Walkera Super CP
Тогда дело не в этом.
А на второй плате какие проблемы с гироскопом? Хв. мотор не крутится? Может, непропай?
На второй не реагирует гироскоп( не держит хвост), а на стик хвост отвечает.
Ну не знаю, попробуйте с другой платы гироскоп перекинуть. Фото гироскопа, по-моему, было тут в теме.
p.p.s Евгейний, если что обращайся, помогу и прошить и настроить, благо кабель для прошивки платы верта и Devo 7 есть. Да и живем не на разных концах света ))
Привет всем!
Огромное спасибо Дмитрию - Ivsw - за помощь.
Правда я так и не успел научиться.
После непродолжительного полета и нескольких трах-тарарах об траву, а потом об стену дома (ну да, лоханулся сам) верт не взлетает. Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Что могло произойти?
Спасибо.
ЗЫ. Наверно придется продать пульт. Он то у меня живой. У меня другие пристрастия, а сыну пока рано еще в такое.
Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?
Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?
К сожалению дома не посмотрел.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном. Вечером сфотаю.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Вроде не писал никто: у терренса (chinesejade) распродажа по нашим запчастям. Местами в два раза дешевле.
Купил кстати у него акки увеличенной мощности - разница заметна.
Ну и рапортую: Научился делать флипы почти на месте. Думал на живую попробовать из флипа маятник соорудить - в итоге разбил к чертям держатель хвостовой балки на корпусе. По быстрому залил клеем с нитками - после этого на жестком падении вообще вырвало половину main-frame. Побежал еще дозаказывать 😉
PS Проверяйте межлопастной вал. У меня было два, решил разобрать оба - ужаснулся какая там кочерга была.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Я же Вам писал уже:
Шестерня основного ротора <…> не сползла?
Это с первого раза и не получится !
Глаза боятся, а руки делают. Напомню, что требовалось перенести гироскоп с одной платы на другую. Феном до этого момента я не пользовался, да и зрение уже не то, поэтому в положительном исходе операции сомневался. Однако, к моему удивлению всё прошло быстро и без проблем. Плата моя ожила и ещё послужит. Вертолёт весит стабильно, осталось проверить в полевых условиях. Всем большое спасибо за советы.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Спасибо. Вы мне помогли
yep7a+c05m(8t)
Спасибо.
Для этого есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения;) Не засоряйте тему!!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Убил задний мотор при ударе.
пока чинил похоже гдето закоротил провод.
При подключении почувствовал резкий нагрев, пока сообразил в чем дело - что то задымилось.
После починки хвостового мотора наблюдаю следующее: Подключенный, крутит ооочень слабо.
Напряжение на разьеме нормальное вроде - 3.5в на максимуме.
При этом подключал его в разьем основного мотора - там вертит отлично.
Есть еще какая-то характеристика помимо напряжения? Что я мог пожеч?
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)
Летает (точнее летал, пока супер не улетел в поля…).
Нужно на пульте выставить правильно расходы и обороты. По умолчанию, как попадется - у меня на первом все было хорошо в штате, на втором - нужно было настраивать.
Суть проста - я ставил его на пол, отключал двигатель и добивался того, чтобы в середине стика газа - угол атаки лопастей был нулевым (на глаз), а далее, на глаз опять же смотришь какой угол у тебя при нормальном полете, как он себя при этом ведет - и если это устраивает, то стараешься сделать такой же угол при таких же оборотах в инверте. Финт - у меня кривая получалась нелинейная, т.е. при нормальном полете значения относительно нуля сильно отличались для инвертных.
И тогда машинка летает вверх лапами нормально.
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
летает… и на стоке и на теперь на BL с ёп-ом.
и именно на девиэшне.
расходы не зажимай (можно задавить экспонентами), для первого раза высоты побольше и чуток нахальства. ну и над травкой, да.
Что я мог пожеч?
Смотреть тут:
Walkera Super CP
А тему читаь ой как лень !
Да, не увидел, спасибо.
Была эта микруха живая на старой плате (которую машина переехала). Эх я и вспотел перепаивать, но все полетело!
После смены микрухи заменил еще хвостовой мотор - родного не было, заменил на первое что попалось в местном хобби магазине (толи от solo pro толи от blade-а). Подошло один в один.
Но появилось избыточная прокручиваемость (вылечилось триммингом руддера в минус). И самое неприятно - при попытках сделать флип хвост сносит просто адски. Сносит но в пределах управляемости и при больших нагрузках/шагах на основной ротор.
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Моторчик неподходящий. Или даже вообще неисправный. Такое бывает, если у мотора щетки подтерлись. В висении он крутит больше, чем надо, но максимальных оборотов не выдает. Попробуйте другой мотор ХР.