Walkera Super CP

Verge

Уважаемые форумчане,

Приветствую всех, принимайте так сказать в ряды! 30.01 заказал SuperCP в комплекте с Devo 10, сейчас жду с нетерпением. Как приедет-буду делиться впечатлениями и особенностями “освоения новой техники”.

PS: Мечтал о вертолете года четыре, и вот решился! Благодаря вам. Тему прочел от корки до корки 😃 Спасибо всем за помощь в выборе модели!

errd
Verge:

Уважаемые форумчане,
Приветствую всех, принимайте так сказать в ряды! 30.01 заказал SuperCP в комплекте с Devo 10, сейчас жду с нетерпением. Как приедет-буду делиться впечатлениями и особенностями “освоения новой техники”.
PS: Мечтал о вертолете года четыре, и вот решился! Благодаря вам. Тему прочел от корки до корки 😃 Спасибо всем за помощь в выборе модели!

Такая же история, жду супера с дево-10, он уже прошел таможню. Начал сразу же задумываться о BL апгрейде, что и вам, Василий, советую. Коллеги по работе заказали себе пару суперов (это были их первые вертолеты), на них учились летать, колотили нещадно, один верт сейчас на ремонте, поломана тяга, ждем запчасти, а на втором основной мотор ощутимо потерял мощность. Если раньше верт взлетал как ошпаренный, то сейчас забирается наверх очень неспеша, видимо щетки не любят ударов, либо подизносились. 😦

Смотрю сейчас BL-апгрейд от Тиренса, и вижу там 2 опции для него:

  1. Двигатель KV11500 или KV13000
  2. Пиньон 8T или 9T
    Что выбрать?
Свой
clobus:

А каким не указали.
Программатор обязателен или можно на заводских настройках летать?

По своему опыту посоветую идеальный набор !
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Почитайте мой пост #1098
rcopen.com/forum/f59/topic306998/1101

Это я уже не первый раз повторяюсь !

Программатор обязателен , в регуле программа очень старая ! Если не ошибаюсь 3 версии а новая 11 ! И большая возможность регулеровок ! Если захотите поставить и хвостовой БК , то им же настраивается и хвостовой регуль .

Verge
errd:

Такая же история, жду супера с дево-10, он уже прошел таможню. Начал сразу же задумываться о BL апгрейде, что и вам, Василий, советую. <…>

Смотрю сейчас BL-апгрейд от Тиренса, и вижу там 2 опции для него:

  1. Двигатель KV11500 или KV13000
  2. Пиньон 8T или 9T
    Что выбрать?

Ох Errd, не простой Вы вопрос задали 😉 Осложняется тем, что для себя решил пока на БК не переходить: опыта 0, из вертов был 2 канальный инфракрасник, купленный “на сдачу” года 4 назад… Первые полгода буду только учиться 😃
Но из темы следует, что Супер один из самых тяжело поддающихся апгрейду на БК(в отличии от Мини СП, кстати). Причина судя по всему в главной плате: на форуме есть люди, у которых так и не получилось нормально запустить ни один БК кит. Причем, насколько я понял, успех зависит либо от конкретного экземпляра, либо от версии платы. Не поленитесь, поищите в теме.
К тому же на некоторых сайтах пишут, что “кит для SuperCP временно не поставляется”. Все это наводит на размышления.

Резюме:

  • воспользуйтесь проверенным комплектом по рекомендации коллег из форума, но только проверьте информацию насчет версии главной платы. Например, Свой дал готовый рецепт на один пост выше 😃
  • за величиной KV не гонитесь, на сколько я понял это однозначно увеличивает расход электроэнергии, а 2 мин полета это очень мало.
  • 8Т или 9Т - будет зависеть от характеристик мотора, размеров главной шестерни и ваших пожеланий;
  • очень подумайте, нужен ли вам ХР с БК? Может достаточно только ОР? Особенно если мотор БК для ХР с кронштейном будет весить больше штатного… скорее всего разочаруетесь.

Взвесьте еще раз все за:

  • рост мощности и возможностей 3D;
  • ресурс;
    и против:
  • уменьшение времени полета при неудачном подборе компонентов,
  • цена (мотор + регуль+программатор насчет важности последнего - см. пост выше написанный Своим),
  • потраченное время на подбор и настройку.
    и решите для себя, каким должен быть Ваш верт 😃

Удачных полетов!!!

errd

Ребят, всем огромное спасибо за ответы!
Сегодня пришел мой суперс, отлетал 4 батарейки. Сравнивать особо не с чем, пересел на него с Syma F3. Из потерь пока только часть лыжи обломил и появился люфт шестерни ОР, но это я так понимаю их болезнь при падениях.

Насчет БК, для меня причина перехода - ресурс двигателей. Плюс, мне кажется, что щетки не очень любят удары, которые неизбежны.)
Про 3D-пилотаж речи пока не идет, мне бы на нем висеть научиться всеми сторонами, пока более-менее стабильно вишу только хвостом к себе.
Хотел заказать идеальный набор, предложенный Сергеем, однако, ESC сейчас нет в наличии.

Свой
errd:

ESC сейчас нет в наличии.

Заказать можно и сейчас ! Как появятся сразу вышлют ! Я сам так заказывал , их быстро разбирают , если ждать поступления можно опять опоздать с заказом ! Пока кто то заказал только 1 ( стоит заначек -1) на этом регуле . Пополняют они быстро те товары которые пользуются спросом !

