Walkera Super CP
Менять тот что на фотографии подписан основной?
Да.
Только что выпаял старый транзистор и ничего не поменялось, основной двигатель постоянно крутится. Так вот думаю может еще где-то может быть замыкание?
Только что выпаял старый транзистор и ничего не поменялось, основной двигатель постоянно крутится.
Без транзистора он и будет крутиться. Или вообще не будет крутиться.
Тогда может другую плату не трогать, а гиру перепаять??
Без транзистора он и будет крутиться. Или вообще не будет крутиться.
Тогда может другую плату не трогать, а гиру перепаять??
Александр вы в электронике разбираетесь ? Меня очень удивило то с какой легкостью вы даете советы что выпаивать и перепаивать даже не поняв сути того что этот человек хочет !
Я поменял транзисторы местами и ничего не поменялось ни на первой ни на второй плате.
Тогда дело не в этом.
А на второй плате какие проблемы с гироскопом? Хв. мотор не крутится? Может, непропай?
На второй не реагирует гироскоп( не держит хвост), а на стик хвост отвечает.
Ну не знаю, попробуйте с другой платы гироскоп перекинуть. Фото гироскопа, по-моему, было тут в теме.
p.p.s Евгейний, если что обращайся, помогу и прошить и настроить, благо кабель для прошивки платы верта и Devo 7 есть. Да и живем не на разных концах света ))
Привет всем!
Огромное спасибо Дмитрию - Ivsw - за помощь.
Правда я так и не успел научиться.
После непродолжительного полета и нескольких трах-тарарах об траву, а потом об стену дома (ну да, лоханулся сам) верт не взлетает. Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Что могло произойти?
Спасибо.
ЗЫ. Наверно придется продать пульт. Он то у меня живой. У меня другие пристрастия, а сыну пока рано еще в такое.
Винт крутиться, однако не так быстро как раньше, короче мощность почему то упала, и больше нет подъемной силы.
Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?
Шестерня основного ротора не проворачивается, не сползла? Пиньон на моторе (шестеренка латунная) не проворачивается?
К сожалению дома не посмотрел.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном. Вечером сфотаю.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Вроде не писал никто: у терренса (chinesejade) распродажа по нашим запчастям. Местами в два раза дешевле.
Купил кстати у него акки увеличенной мощности - разница заметна.
Ну и рапортую: Научился делать флипы почти на месте. Думал на живую попробовать из флипа маятник соорудить - в итоге разбил к чертям держатель хвостовой балки на корпусе. По быстрому залил клеем с нитками - после этого на жестком падении вообще вырвало половину main-frame. Побежал еще дозаказывать 😉
PS Проверяйте межлопастной вал. У меня было два, решил разобрать оба - ужаснулся какая там кочерга была.
Внешне ничего не отвалилось и не сломано (кроме пластикового корпуса). Винт крутиться довольно шустро, можности для отрыва не хватает совсем не много. Однако ни отрыва ни взлета не происходит.
Чисто субъективно, в статичном положении наклон лопастей немного изменен. Как бы лопасть теперь не параллельно земле а сильно под наклоном.
Я же Вам писал уже:
Шестерня основного ротора <…> не сползла?
Это с первого раза и не получится !
Глаза боятся, а руки делают. Напомню, что требовалось перенести гироскоп с одной платы на другую. Феном до этого момента я не пользовался, да и зрение уже не то, поэтому в положительном исходе операции сомневался. Однако, к моему удивлению всё прошло быстро и без проблем. Плата моя ожила и ещё послужит. Вертолёт весит стабильно, осталось проверить в полевых условиях. Всем большое спасибо за советы.
Сползла с вала основная шестерня ! Случалось такое и очень часто ! Перевернуть , поставить пропеллером на стол , пинцетом надавить на шестерню , осадить до упора !
Спасибо. Вы мне помогли
yep7a+c05m(8t)
Спасибо.
Для этого есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения;) Не засоряйте тему!!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Убил задний мотор при ударе.
пока чинил похоже гдето закоротил провод.
При подключении почувствовал резкий нагрев, пока сообразил в чем дело - что то задымилось.
После починки хвостового мотора наблюдаю следующее: Подключенный, крутит ооочень слабо.
Напряжение на разьеме нормальное вроде - 3.5в на максимуме.
При этом подключал его в разьем основного мотора - там вертит отлично.
Есть еще какая-то характеристика помимо напряжения? Что я мог пожеч?
Слушайте, а кто нибудь кроме Робби тут на Супере в инверте летает?
У меня никак не получается его перевернуть (наверное из-за стокового мотора и неправильной кривой газа на настройках Deviation). Если запускать с рук вверх ногами - то норм висит, но недолго %)