Walkera Super CP
Хочу предложить заменить резистор МЛТ на современный SMD шный. Он занимает меньше места, меньше весит, как ни парадоксально, но его легче паять. Покупаем в интернет магазине, ищем на компьютерном железе ( ненужное вычеркнуть) подходящий резистор ( ключевое слово smd resistor). Так же нам понадобится тонкий припой ( у меня например диаметр 0,6мм). Смазываем контактные площадки на плате жидким флюсом и позиционируем резистор. Далее отрезаем кусочек припоя приблизительно равным ширине припаиваемой детали и кладём его рядом с одной из ножек резистора. Придерживая деталь пинцетом, тычем ( без фанатизма) паяльником в припой и усё готово! Вторая сторона детали припаивается таким же образом. Паяльник не обязательно супер миниатюрный. Детали размера 0805 легко можно припаять паяльником 30 - 40 Вт.
Советую не лениться и прочесть тему ! И соседнюю тоже : mini cp от walkera На все вопросы найдете ответы .
Я вопрос не задавал, а просто высказал своё мнение. Это разное. Тему про МИНИк обязательно почитаю. Пока просто времени не хватает всё осилить.
Может быть поэтому родные моторы так недолговечны? Или я ошибаюсь?
Я вопрос не задавал, а просто высказал своё мнение. Это разное.
Дмитрий, Вы не обижайтесь, но Сергей прав! Он один из немногих здесь кто всегда помогает и дает конкретные ответы на конкретные вопросы, но с условием, что человек сделал хоть что-то чтобы сперва самому разобраться (минимум это прочитать тему) и не задавать одни и теже вопросы.
Я вопрос не задавал, а просто высказал своё мнение. Это разное.
А что же тогда это :
Вы всех так в тему отправляете?
А это уже точно говорит о том что тема не прочтена !
Хочу предложить заменить резистор МЛТ на современный SMD шный.
А из этого сообщения :
Добрый день. Тоже заказал две недели назад Супер СР с аппой ДЕВО 7Е на хоббикинге. Жду с нетерпением, надеюсь, что к новому году приедет.
Я понимаю что данный экземпляр вы даже в руках не держали ? Почему и советовал для начала , пока ждете его , прочитать хотя бы данную тему . Чтоб не предлагать то что обсуждалось уже ни раз !
Давайте без выяснения отношений. Тему прочитал всю. Жду верт с нетерпением!!! Модератор пусть почистит , если что.
Насчет чтения темы. Понимаю, старожилы возмущены, что одни и те же вопросы задаются 10 раз. Особенно, если на предыдущей странице был дан ответ. 😃
В том и дело, что читать тему начинают с начала. А до предыдущей страницы дочитать осилит не каждый. 😒
Насчет перегруза вертолета. Мне кажется, очень важно правильно выставить угол атаки лопастей в режиме висения. От этого зависит, будет ли мотор тратить энергию на удержание вертолета в воздухе, или просто ветер гонять. 😁
Как выставить правильно - не знаю. Мой вертолет болтается еще где-то между Гонконгом и Беларусью.
Мне кажется, очень важно правильно выставить угол атаки лопастей в режиме висения.
Как выставить правильно - не знаю.
Включаем аппу и верт, на аппе тумблеры Hold и Idle в положение ON, затем стик шага в 50%, а лопасти на верте сводим сзади, и смотрим, есть ли галочка между лопастями. Ее быть не должно, концы лопастей должны быть на одном уровне.
Александр, я не о том.
К примеру, висит вертолет при угле атаки лопастей 4° и 6000 об/мин. А при 3° уже нужно 8000 об/мин. Ну, и насколько хватит аккумулятора в первом и во втором случаях? 😒 Как долго прослужит мотор? аккумуляторы? механика?
Как долго прослужит мотор? аккумуляторы? механика?
