Walkera Super CP
Сижу и думаю - брать Миник или опять Супер - кто из них лучше переводится на БК ? по зап.частям, как я понял, они совместимы, вплоть до рамы? Только плата управления и сервы разные?
Я как обладатель обоих видов могу сказать что лучше все таки миник ! Но опять таки , лотерея , как кому повезет !
Верхняя правая квадратная деталь .
Есть у меня старая плата, где гирик работал без проблем, вот только мелкий он очень для перемонтажа. Кто ни будь эту штуку перепаивал?
а так что б просто раскрошить один из резисторов как на минике нету?
а так что б просто раскрошить один из резисторов как на минике нету?
Ни кто не пробовал ! Рискни включить когда уберешь резистор 2.2 кОм . Возможно будет так же как и на минике !
Ни кто не пробовал ! Рискни включить когда уберешь резистор 2.2 кОм . Возможно будет так же как и на минике !
к сожалению не имею лишних 50$)
Небольшой отчет о переводе ОР супера на BL.
Использовано:
- HKRC Governor 10A ESC (www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr…
- C05M;
Пиньен рассверливал и сажал на клей. Управление двигателем взято с ноги транзистора.
Хочу выразить большое спасибо Сергею Ушал аkа Свой за консультации! В итоге все завелось и полетело:
Есть у меня старая плата, где гирик работал без проблем, вот только мелкий он очень для перемонтажа. Кто ни будь эту штуку перепаивал?
Такие детали паяются только феном ! Если есть то проблем особых нет !
Такие детали паяются только феном !
Только один маленький совет - не располагайте фен слишком близко к плате, как на данном ролике - есть вероятность, что напором горячего воздуха (особенно если фен мощный) соседние мелкие детали (резисторы, диоды и прочую мелочь) не просто отпаяет от платы - а в прямом смысле сдует их со своих мест… А собирать обратно этот слетевший пазл мелочи очень неприятно.
Только один маленький совет
Это с первого раза и не получится ! Естественно во всем нужна тренировка и лучше опробовать на ненужных платах ! Или обратиться к профессионалам !
Всем привет! 3 дня как купил этот вертолёт до него управлял wltoys v911, этот очень резкий показался, но уже привык немного. В комплекте был проводок USB и проводок похож на микрофонный, хотел подключить к компьютеру что- бы не гробить вертушку, не получилось комп не видит пульт.
Кому удавалось настроить? В нете толком ничего не нашёл. Симулятор PhoenixRC подойдет к нему?
Кому удавалось настроить? В нете толком ничего не нашёл. Симулятор PhoenixRC подойдет к нему?
Ну если подключать по шнуру из комплекта, то нужно ставить специальную прогу. Либо подключать через USB-свисток от друзей-китайцев.
А что за прога если не секрет?
На выездах заряжаю акки от прикуривателя в машине, есть 2 переходника для USB на 500ман и 2000ман, куда штатную зарядку втыкаю
Каким током заряжать лучше?
Понятно, что лучше малым током заряжать, но 2000ман быстрее 😃 Насколько сильно портятся аккумы при заряде большим током?
На выездах заряжаю акки от прикуривателя в машине, есть 2 переходника для USB на 500ман и 2000ман, куда штатную зарядку втыкаю
Каким током заряжать лучше?
Без разницы. Зарядка возьмет ровно столько ампер, сколько ей нужно для заряда аккумов.
От 500mAh адаптера, думаю, тока не хватит на 2 липошки (у самого липошки от V922 на 300mAh каждая не заряжаются от 500mAh адаптера). Оптимальный адаптер - 1000mAh, но и 2Ah (2000mAh) тоже сойдет. Липошкам вреда не будет.
Получил офигенное удовольствие от полета в ветер - совершенно не сносит (по сравнению с соло про), вот это я понимаю!
Сделал несколько вылетов в поле и уже куча вопросов:
- Должна ли шестерня ОР гулять вдоль пиньена? я переставил стороное кольцо плотнее к раме - гуляние вала пропало, хотя в стоке от стопорного кольца до рамы было около 2мм.
- На 2й день полетов заметил, что стокового аккума хватает совсем ненадолго, может 2мин, потом отсечка и верту не хватает тяги для взлета.