Verge

Граждане,
полезная ссылка на вариант апгрейда хвостовой балки. Найдено в родственной теме по mini CP. Решил дать ссылку, кому интересно - читать тут: rcopen.com/forum/f59/topic266371/6680 пост#6493

errd

Вот и я долетался… Двигатель ОР вышел из строя - сильно греется и потерял мощность.
Заказал комплект с хоббикинга по рекомендации #1242 и еще всякой мелочевки.
Теперь вот не знаю только, сколько заказ будут собирать, 3 позиции в ожидании: шасси, сервы и ESC 😦

Свой
errd:

Вот и я долетался… Двигатель ОР вышел из строя - сильно греется и потерял мощность.

Я наверное чего то не до понял . Вы за пару дней убили основной мотор ? Сколько примерно часов налета ?

errd
Свой:

Я наверное чего то не до понял . Вы за пару дней убили основной мотор ? Сколько примерно часов налета ?

Затрудняюсь ответить, но летал при каждом удобном случае, думаю часа 4 налетал.
Думаю, что такой результат обусловлен тем, что я пока не приучен переводить верт в холд при падениях. 😦

Свой
errd:

думаю часа 4 налетал.

Рановато для коллекторника ! Обратите внимание на люфт основной шестерни . В верх в низ ход должен быть минимален . Иначе взлет будет очень вялым а то и пытаться взлететь не будет ! Я на своем первом моторе налетал больше 6 часов и заменил его потому что пришли миниковские . Но он еще вполне рабочий ! Мне тоже в начале казалось что просел !Еще возможно батареи устали ! Сколько их у вас ? Мне в начале емкости этих двух штук очень не хватало ! Потом купил более емкие и отработка висения длилась почти 10 минут ! Все живы до сих пор !

У вас дево-10 ? Советую перейти на альтернативную прошивку ! В ней есть возможность выставить счетчики времени полета и общего налета на каждую модель в частности ! Очень удобная функция !

Вот перейдите по этой ссылке . На видео все очень понятно как это сделать …
rcopen.com/forum/f59/topic306998/1141

serges59
Свой:

Категорически не согласен с вашим мнением ! Прошу выслушать и мое . Очень доволен этим регулем ! Меня не сколько не напрягает этот баг в прошивке супера с задержкой режима ХОЛД ! Это все компенсирует отличная работа гувернера ! Мотор работает практически на постоянных оборотах до самой отсечки , которую легко предвидить установив индикацию ( звуковую , вибрирующую и визуальную ) по телеметрии ! Мод отсечки на плате ОБЯЗАТЕЛЕН ! Не сколько не настаиваю на всем этом , повторюсь , чисто мое мнение ! ИМХО .

Только сегодня прилетел - а писать с планшета для меня очень неудобно
Сергей не затуманивайте мозг - телеметрия и все о чем вы пишете - это удобства, а речь идет о баге в прошивке и его последствиях
Да гувер держит обороты, но он же при этом баге дает Вам/нам ранний выход из стоя некоторых элементов модели

Свой
serges59:

ранний выход из стоя некоторых элементов модели

Например каких ?

serges59
Свой:

Например каких ?

а из за того что у модели есть послевращение - у вас шестеренки не точилиль, или регули не горели - попробуйте при полном газе не дать вращаться лопастям - что у вас выйдет
****
написал я валкере еще пару недель назад просьбу баг исправить - ответа пока нет

Свой
serges59:

попробуйте при полном газе не дать вращаться лопастям - что у вас выйдет

Пробовал , писал уже , когда устанавливал первый БК . Крутился по полу как волчок из-за неправильной регулировки на пульте , остановил руками , ни каких проблем . В регуле есть такая фишка , он определяет что нет вращения мотора и отрубает его . Шестерни ни разу не стачивались , хотя у моих обоих вертолетов стоят на движке латунные .На минике в регуль вставил датчик температуры от мотора на мосфеты . Выше 50 не подымается ! Думаю что и в супере также . Ну не напрягает меня этот баг ! ИМХО .

serges59:

написал я валкере еще пару недель назад просьбу баг исправить - ответа пока нет

Я тоже им писал об этом баге . Даже не ответили !

serges59
Свой:

Шестерни ни разу не стачивались

Свезло тебе - у меня 4 в минусе

Свой:

Выше 50 не подымается !

подбором мотор - регуль - добился отсутствия нагрева -холодные оба

Свой
serges59:

подбором мотор - регуль - добился отсутствия нагрева -холодные оба

Спасибо тебе и Денису , вы прошли тернистый путь в подборе этих предметов и выведению идеального набора , который я испытал на своих вертолетах и теперь его всем советую !

serges59

Может немного не в тему - сегодня просто по прилету пошел получил сразу 3 посылки - так вот бокс с бангуда для миника
banggood.com/Bolt-MCPX-BL-Box-For-Mcpx-FBL100-V922…
совсем не бокс для модели - просто коробка для мелочи, что есть во всех хозмагах(по 100-200 р) - я то ожидал, как это в свое время для соло про было

Свой
serges59:

я то ожидал, как это в свое время для соло про было

А можешь сфотать ? Я тоже на него засматривался . А какой для соло про был ?

serges59
Свой:

А можешь сфотать ? Я тоже на него засматривался . А какой для соло про был ?

от соло на даче (для этого и покупал) - извини сфоткать не могу - но точно по корпусу модельки был - а этот просто коробка с переборками(съемными) внутри