Оно сломается быстрее при крашах, чем износится 😃 Это про механику. А так то конечно, чем энергетически выгоднее, тем лучше. Чем мотор холоднее, тем ему лучше. Чем дольше время полета и ниже температура акка, тем ему лучше… проверить можно запросто, выставляя полку шагов и измеряя время полета. Но обычно, при “галочке” 0 градусов для нуля газа и кривой шага/газа рекомендованной производителем и получается самый энергетически выгодный режим))
Снижать обороты, выставляя большие шаги имеет смысл при обучении, скажем, для режимов висения. И летает потише и краши менее жесткие. И жужжит не так громко))))))
И летает потише и краши менее жесткие. И жужжит не так громко))))))
… и мясорубка не такая мясорубистая 😃. А то когда 450 верт раскручивается, даже рядом стоять страшно…
Кривая шага в аппаратуре и реальные углы атаки лопастей - это не одно и то же. Чуть сдвинулось стопорное кольцо на валу, и вот уже верт летает 5 минут вместо 8.
Чуть сдвинулось стопорное кольцо на валу
… и начинаются проблемы с инвертом и вообще манёврами связанными с отрицательными шагами.
а на время полёта это влияет слабо
Наконец пришёл и мне Super CP. Заказывал на ХК, всё пришло очень хорошо упаковано, не помято, всё цело 😃. Аппа Дево 7е мне очень понравилась. Кто то говорил, что она как игрушечная, но мне её в руках держать очень удобно и приятно. В передатчик уже был залит профиль Super CP, я только активировал холд и проверил настройки по мануалу.
Первый “полёт” я провёл ползая по полу. Но, поборов страх, оторвался на полметра и повис естественно хвостом к себе. Управление мне показалось очень чувствительным. Я посадил верт и стал разбираться с аппой. Далее произошёл глюк - включаю борт, включаю аппу и пытаюсь подняться, но верт только ползает и не хочет подниматься, хотя падений пока не было. Сразу проверил люфт основного вала и шестерни, но его там не было. Оказалось, что передняя серва вообще не работает. Пошевелив серву руками и перебиндив аппу с вертом, всё стало работать как надо.
Решил выставить экспоненты по элерону и элеватору +40, рулёжка пошла веселее. Немного поразбиравшись с аппой, нашёл где включается таймер и засёк время полёта. На акке нано тек 260мач от турниги верт как говорят уныло отвисел 7 мин.!!!
У меня нет опыта пилотирования 6и канальных вертолётов, до этого летал на Walkera 4b100 (4х канальник). После 170 вылетов научился сносно висеть обоими боками и мордой к себе. Хотя на квадрике SYMA X5C (тоже 4 канала) уверенно летаю и на улице и в помещении. В симуляторе всё нормально получается, даже инверт, а вот на мясе боюсь повернуться мордой к себе. Будем тренироваться…
Всем успешных полётов и с наступающим Новым Годом.
Интересно, а если просто убрать резистор(мелкий), без допайки дополнительных резисторов, сильно ли изменится отсечка? Читал в теме про Mini cp там так делали.
Читал в теме про Mini cp там так делали.
В итоге получали глючную телеметрию… Увы, сам стал жертвой убирания резистора. Уже тысячу раз пожалел, что не сделал отсечку допайкой резюков.
Далее произошёл глюк - включаю борт, включаю аппу
По логике и по ТБ надо наоборот, сначала аппу, потом борт. Перед взлетом таймер. ИМХО правильные привычки надо сразу вырабатывать, потом переучиваться сложнее.
По логике и по ТБ надо наоборот
На форуме писали, что на Валькере надо делать наоборот, то есть сначала включать борт, а потом аппу.
Сейчас проверил, оно и не биндится по другому. Так что сначала включаем борт, а потом аппу.
Выпаял сопротивление, он сначала полетел на севшем аккумуляторе, при следующем запуске ловит сигнал сервы работают, а двигатель не крутит и постоянно мигает светодиод. Походу я убил плату!!!
Выпаял сопротивление, он сначала полетел на севшем аккумуляторе, при следующем запуске ловит сигнал сервы работают, а двигатель не крутит и постоянно мигает светодиод. Походу я убил плату!!!
Похоже при низком питании верт потерял и забыл код передатчика ! Сделай " бинд " заново ! Как написано в паспорте . То есть : перемычка в плату верта и сброс кода в апе !
Сигнал есть сервы двигаются, а стик газа не работает (меняются углы а двигателя не реагируют) не похоже на сбой бинда, хотя попробую заново связать
похоже на сбой бинда
А холд Случайно не включен ?
Нет холд не включал, я его проверил первым делом. Сделал бинд заново не помогло, что то плата тупит