Walkera Super CP
Далее произошёл глюк - включаю борт, включаю аппу
По логике и по ТБ надо наоборот, сначала аппу, потом борт. Перед взлетом таймер. ИМХО правильные привычки надо сразу вырабатывать, потом переучиваться сложнее.
По логике и по ТБ надо наоборот
На форуме писали, что на Валькере надо делать наоборот, то есть сначала включать борт, а потом аппу.
Сейчас проверил, оно и не биндится по другому. Так что сначала включаем борт, а потом аппу.
Выпаял сопротивление, он сначала полетел на севшем аккумуляторе, при следующем запуске ловит сигнал сервы работают, а двигатель не крутит и постоянно мигает светодиод. Походу я убил плату!!!
Выпаял сопротивление, он сначала полетел на севшем аккумуляторе, при следующем запуске ловит сигнал сервы работают, а двигатель не крутит и постоянно мигает светодиод. Походу я убил плату!!!
Похоже при низком питании верт потерял и забыл код передатчика ! Сделай " бинд " заново ! Как написано в паспорте . То есть : перемычка в плату верта и сброс кода в апе !
Сигнал есть сервы двигаются, а стик газа не работает (меняются углы а двигателя не реагируют) не похоже на сбой бинда, хотя попробую заново связать
похоже на сбой бинда
А холд Случайно не включен ?
Нет холд не включал, я его проверил первым делом. Сделал бинд заново не помогло, что то плата тупит
что то плата тупит
Попробуй впаять резистор обратно . Возможно из-за нарушения делителя , не видит нормального напряжения !
Впаял я обратно, только уже другой от автомодельного сервопривода (оригинальный потерялся), не знаю на сколько ом но верт полетел.
Всех С Новим Годом!
Забрал и я свою посылку перед Новым годом - Devo 10 + Super CP. Пока только проверил, что пульт работает, а верт включается. Не хочу поломать при первом взлете. Читаю руководства, темы форума, колеблюсь - то ли альтернативную прошивку запрограммировать, то ли USB кабель к симулятору искать, то ли этот драйвер (забыл) для аудиовхода установить…
При распаковке был озадачен - не нашлось в коробке с вертом аккумуляторов и зарядного устройства. Но печаль прошла, когда нашел их на дне коробки с пультом. Похоже, это на miracle так заботятся о клиенте (чтобы на таможне не забрали?). А, может, сами таможенники распотрошили все, и не знали потом, куда сунуть. Сбоку на упаковке еще одна наклейка была, с левым адресатом.
колеблюсь - то ли альтернативную прошивку запрограммировать, то ли USB кабель к симулятору искать
Думаю , однозначно нужно переходить на альтернативную прошивку ! Не пожалеешь ! И привыкать не надо будет , так как к стоковой еще не привык . Вот тут на видео все рассказывается ! rcopen.com/forum/f59/topic306998/935
Добрый день, вот я и отлетался 😦 . Наблюдается потеря мощности мотора. Вертолёт сделал 28 вылетов по 6 мин. Летал по таймеру и не до отсечки только висение без резких манёвров. Падений тоже не было, так неужели умер основной мотор? Сначала наблюдалась такая картина - 2 - 3 минуты чувствовалась мощь, потом мотор начинал сбавлять обороты и приходилось добавлять шаги, но шаги добавлял немного и в таком режиме он летал до посадки. Теперь же на холостых оборотах ротор раскручивается, но при попытке взлететь обороты падают и получается максимум взлететь и повисеть 5 - 10 сек. Потом уже всё!
Подскажите, в какую сторону копать? Заказал запасной мотор, но приедет он не раньше чем через месяц. На бесколлекторный пока переходить не хочу. В соседней ветке про миник писали что потеря мощности наблюдалась после 36 часов!!! У меня же получается 2.8 часа всего. На аккумуляторы не грешу, так как пробовал подключать 500мач акк и удерживая вертолёт в руках давал газу. Результат тот же. А на этих акках квадрик летает 8 минут без проблем.
Подскажите, в какую сторону копать?
Умер основной мотор. У них качество “плавает”, может 3 часа отлетать, а может 30.
Сейчас попробую питающие провода заменить, но думаю что дело не в них.
Замена проводов ничего не дала. На холодном моторе и свежем акке можно повисеть одну минуту далее на посадку.
Какие моторы можно ещё попробовать кроме миниковского?
Мотор я так понимаю на выброс, там нечего уже ремонтировать. Или можно разобрать и глянуть.
то ли этот драйвер (забыл) для аудиовхода установить…
www.smartpropoplus.com Установил драйвер для аудиовхода, работает неплохо, но помучился с ним знатно.
На альтернативной прошивке тоже летаю в симуляторе.
Мне альтернативная прошивка понравилась тем, что для нее есть готовые и рабочие конфигурации под любой вертолет.
Запустил свой Super CP. Взлетать не могу, при раскручивании основного винта хвостовой винт и не думает крутиться. Хотя, когда стиком руддера двигаю вправо, хвостовой винт крутится. Что-то с чувствительностью гироскопа? Не пойму, как эта чувствительность переключается, вместе с FMOD 0-1-2, и зачем? Есть же крутелки в Devo-10, бесполезные.
И Throttle Hold у меня тоже не работает. С загруженной заводской моделью Super CP.
www.smartpropoplus.com Установил драйвер для аудиовхода, работает неплохо, но помучился с ним знатно.
А в чем заключались мучения? Не всегда запускался?
И Throttle Hold у меня тоже не работает
Его надо самому активировать в аппе. Из коробки он не активен.
Взлетать не могу, при раскручивании основного винта хвостовой винт и не думает крутиться.
Взлетай ! Хвост сам закрутится когда будет нужно ! Про Холд уже ответили .
На бесколлекторный пока переходить не хочу.
Зря ! Лучше было б заказать сразу БК набор или в розницу ! Не пожалели бы точно ! Хотя , хозяин - барин , решать самому !
Его надо самому активировать в аппе. Из коробки он не активен.
Я понял, что надо… и думал, что сделал. Но где-то в другом месте. Сделал как надо, работает.
А хвостовой винт крутится только при отклонении стика вправо, с самого начала и до упора. А в левой половине - “отдыхает”.
А хвостовой винт крутится только при отклонении стика вправо, с самого начала и до упора. А в левой половине - “отдыхает”.
Так и должно быть !
Взлетай ! Хвост сам закрутится когда будет нужно ! Про Холд уже ответили .
Не похоже, что закрутится. В руках верчу, все равно не отрабатывает поворот.
Как же взлетать, когда верт волчком крутит на площадке? 😃