Walkera Super CP
(единственное для мелких заказов он вроде не будет действовать,
Он действует для всех заказов, если не ошибаюсь… Помнится, заказывал там аккумы где-то на 10 долларов, вроде скидка была…
Ключи, небось, не те горят, что сервами управляют? А те, что моторами?
Как раз те, что сервами.
Вроде так.
А ключи на моторы перепаять-то вообще не проблема. И такое случается, но реже.
Также помню, что уже выпущены комплекты специально под Super CP.
Вот хороший БК комплект.
Ранее ошибся ссылкой…
Вот хороший БК комплект.
Подтверждаю, работает изумительно, никакой мороки с прошивками, перепайками и т. д. Воткнул и полетел. Но и есть одно НО, жирненькое НО, в этом комплекте идет хвостовая балка по длине соответствующая оригиналу и при установке этого БК-кита хвост тупо срывает. Поэтому, нужно сразу же ставить нормальную длинную хвостовую балку, эдак на 2 см длиннее. Есть и второе НО, опять же относится к хвосту. Проводки как к хвостовому мотору, так и к фишке, подключаемой в плату, не припаяны, а тупо на скрутках!!! Поэтому нужно пропаивать. Ибо был случай, что прямо в полете эта скрутка и подвела… Результат не сложно предугадать ))))
В остальном нареканий к этому комплекту нет. ESC очень быстрый (оригинальный валькировский от хвостового мотора старшего брата). Мотор М5 отличный по тяге и с умеренным аппетитом.
А про этот комплект что-нибудь говорилось? БК и на хвосте.
А про этот комплект что-нибудь говорилось? БК и на хвосте.
Говорилось многократно. Комплект г-но! Работает более менее адекватно только с Genius, а вот на miniCP и Super CP хвост сходит с ума - дергается как припадочный.
Говорилось многократно. Комплект г-но! Работает более менее адекватно только с Genius, а вот на miniCP и Super CP хвост сходит с ума - дергается как припадочный.
Да, я брал этот комплект недавно, Оооо - поставил и полетел - это не про него.
В итоге выжал из этого комплекта определенную пользу: регулятор, очевидно, состоит из двух частей, причем они одинаковых, т.е. регуляторы на хвост и ОР одинаковые.
Разделил, тот что был на хвост нормально заработал с основным мотором. Но даже в такой урезанной комплектации батарейки 500 mAh жрет очень быстро.
Когда придет время менять основной мотор, я поискал бы какой-нибудь БК моторчик послабее. Каждой “мухе” нужен соответствующей мощности мотор, и не более.
Когда придет время менять основной мотор, я поискал бы какой-нибудь БК моторчик послабее. Каждой “мухе” нужен соответствующей мощности мотор, и не более.
M5 хороший мотор, и по мощности один из лучших, и немного энергии жрет… Иной 11000kV мотор жрет больше, чем M5 14000kV;)
M5 хороший мотор, и по мощности один из лучших, и немного энергии жрет… Иной 11000kV мотор жрет больше, чем M5 14000kV;)
По той ссылке, что вы дали, у мотора мощность не такая. 😛
banggood.com/…/Brushless-Black-Gold-M5-Upgrade-Kit…
Walkera Mini Super GCP Cp Black Gold M5 Upgrade Brushless Kit KV12000
Потому и хороший…? 😒
У меня мотор такой. Только верт у меня не Super CP, а V977.
С этим мотором верт(ы) летает(ют) 7,5-8 минут с аккумом 450mAh!😃
Зверский мотор, можно верт хвостом вниз под 45 градусов к земле наклонить и лететь, аж лопасти об воздух фырчат😁 На Super CP будет работать не хуже.
Вот регуль для Mini CP/Super CP, который подключается без программирования и паяния.
Добрый день. Тоже заказал две недели назад Супер СР с аппой ДЕВО 7Е на хоббикинге. Жду с нетерпением, надеюсь, что к новому году приедет.
Не раз в теме говорили о том, что используют акки большей ёмкости, чем рекомендует Валькера, а это лишний вес и соответственно большая нагрузка на мотор. Может быть поэтому родные моторы так недолговечны? Или я ошибаюсь?
Может быть поэтому родные моторы так недолговечны? Или я ошибаюсь?
Тему читали ? Все не раз уже обсудили !!!
Тему читали ? Все не раз уже обсудили !!!
Вы всех так в тему отправляете? Я просто хотел высказать своё мнение. Кстати по поводу перегруза вопрос не поднимался.
Вы всех так в тему отправляете? Я просто хотел высказать своё мнение. Кстати по поводу перегруза вопрос не поднимался.