Почитал, что либо мотор ОР или ХР накрылся, опять таки хвост держит хорошо, значит не ХР? Напряжение на аккумах 3,8В после отсечки, как я понял все еще долго летают с таким напряжением до 3,5В хотя бы. Неужели мод отсечки делать надо или аккумы просели?
БК ставить - пока не хочу заморачиваться, отсюда следующий вопрос: - Если ставить мотор от миника, насколько критичен мод отсечки? Боюсь запорю плату, пока резисторы впаивать буду, нет опыта такую мелочь паять. Или может стоковый опять мотор купить, хватит его хотя бы для входа-выход из инверта??? Мне пока и полетов в плоскости хватает.
- Сразу сделал серво мод, прорезал рычаги серв до конца, теперь они не только при падении смещаются, но даже если активно ими подергать - проскальзывают и смещаются (задние, если с хвоста смотреть), а значит и в полете смещаться будут и управляемости кирдык. Снял, капнул цианакрилатом на разрез - не помогло, проскальзывают. Чего придумать?
- Как выставлять угол атаки лопастей? Pitch gauge которые на НК продаются за 2-8$, как я понял для флайбарных вертолетов. Я так понимаю, при старте лопасти должны быть параллельны земле без отрицательного и положительного шага? Меня просто напрягло, что после того как я стопорное кольцо плотнее к раме поджал, чтобы убрать хождение вала вверх-вниз, мне пришлось все линки очень сильно выкручивать, неужели Валкера так фуфлово собирает, что без настройки никуда?
- Еще один нубский вопрос: рычажки серв должны быть параллельно земле при старте? у кого-то видел на фото, что они под углом стоят.
- Мне не совсем понятно поведение супера при дергании HOLD:
- если я дергаю рычаг при не удачном взлете, при заваливании например - вертолет как бы прижимает и сильно шмякает об землю, нет намека на плавное опускание;
- если я дергаю рычаг в полете, то супера подбрасывает вверх и потом он падает.
В настройках Throttle hold у меня Hold Position +3,0%.
!Сейчас особенно критичен вопрос по мотору ОР, т.к. лежит в корзине у Теренса, надо определиться что брать.
Ясень пень что вы скажете : СТАВЬ БК, но не хочу я возится с пайкой, прошивкой, настройкой - полетать охота на том что есть, а как станет чего-то не хватать, уж тогда буду апгейдом буду заниматься.
Ух как много понаписал )))
Ух как много понаписал )))
37 страниц тебе в помощь ! На все свои вопросы найдешь ответы ! Мне например чтение помогло ! Много чего открыл для себя интересного !
Ну и поймешь : Ух как многого не прочитал ))) 😃
- Должна ли шестерня ОР гулять вдоль пиньена? я переставил стороное кольцо плотнее к раме - гуляние вала пропало, хотя в стоке от стопорного кольца до рамы было около 2мм.
не должно
- На 2й день полетов заметил, что стокового аккума хватает совсем ненадолго, может 2мин, потом отсечка и верту не хватает тяги для взлета.
Почитал, что либо мотор ОР или ХР накрылся, опять таки хвост держит хорошо, значит не ХР? Напряжение на аккумах 3,8В после отсечки, как я понял все еще долго летают с таким напряжением до 3,5В хотя бы. Неужели мод отсечки делать надо или аккумы просели?
у меня 2.5 минуты летает что на стоковом, что на миниковском моторе. Проверь зазор между пиньеном и основной шестерней, провода от акума до платы, не слишком ли большой угол лопастей (движку не души)
- Если ставить мотор от миника, насколько критичен мод отсечки? Боюсь запорю плату, пока резисторы впаивать буду, нет опыта такую мелочь паять. Или может стоковый опять мотор купить, хватит его хотя бы для входа-выход из инверта??? Мне пока и полетов в плоскости хватает.
летаю без мода на миниковском, все тоже самое, но чуть резвей.
- Сразу сделал серво мод, прорезал рычаги серв до конца, теперь они не только при падении смещаются, но даже если активно ими подергать - проскальзывают и смещаются (задние, если с хвоста смотреть), а значит и в полете смещаться будут и управляемости кирдык. Снял, капнул цианакрилатом на разрез - не помогло, проскальзывают. Чего придумать?
