Walkera Super CP
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Вроде не писал никто: у терренса (chinesejade) распродажа по нашим запчастям. Местами в два раза дешевле.
Купил кстати у него акки увеличенной мощности - разница заметна.
Ну и рапортую: Научился делать флипы почти на месте. Думал на живую попробовать из флипа маятник соорудить - в итоге разбил к чертям держатель хвостовой балки на корпусе. По быстрому залил клеем с нитками - после этого на жестком падении вообще вырвало половину main-frame. Побежал еще дозаказывать 😉
PS Проверяйте межлопастной вал. У меня было два, решил разобрать оба - ужаснулся какая там кочерга была.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Я же Вам писал уже:
Шестерня основного ротора <…> не сползла?
Это с первого раза и не получится !
Глаза боятся, а руки делают. Напомню, что требовалось перенести гироскоп с одной платы на другую. Феном до этого момента я не пользовался, да и зрение уже не то, поэтому в положительном исходе операции сомневался. Однако, к моему удивлению всё прошло быстро и без проблем. Плата моя ожила и ещё послужит. Вертолёт весит стабильно, осталось проверить в полевых условиях. Всем большое спасибо за советы.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Спасибо. Вы мне помогли
yep7a+c05m(8t)
Спасибо.
Для этого есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения;) Не засоряйте тему!!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Убил задний мотор при ударе.
пока чинил похоже гдето закоротил провод.
При подключении почувствовал резкий нагрев, пока сообразил в чем дело - что то задымилось.
После починки хвостового мотора наблюдаю следующее: Подключенный, крутит ооочень слабо.
Напряжение на разьеме нормальное вроде - 3.5в на максимуме.
При этом подключал его в разьем основного мотора - там вертит отлично.
Есть еще какая-то характеристика помимо напряжения? Что я мог пожеч?
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)
Летает (точнее летал, пока супер не улетел в поля…).
Нужно на пульте выставить правильно расходы и обороты. По умолчанию, как попадется - у меня на первом все было хорошо в штате, на втором - нужно было настраивать.
Суть проста - я ставил его на пол, отключал двигатель и добивался того, чтобы в середине стика газа - угол атаки лопастей был нулевым (на глаз), а далее, на глаз опять же смотришь какой угол у тебя при нормальном полете, как он себя при этом ведет - и если это устраивает, то стараешься сделать такой же угол при таких же оборотах в инверте. Финт - у меня кривая получалась нелинейная, т.е. при нормальном полете значения относительно нуля сильно отличались для инвертных.
И тогда машинка летает вверх лапами нормально.
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
летает… и на стоке и на теперь на BL с ёп-ом.
и именно на девиэшне.
расходы не зажимай (можно задавить экспонентами), для первого раза высоты побольше и чуток нахальства. ну и над травкой, да.
Что я мог пожеч?
Смотреть тут:
Walkera Super CP
А тему читаь ой как лень !
Да, не увидел, спасибо.
Была эта микруха живая на старой плате (которую машина переехала). Эх я и вспотел перепаивать, но все полетело!
После смены микрухи заменил еще хвостовой мотор - родного не было, заменил на первое что попалось в местном хобби магазине (толи от solo pro толи от blade-а). Подошло один в один.
Но появилось избыточная прокручиваемость (вылечилось триммингом руддера в минус). И самое неприятно - при попытках сделать флип хвост сносит просто адски. Сносит но в пределах управляемости и при больших нагрузках/шагах на основной ротор.
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Как думаете, не может перепаянная мной микруха шалить? или заменить мотор на родной и не париться?
Моторчик неподходящий. Или даже вообще неисправный. Такое бывает, если у мотора щетки подтерлись. В висении он крутит больше, чем надо, но максимальных оборотов не выдает. Попробуйте другой мотор ХР.
Ребят, доброго дня!
Накрылся задний мотор - после краша слетела игла на котором рулевой винт крепился.
Итого: новый мотор.
Подскажите как их менять-то, а то усы у нового мотора короче хвоста и если что, не знаю как потом их крепить?
не знаю как потом их крепить?
банально пайкой
не знаю как потом их крепить?
Через хвостовую балку идут проводки, вот к ним и нужно припаивать “усы” нового мотора. Видел люди колхозили и наматывали прямо на балку провода c нормальной изоляцией.
Вообще намучился с этими моторчиками на мелком квадрокоптере, чуть волосы намотает на винты и сразу горят щетки((
На своем Супере тоже уже менял, но по ошибке выписал “более мощный”. Пришлось под него крепление переделывать.
P.S. Спасибо всем за подсказки про полеты в инверте - все получилось! Неописуемое удовольствие и теперь стокового мотора мало… Коплю на V120 или MasterCP 8)
Подскажите как их менять-то, а то усы у нового мотора короче хвоста и если что, не знаю как потом их крепить?
Отпаивайте старый мотор, (или отрезайте провода у основания старого мотора), и припаивайте к этим проводам новый моторчик:)
Отпаивайте старый мотор, (или отрезайте провода у основания старого мотора), и припаивайте к этим проводам новый моторчик:)
Спасибо, вот это именно то, что хотел услышать!!!
Всем спасибо!!!
ps^ вот засада. размер мотора не тот. пришёл чуть больше, придётся дырку расширять…
Спасибо,
Для “спасибо” есть кнопочка в нижнем правом углу сообщения;)
вот засада. размер мотора не тот. пришёл чуть больше, придётся дырку расширять…
Можно взять мотормаунт на 7мм для миника или V922.