Walkera Super CP

Alex_63
kiryuha_t:

Менять тот что на фотографии подписан основной?

Да.

kiryuha_t

Только что выпаял старый транзистор и ничего не поменялось, основной двигатель постоянно крутится. Так вот думаю может еще где-то может быть замыкание?

Alex_63
kiryuha_t:

Только что выпаял старый транзистор и ничего не поменялось, основной двигатель постоянно крутится.

Без транзистора он и будет крутиться. Или вообще не будет крутиться.

Тогда может другую плату не трогать, а гиру перепаять??

Свой
Alex_63:

Без транзистора он и будет крутиться. Или вообще не будет крутиться.

Тогда может другую плату не трогать, а гиру перепаять??

Александр вы в электронике разбираетесь ? Меня очень удивило то с какой легкостью вы даете советы что выпаивать и перепаивать даже не поняв сути того что этот человек хочет !

kiryuha_t

Я поменял транзисторы местами и ничего не поменялось ни на первой ни на второй плате.

Alex_63

Тогда дело не в этом.
А на второй плате какие проблемы с гироскопом? Хв. мотор не крутится? Может, непропай?

kiryuha_t

На второй не реагирует гироскоп( не держит хвост), а на стик хвост отвечает.

Alex_63

Ну не знаю, попробуйте с другой платы гироскоп перекинуть. Фото гироскопа, по-моему, было тут в теме.

djo23
lvsw:

p.p.s Евгейний, если что обращайся, помогу и прошить и настроить, благо кабель для прошивки платы верта и Devo 7 есть. Да и живем не на разных концах света ))

Привет всем!
Огромное спасибо Дмитрию - Ivsw - за помощь.
Правда я так и не успел научиться.
После непродолжительного полета и нескольких трах-тарарах об траву, а потом об стену дома (ну да, лоханулся сам) верт не взлетает. Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Что могло произойти?
Спасибо.
ЗЫ. Наверно придется продать пульт. Он то у меня живой. У меня другие пристрастия, а сыну пока рано еще в такое.

Alex_63
djo23:

Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.

Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?

djo23
Alex_63:

Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?

К сожалению дома не посмотрел.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном. Вечером сфотаю.

Свой
djo23:

Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.

Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !

cail

Вроде не писал никто: у терренса (chinesejade) распродажа по нашим запчастям. Местами в два раза дешевле.
Купил кстати у него акки увеличенной мощности - разница заметна.

Ну и рапортую: Научился делать флипы почти на месте. Думал на живую попробовать из флипа маятник соорудить - в итоге разбил к чертям держатель хвостовой балки на корпусе. По быстрому залил клеем с нитками - после этого на жестком падении вообще вырвало половину main-frame. Побежал еще дозаказывать 😉

PS Проверяйте межлопастной вал. У меня было два, решил разобрать оба - ужаснулся какая там кочерга была.

Alex_63
djo23:

Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.

Я же Вам писал уже:

Alex_63:

Шестерня основного ротора <…> не сползла?

Buka1
Свой:

Это с первого раза и не получится !

Глаза боятся, а руки делают. Напомню, что требовалось перенести гироскоп с одной платы на другую. Феном до этого момента я не пользовался, да и зрение уже не то, поэтому в положительном исходе операции сомневался. Однако, к моему удивлению всё прошло быстро и без проблем. Плата моя ожила и ещё послужит. Вертолёт весит стабильно, осталось проверить в полевых условиях. Всем большое спасибо за советы.

djo23
Свой:

Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !

Спасибо. Вы мне помогли

Alex_63
djo23:

Спасибо.

Для этого есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения;) Не засоряйте тему!!

cail

Помогите с проблемой пожалуйста.
Убил задний мотор при ударе.
пока чинил похоже гдето закоротил провод.
При подключении почувствовал резкий нагрев, пока сообразил в чем дело - что то задымилось.
После починки хвостового мотора наблюдаю следующее: Подключенный, крутит ооочень слабо.
Напряжение на разьеме нормальное вроде - 3.5в на максимуме.
При этом подключал его в разьем основного мотора - там вертит отлично.

Есть еще какая-то характеристика помимо напряжения? Что я мог пожеч?

ne0lithic

Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?

У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)