Советую не лениться и прочесть тему ! И соседнюю тоже : rcopen.com/forum/f59/topic266371 На все вопросы найдете ответы .
Хочу предложить заменить резистор МЛТ на современный SMD шный. Он занимает меньше места, меньше весит, как ни парадоксально, но его легче паять. Покупаем в интернет магазине, ищем на компьютерном железе ( ненужное вычеркнуть) подходящий резистор ( ключевое слово smd resistor). Так же нам понадобится тонкий припой ( у меня например диаметр 0,6мм). Смазываем контактные площадки на плате жидким флюсом и позиционируем резистор. Далее отрезаем кусочек припоя приблизительно равным ширине припаиваемой детали и кладём его рядом с одной из ножек резистора. Придерживая деталь пинцетом, тычем ( без фанатизма) паяльником в припой и усё готово! Вторая сторона детали припаивается таким же образом. Паяльник не обязательно супер миниатюрный. Детали размера 0805 легко можно припаять паяльником 30 - 40 Вт.
Советую не лениться и прочесть тему ! И соседнюю тоже : mini cp от walkera На все вопросы найдете ответы .
Я вопрос не задавал, а просто высказал своё мнение. Это разное. Тему про МИНИк обязательно почитаю. Пока просто времени не хватает всё осилить.
Может быть поэтому родные моторы так недолговечны? Или я ошибаюсь?
Я вопрос не задавал, а просто высказал своё мнение. Это разное.
Дмитрий, Вы не обижайтесь, но Сергей прав! Он один из немногих здесь кто всегда помогает и дает конкретные ответы на конкретные вопросы, но с условием, что человек сделал хоть что-то чтобы сперва самому разобраться (минимум это прочитать тему) и не задавать одни и теже вопросы.
Я вопрос не задавал, а просто высказал своё мнение. Это разное.
А что же тогда это :
Вы всех так в тему отправляете?
А это уже точно говорит о том что тема не прочтена !
Хочу предложить заменить резистор МЛТ на современный SMD шный.
А из этого сообщения :
Добрый день. Тоже заказал две недели назад Супер СР с аппой ДЕВО 7Е на хоббикинге. Жду с нетерпением, надеюсь, что к новому году приедет.
Я понимаю что данный экземпляр вы даже в руках не держали ? Почему и советовал для начала , пока ждете его , прочитать хотя бы данную тему . Чтоб не предлагать то что обсуждалось уже ни раз !
Давайте без выяснения отношений. Тему прочитал всю. Жду верт с нетерпением!!! Модератор пусть почистит , если что.
Насчет чтения темы. Понимаю, старожилы возмущены, что одни и те же вопросы задаются 10 раз. Особенно, если на предыдущей странице был дан ответ. 😃
В том и дело, что читать тему начинают с начала. А до предыдущей страницы дочитать осилит не каждый. 😒
Насчет перегруза вертолета. Мне кажется, очень важно правильно выставить угол атаки лопастей в режиме висения. От этого зависит, будет ли мотор тратить энергию на удержание вертолета в воздухе, или просто ветер гонять. 😁
Как выставить правильно - не знаю. Мой вертолет болтается еще где-то между Гонконгом и Беларусью.
Мне кажется, очень важно правильно выставить угол атаки лопастей в режиме висения.
Как выставить правильно - не знаю.
Включаем аппу и верт, на аппе тумблеры Hold и Idle в положение ON, затем стик шага в 50%, а лопасти на верте сводим сзади, и смотрим, есть ли галочка между лопастями. Ее быть не должно, концы лопастей должны быть на одном уровне.
Александр, я не о том.
К примеру, висит вертолет при угле атаки лопастей 4° и 6000 об/мин. А при 3° уже нужно 8000 об/мин. Ну, и насколько хватит аккумулятора в первом и во втором случаях? 😒 Как долго прослужит мотор? аккумуляторы? механика?
Как долго прослужит мотор? аккумуляторы? механика?
Оно сломается быстрее при крашах, чем износится 😃 Это про механику. А так то конечно, чем энергетически выгоднее, тем лучше. Чем мотор холоднее, тем ему лучше. Чем дольше время полета и ниже температура акка, тем ему лучше… проверить можно запросто, выставляя полку шагов и измеряя время полета. Но обычно, при “галочке” 0 градусов для нуля газа и кривой шага/газа рекомендованной производителем и получается самый энергетически выгодный режим))
Снижать обороты, выставляя большие шаги имеет смысл при обучении, скажем, для режимов висения. И летает потише и краши менее жесткие. И жужжит не так громко))))))