Blade mCP X BL
Я не Робби и экземпляр у меня не эталонный 😃. Но зазорчик есть, причем справа и сзади. Спереди и слева нет. Думаю, что так и было.
Тогда почему трясет хвост… Похоже, шестерня… Иногда стартует с прокруткой, мотор рвущий…
Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.
У меня нет зазора. Всё плотно обжимает. Мотор сидит плотно в шахте - если ты об этом, конечно.
У меня внизу сидит плотно, а с кольцом, что на уровне серв, есть зазор, причем неравномерный. Никаких проблем от этого не вижу.
Иногда стартует с прокруткой
У меня “порвало” ступицу шестерни и она прокручивалась. Тут писал.
Прочитал. При износе звук меняется. Новый он очень красиво шелестит.
Правда на новом и вобла хвостовая как-то больше.
Сейчас только плавник мелко так трясется, это видимо неизлечимо.
Крашанул я вчера BL-ку. Летал медленно восьмерку, вертолет был от меня в метрах полутора, высота 2 метра. При пролете боком, такое впечатление как будто серво сглючила. Птиц резко спикировал в мою сторону и влетел в грудь. Холд дергал на автомате. Удар вообще не почувствовал. Вертолет пострадал катастрофично, в минусе:
хвостовая балка - расщепилась и сломалась на пополам
шестерня основного ротора – треснула практически напополам
мотор XP – вырвало провода.
Остатки хвоста отлетели от меня метра на полтора, провода вырвало из платы.
Ох Евгений, что делают Б/к моторы. Вертолет явно не для крашей. Это уже понятно. Мощность не та, конечно.
Вертолет явно не для крашей
Роман, у меня нет претензий к вертолету на предмет краше устойчивости. Вполне рабочий аппарат. Только мотор жалко.
Мой наблюдения, после 60 акков полетов, выявили следующие: мотор плавит раму. Нужно давать остывать или ставить апргейдную. Из апгрйдных пока склоняюсь к ракону, у нее есть верхнее кольцо,фиксирующее дрыгатель.
мотор плавит раму.
А сколько акков за раз отлетываете обычно что такое дело происхоит?
А сколько акков за раз отлетываете
6 штук подряд.
6 штук подряд.
А я 2 акка подряд тока!
Я тоже по 6 шт., но с перерывом 2-3 мин. на остывание.
И все равно рама плавится, поэтому и зазор вокруг мотора, у меня даже плата косо сидит, рама видимо течет, пластик надо было другой или радиатор на мотор.
У меня тоже около 60 полетов. В основном пуляю туда сюда, в выходные летал постоянно. Жара.
Евгений, есть мотор с ХР, плата, сервы (две тушки донорские, я решил не мелочиться). Хвостов в запасе ни одного.
Вот уже два косяка.
Хвостов в запасе ни одного.
Я снова в строю. Успел вечером доскакать до магазина. Купил два хвоста, две шестерни ну и конечно мотор XР.
Купил пруток карбоновый 2.5мм,отрезал кусок по длине родного хвоста,провода поверху под термоусадку.Больше не ломается.
В Фениксе какую модель выбрать, наиболее близкую к сабжу?
Хочу научиться крутить 3D на мелких вертолетах. Пулять в небо потому что БК и оно летит, я понял, это слишком дешевый кайф 😃 в плане ощущений, в плане денег не очень 😃
Прямо вот созрел для осмысленных полетов, морально. Приготовился внутренне к рутине сима.
В Фениксе какую модель выбрать, наиболее близкую к сабжу?
Я по этим урокам тренеруюсь: www.chadrg.com/flightschool/. Главное все делать последовательно и не перескакивать дальше пока не освоишь урок.
Летаю на гоблине 700, мелочь очень плохо видно. Ставлю на поле квадрат из конусов и стараюсь все делать в его пределах.
Мотор в шахте сидит не плотно, зазоры есть, было по пути, заехал в магазин и посмотрел на новый аппарат - с зазорами. Так что это странный какой то вариант нормы. Какова роль этих зазоров, скажем демпфирующая?
И скажите, хвост у всех мелко дрожит? Киль.
И скажите, хвост у всех мелко дрожит? Киль
У меня дрожит.
И скажите, хвост у всех мелко дрожит? Киль.
У меня дрожит.
Я проблему с дрожью хвоста на mcpx решал, радикально, при помощи вот этого: www.xmodels.ru/catalog/200/5571/
Комплектный карбоновый киль полное гуано, самое ценное - держатель. Со штатного киля сошлифовывал держатель и фиксатор, потом крепил как комплектный. Плюс, сломал киль можно новый сточать, например из дисконтной карты 😃, практически вечная штука. Косяк, только что сообразил, на BL хвостовая балка толще, чем на mcpx.
Я и на 130 проблему с килями решил при помощи подобного адаптера: www.xmodels.ru/catalog/291/5584/
Кстати, да, в BL киль сам по себе болтается, у него фиксатор (пупырышек) меньше входного отверстия по диаметру, но циакрином радикально проблема не решается. Мне кажется, дрожь от рамы передается, через мотор, у Nano впрочем такая же болезнь.
Какие -то болезни, пол года гоняю на нем что в инверте что так, вообще на дрожение киля всё равно! И дургие болячки, летает да летает! И хорошо летает! Захотели, на б/к и идеальный вертолетик.