Walkera Super CP
Александр, я не о том.
К примеру, висит вертолет при угле атаки лопастей 4° и 6000 об/мин. А при 3° уже нужно 8000 об/мин. Ну, и насколько хватит аккумулятора в первом и во втором случаях? 😒 Как долго прослужит мотор? аккумуляторы? механика?
Как долго прослужит мотор? аккумуляторы? механика?
Оно сломается быстрее при крашах, чем износится 😃 Это про механику. А так то конечно, чем энергетически выгоднее, тем лучше. Чем мотор холоднее, тем ему лучше. Чем дольше время полета и ниже температура акка, тем ему лучше… проверить можно запросто, выставляя полку шагов и измеряя время полета. Но обычно, при “галочке” 0 градусов для нуля газа и кривой шага/газа рекомендованной производителем и получается самый энергетически выгодный режим))
Снижать обороты, выставляя большие шаги имеет смысл при обучении, скажем, для режимов висения. И летает потише и краши менее жесткие. И жужжит не так громко))))))
И летает потише и краши менее жесткие. И жужжит не так громко))))))
… и мясорубка не такая мясорубистая 😃. А то когда 450 верт раскручивается, даже рядом стоять страшно…
Кривая шага в аппаратуре и реальные углы атаки лопастей - это не одно и то же. Чуть сдвинулось стопорное кольцо на валу, и вот уже верт летает 5 минут вместо 8.
Чуть сдвинулось стопорное кольцо на валу
… и начинаются проблемы с инвертом и вообще манёврами связанными с отрицательными шагами.
а на время полёта это влияет слабо
Наконец пришёл и мне Super CP. Заказывал на ХК, всё пришло очень хорошо упаковано, не помято, всё цело 😃. Аппа Дево 7е мне очень понравилась. Кто то говорил, что она как игрушечная, но мне её в руках держать очень удобно и приятно. В передатчик уже был залит профиль Super CP, я только активировал холд и проверил настройки по мануалу.
Первый “полёт” я провёл ползая по полу. Но, поборов страх, оторвался на полметра и повис естественно хвостом к себе. Управление мне показалось очень чувствительным. Я посадил верт и стал разбираться с аппой. Далее произошёл глюк - включаю борт, включаю аппу и пытаюсь подняться, но верт только ползает и не хочет подниматься, хотя падений пока не было. Сразу проверил люфт основного вала и шестерни, но его там не было. Оказалось, что передняя серва вообще не работает. Пошевелив серву руками и перебиндив аппу с вертом, всё стало работать как надо.
Решил выставить экспоненты по элерону и элеватору +40, рулёжка пошла веселее. Немного поразбиравшись с аппой, нашёл где включается таймер и засёк время полёта. На акке нано тек 260мач от турниги верт как говорят уныло отвисел 7 мин.!!!
У меня нет опыта пилотирования 6и канальных вертолётов, до этого летал на Walkera 4b100 (4х канальник). После 170 вылетов научился сносно висеть обоими боками и мордой к себе. Хотя на квадрике SYMA X5C (тоже 4 канала) уверенно летаю и на улице и в помещении. В симуляторе всё нормально получается, даже инверт, а вот на мясе боюсь повернуться мордой к себе. Будем тренироваться…
Всем успешных полётов и с наступающим Новым Годом.
Интересно, а если просто убрать резистор(мелкий), без допайки дополнительных резисторов, сильно ли изменится отсечка? Читал в теме про Mini cp там так делали.
Читал в теме про Mini cp там так делали.
В итоге получали глючную телеметрию… Увы, сам стал жертвой убирания резистора. Уже тысячу раз пожалел, что не сделал отсечку допайкой резюков.
Далее произошёл глюк - включаю борт, включаю аппу
По логике и по ТБ надо наоборот, сначала аппу, потом борт. Перед взлетом таймер. ИМХО правильные привычки надо сразу вырабатывать, потом переучиваться сложнее.