за 3 месяца без сервомода еще не одной сервы не поменял, один раз только шестерню повернул т.к. зубчик срезало. Если уже порезал, слышал что резиночки какие то надевают на качалки, вроде от канопы)
- Как выставлять угол атаки лопастей? Pitch gauge которые на НК продаются за 2-8$, как я понял для флайбарных вертолетов. Я так понимаю, при старте лопасти должны быть параллельны земле без отрицательного и положительного шага? Меня просто напрягло, что после того как я стопорное кольцо плотнее к раме поджал, чтобы убрать хождение вала вверх-вниз, мне пришлось все линки очень сильно выкручивать, неужели Валкера так фуфлово собирает, что без настройки никуда?
Возможно у вас шестерня чуть сполза вниз, а вы стопорное колечко на основном вале опустили
www.icer.ch/cms/…/pitch-berechnung.html ±8 надо
- Еще один нубский вопрос: рычажки серв должны быть параллельно земле при старте? у кого-то видел на фото, что они под углом стоят.
Лучше всего что б они стояли параллельно земле в режиме “иддле” в центральном положении правого стика (могу ошибаться)
- Мне не совсем понятно поведение супера при дергании HOLD:
Нолд с завода не настроен, надо настраивать в ручную
Как выставлять угол атаки лопастей?
Включайте режим Idle, выставляйте левый стик (шаг) в центральную (50%) позицию, и , крутя тяги, идущие от тарелки к сервам, добивайтесь, чтобы сведенные вместе лопасти были на одном уровне и не образовали “галочки”.
- Должна ли шестерня ОР гулять вдоль пиньена?
Не должна, люфт вала ОР должен быть минимальным.
Если люфтит, значит, шестерня ОР сползла.
Шаг настраивайте при НЕ люфтящем вале ОР.
На 2й день полетов заметил, что стокового аккума хватает совсем ненадолго, может 2мин, потом отсечка и верту не хватает тяги для взлета.
Отсечка - это отключение двигателей.
У Вас либо долго лежавшая на складе липошка, либо полудохлый мотор ОР.
рычажки серв должны быть параллельно земле при старте?
Это не критично, главное, чтобы шаг был отрегулирован правильно (см. начало моего поста) и тарелка стояла горизонтально.
37 страниц тебе в помощь ! На все свои вопросы найдешь ответы !
еще бы в тему про миник и гену ткнул, там тоже наверно много всего интересного, а еще лучше весь форум проштудировать, так ведь? 😉
Читаю, но далеко не все нужное могу найти, вот и попросил помощи у опытных вертолетчиков, а ты сразу меня мордой в 37 стр…
слышал что резиночки какие то надевают на качалки
про резиночки это интересно, только не понятно куда их там втыкать, они же совсем мелкие от канопы, но просто резинки или нитку можно подумать
Возможно у вас шестерня чуть сползла вниз
похоже на то, попробую поправить, как до верта доберусь
Нолд с завода не настроен, надо настраивать в ручную
Я вроде настраивал… А как должен себя вертолет вести при дергании холда?
Включайте режим Idle, выставляйте левый стик (шаг) в центральную (50%) позицию, и , крутя тяги, идущие от тарелки к сервам, добивайтесь, чтобы сведенные вместе лопасти были на одном уровне и не образовали “галочки”.
А я в Normal на 0% настраивал.
Надо мотор ОР от платы отцепить, чтобы лопасти не крутились при настройке, так?
На фото есть “галочка” или фотоаппарат был выше уровня лопастей?
Pitch gauge покупать или на глаз все делается?
а ты сразу меня мордой в 37 стр…
Во первых попросил бы вас мне не тыкать ! Пока на брудершафт не пили ! 😃 А соседнюю ветку тоже не грех почитать ! ☕ Уж больно мы хотим все и сразу ! 😃 И почему вы считаете поиск и чтение , это пустая трата времени ! Ведь все о чем вы спросили множественно повторяется через 5 - 7 страниц ! Такая уж доля начинающего вертолетчика , чтение и наматывания на ус всех предложений и новшеств товарищей по данному виду хобби ! Желаю вам побыстрее влиться в данное хобби и прислушиваться а не огрызаться на то что вам советуют !😒