Walkera Super CP
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Я же Вам писал уже:
Шестерня основного ротора <…> не сползла?
Это с первого раза и не получится !
Глаза боятся, а руки делают. Напомню, что требовалось перенести гироскоп с одной платы на другую. Феном до этого момента я не пользовался, да и зрение уже не то, поэтому в положительном исходе операции сомневался. Однако, к моему удивлению всё прошло быстро и без проблем. Плата моя ожила и ещё послужит. Вертолёт весит стабильно, осталось проверить в полевых условиях. Всем большое спасибо за советы.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Спасибо. Вы мне помогли
yep7a+c05m(8t)
Спасибо.
Для этого есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения;) Не засоряйте тему!!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Убил задний мотор при ударе.
пока чинил похоже гдето закоротил провод.
При подключении почувствовал резкий нагрев, пока сообразил в чем дело - что то задымилось.
После починки хвостового мотора наблюдаю следующее: Подключенный, крутит ооочень слабо.
Напряжение на разьеме нормальное вроде - 3.5в на максимуме.
При этом подключал его в разьем основного мотора - там вертит отлично.
Есть еще какая-то характеристика помимо напряжения? Что я мог пожеч?
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)
Летает (точнее летал, пока супер не улетел в поля…).
Нужно на пульте выставить правильно расходы и обороты. По умолчанию, как попадется - у меня на первом все было хорошо в штате, на втором - нужно было настраивать.
Суть проста - я ставил его на пол, отключал двигатель и добивался того, чтобы в середине стика газа - угол атаки лопастей был нулевым (на глаз), а далее, на глаз опять же смотришь какой угол у тебя при нормальном полете, как он себя при этом ведет - и если это устраивает, то стараешься сделать такой же угол при таких же оборотах в инверте. Финт - у меня кривая получалась нелинейная, т.е. при нормальном полете значения относительно нуля сильно отличались для инвертных.
И тогда машинка летает вверх лапами нормально.
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
летает… и на стоке и на теперь на BL с ёп-ом.
и именно на девиэшне.
расходы не зажимай (можно задавить экспонентами), для первого раза высоты побольше и чуток нахальства. ну и над травкой, да.
Что я мог пожеч?
Смотреть тут:
Walkera Super CP
А тему читаь ой как лень !
Да, не увидел, спасибо.
Была эта микруха живая на старой плате (которую машина переехала). Эх я и вспотел перепаивать, но все полетело!
После смены микрухи заменил еще хвостовой мотор - родного не было, заменил на первое что попалось в местном хобби магазине (толи от solo pro толи от blade-а). Подошло один в один.
Но появилось избыточная прокручиваемость (вылечилось триммингом руддера в минус). И самое неприятно - при попытках сделать флип хвост сносит просто адски. Сносит но в пределах управляемости и при больших нагрузках/шагах на основной ротор.
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Моторчик неподходящий. Или даже вообще неисправный. Такое бывает, если у мотора щетки подтерлись. В висении он крутит больше, чем надо, но максимальных оборотов не выдает. Попробуйте другой мотор ХР.
Ребят, доброго дня!
Накрылся задний мотор - после краша слетела игла на котором рулевой винт крепился.
Итого: новый мотор.
Подскажите как их менять-то, а то усы у нового мотора короче хвоста и если что, не знаю как потом их крепить?
не знаю как потом их крепить?
банально пайкой
не знаю как потом их крепить?
Через хвостовую балку идут проводки, вот к ним и нужно припаивать “усы” нового мотора. Видел люди колхозили и наматывали прямо на балку провода c нормальной изоляцией.
Вообще намучился с этими моторчиками на мелком квадрокоптере, чуть волосы намотает на винты и сразу горят щетки((
На своем Супере тоже уже менял, но по ошибке выписал “более мощный”. Пришлось под него крепление переделывать.
P.S. Спасибо всем за подсказки про полеты в инверте - все получилось! Неописуемое удовольствие и теперь стокового мотора мало… Коплю на V120 или MasterCP 8)
Подскажите как их менять-то, а то усы у нового мотора короче хвоста и если что, не знаю как потом их крепить?
Отпаивайте старый мотор, (или отрезайте провода у основания старого мотора), и припаивайте к этим проводам новый моторчик:)
Отпаивайте старый мотор, (или отрезайте провода у основания старого мотора), и припаивайте к этим проводам новый моторчик:)
Спасибо, вот это именно то, что хотел услышать!!!
Всем спасибо!!!
ps^ вот засада. размер мотора не тот. пришёл чуть больше, придётся дырку расширять…
Спасибо,
Для “спасибо” есть кнопочка в нижнем правом углу сообщения;)
вот засада. размер мотора не тот. пришёл чуть больше, придётся дырку расширять…
Можно взять мотормаунт на 7мм для миника или V922.
Добрый день. Подскажите куда еще можно подключить провод управления (Governor 10A Brushlees ESC) на плате суперса, а то от четвертой ножки отказался работать. Двигатель работает только при отключенном проводе или при опущенном стике(если подключен к штекеру двигателя). Или может проблема в регуле?
Двигатель работает только при отключенном проводе или при опущенном стике(если подключен к штекеру двигателя). Или может проблема в регуле?
Сделай реверс в управлении на стик газа в аппе .