По логике и по ТБ надо наоборот
На форуме писали, что на Валькере надо делать наоборот, то есть сначала включать борт, а потом аппу.
Сейчас проверил, оно и не биндится по другому. Так что сначала включаем борт, а потом аппу.
Выпаял сопротивление, он сначала полетел на севшем аккумуляторе, при следующем запуске ловит сигнал сервы работают, а двигатель не крутит и постоянно мигает светодиод. Походу я убил плату!!!
Выпаял сопротивление, он сначала полетел на севшем аккумуляторе, при следующем запуске ловит сигнал сервы работают, а двигатель не крутит и постоянно мигает светодиод. Походу я убил плату!!!
Похоже при низком питании верт потерял и забыл код передатчика ! Сделай " бинд " заново ! Как написано в паспорте . То есть : перемычка в плату верта и сброс кода в апе !
Сигнал есть сервы двигаются, а стик газа не работает (меняются углы а двигателя не реагируют) не похоже на сбой бинда, хотя попробую заново связать
похоже на сбой бинда
А холд Случайно не включен ?
Нет холд не включал, я его проверил первым делом. Сделал бинд заново не помогло, что то плата тупит
что то плата тупит
Попробуй впаять резистор обратно . Возможно из-за нарушения делителя , не видит нормального напряжения !
Впаял я обратно, только уже другой от автомодельного сервопривода (оригинальный потерялся), не знаю на сколько ом но верт полетел.
Всех С Новим Годом!
Забрал и я свою посылку перед Новым годом - Devo 10 + Super CP. Пока только проверил, что пульт работает, а верт включается. Не хочу поломать при первом взлете. Читаю руководства, темы форума, колеблюсь - то ли альтернативную прошивку запрограммировать, то ли USB кабель к симулятору искать, то ли этот драйвер (забыл) для аудиовхода установить…
При распаковке был озадачен - не нашлось в коробке с вертом аккумуляторов и зарядного устройства. Но печаль прошла, когда нашел их на дне коробки с пультом. Похоже, это на miracle так заботятся о клиенте (чтобы на таможне не забрали?). А, может, сами таможенники распотрошили все, и не знали потом, куда сунуть. Сбоку на упаковке еще одна наклейка была, с левым адресатом.
колеблюсь - то ли альтернативную прошивку запрограммировать, то ли USB кабель к симулятору искать
Думаю , однозначно нужно переходить на альтернативную прошивку ! Не пожалеешь ! И привыкать не надо будет , так как к стоковой еще не привык . Вот тут на видео все рассказывается ! rcopen.com/forum/f59/topic306998/935
Добрый день, вот я и отлетался 😦 . Наблюдается потеря мощности мотора. Вертолёт сделал 28 вылетов по 6 мин. Летал по таймеру и не до отсечки только висение без резких манёвров. Падений тоже не было, так неужели умер основной мотор? Сначала наблюдалась такая картина - 2 - 3 минуты чувствовалась мощь, потом мотор начинал сбавлять обороты и приходилось добавлять шаги, но шаги добавлял немного и в таком режиме он летал до посадки. Теперь же на холостых оборотах ротор раскручивается, но при попытке взлететь обороты падают и получается максимум взлететь и повисеть 5 - 10 сек. Потом уже всё!
Подскажите, в какую сторону копать? Заказал запасной мотор, но приедет он не раньше чем через месяц. На бесколлекторный пока переходить не хочу. В соседней ветке про миник писали что потеря мощности наблюдалась после 36 часов!!! У меня же получается 2.8 часа всего. На аккумуляторы не грешу, так как пробовал подключать 500мач акк и удерживая вертолёт в руках давал газу. Результат тот же. А на этих акках квадрик летает 8 минут без проблем.
Подскажите, в какую сторону копать?
Умер основной мотор. У них качество “плавает”, может 3 часа отлетать, а может 30.