%.
Игорь, хороший пост! Не переживайте за хвост, нет там проблемы - проблема в голове у пользователей!
Более скажу, когда привыкаешь к такому хвосту то вообще внимание не обращаешь. А вот адреналина у меня от него нет и небыло.
А вот от 130х, когда первый инверт, петли - тогда да! А потом и на 250 уже ептли делаю, от неё тоже адреналин получал, теперь нет.
Осталось на 450 пойти и заработать порцию адреналина!
Робби, в таком стиле дешевле наркотики будут 😃
Надо оттачивать навыки управления, шарахаться из стороны в сторону на 600-700ках надоест еще быстрее. Это увеличение дозы 😃
Игорь, покажите видео ваших полетов, пожалуйста.
Вчерашнее удалил, а сегодня смотря какое настроение у жены будет =)
а сегодня смотря какое настроение у жены будет =)
надеюсь оно будет хорошие))