Walkera Super CP
обходимо в настройках пульта газ выставит на максимум , чтоб не получилось как у меня . Включил FMOD1 взлетел , решил проверить режимы , после выкл FMOD верт стал сам выключать и вновь включать двигатель . Полный срыв , падение и первая серьезная поломка .
Вот так настроить нужно?
Вот так настроить нужно?
0 - 100 - 100 - 100 во всех режимах !
0 - 100 - 100 - 100 во всех режимах !
Так если же 0 поставить в ST1 и ST2, то при опущенном вниз стике газа, мотор просто выключится. Может конено у прошивки Deviation как-то по другому, но на штатной прошивке в нуле просто будет выключен мотор.
но на штатной прошивке в нуле просто будет выключен мотор.
Да я имел конечно в виду нормал , у тебя после 0 стоит 70 ! в остальных конечно по 100 ! Я подумал что ты меня поймешь .
Добрый день. Есть у меня две схемы от суперса: на одной гироскоп не работает, а на второй основной двигатель постоянно крутится(чип 6890А на обоих новый). Что можете предложить(может с одной на вторую что-то перекинуть)?
Что можете предложить(может с одной на вторую что-то перекинуть)?
Попробуйте что нибудь перекинуть с одной на другую .
Есть у меня две схемы от суперса: на одной гироскоп не работает, а на второй основной двигатель постоянно крутится(чип 6890А на обоих новый). Что можете предложить(может с одной на вторую что-то перекинуть)?
Попробуйте с платы с дохлой гирой перекинуть транзистор основного мотора. Это в нем проблема.
С гирой маеты больше будет.
Попробуйте с платы с дохлой гирой перекинуть транзистор основного мотора. Это в нем проблема.
С гирой маеты больше будет.
Менять тот что на фотографии подписан основной?
Менять тот что на фотографии подписан основной?
Да.
Только что выпаял старый транзистор и ничего не поменялось, основной двигатель постоянно крутится. Так вот думаю может еще где-то может быть замыкание?
Только что выпаял старый транзистор и ничего не поменялось, основной двигатель постоянно крутится.
Без транзистора он и будет крутиться. Или вообще не будет крутиться.
Тогда может другую плату не трогать, а гиру перепаять??
Без транзистора он и будет крутиться. Или вообще не будет крутиться.
Тогда может другую плату не трогать, а гиру перепаять??
Александр вы в электронике разбираетесь ? Меня очень удивило то с какой легкостью вы даете советы что выпаивать и перепаивать даже не поняв сути того что этот человек хочет !
Я поменял транзисторы местами и ничего не поменялось ни на первой ни на второй плате.
Тогда дело не в этом.
А на второй плате какие проблемы с гироскопом? Хв. мотор не крутится? Может, непропай?
На второй не реагирует гироскоп( не держит хвост), а на стик хвост отвечает.
Ну не знаю, попробуйте с другой платы гироскоп перекинуть. Фото гироскопа, по-моему, было тут в теме.
p.p.s Евгейний, если что обращайся, помогу и прошить и настроить, благо кабель для прошивки платы верта и Devo 7 есть. Да и живем не на разных концах света ))
Привет всем!
Огромное спасибо Дмитрию - Ivsw - за помощь.
Правда я так и не успел научиться.
После непродолжительного полета и нескольких трах-тарарах об траву, а потом об стену дома (ну да, лоханулся сам) верт не взлетает. Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Что могло произойти?
Спасибо.
ЗЫ. Наверно придется продать пульт. Он то у меня живой. У меня другие пристрастия, а сыну пока рано еще в такое.
Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?
Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?
К сожалению дома не посмотрел.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном. Вечером сфотаю.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !