Walkera Super CP

ViKo

Решил сделать в Devo-10 еще один профиль для своего Super CP. Задал тот же FixedID, что и в основном профиле. Аппаратура пошла передавать, вертолет был отключен. Думаю, номер-то уже запомнен в вертолете. Но при включении данного профиля вертолет не видит аппаратуру. Наверное, помимо номера вертолет запоминает что-то еще? И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?

Попробовал полетать на Super CP с аккумуляторами от MJX F47, 380 мАч 20C. Их эксплуатирую с конца лета. Влазят в корзину с трудом.
Провисел в воздухе 7.40. На штатных аккумуляторах всего 2.30. Что же так быстро сдохли? Еще есть предположение, может, контакты хреновые. Или провода от аккумуляторов, они толще, чем у аккумуляторов MJX, но какие-то мягкие. Думал, это значит - лучше, пока не проявилось явление.

Свой
ViKo:

И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?

Нет , проверь нажал ли после ввода номера “DONE” . Иначе запоминать не будет . Я у себя делал несколько профилей под одним номером , все работали !

ViKo
Свой:

Нет , проверь нажал ли после ввода номера “DONE” . Иначе запоминать не будет . Я у себя делал несколько профилей под одним номером , все работали !

Я-то нажал, и пошел процесс передачи в вертолет. Но вертолет был отключен. Может, нужно было включенным держать? Может, в вертолете не одна ячейка для FixedID. Попробую позже.

ViKo

Попробовал, получилось. Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.

Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?

Свой
ViKo:

Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.

Не понятно , что значит ( с разными номерами ) ? Может с в разных профилях , иметь разные настройки , это да .

ViKo:

Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?

Шум от лопастей и должен меняться , это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим ! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах , поищи .

Alex_63
ViKo:

При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь.

Они и должны шуметь.

ViKo
Свой:

Не понятно , что значит ( с разными номерами ) ? Может с в разных профилях , иметь разные настройки , это да.

Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.

Шум от лопастей и должен меняться, это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах, поищи .

Шум, похоже, от того, что лопасти должны изменить плоскость вращения, но гироскопический эффект противится. И возникают некие колебания лопастей. Фырчат, как тут писали.

SDimOk
ViKo:

слышно, как лопасти начинают шуметь

У меня тоже вопрос. При таком шуме ИНОГДА верт как бы проваливается. Такое ощущение, что воздух просто мимо лопастей проходит. Даю больше газа импульсно и всё нормализуется. На нехватку мощности мотора не грешу и на акки тоже так как после изменения шагов всё приходит в норму.

Свой
ViKo:

Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.

Не пиши ерунду ! Только что проверил . Имею два вертолета миник и супер , В профиль супера вбил номер FixedID от миника и привязка прошла без проблем !

SDimOk

А я вбил номер Супера в профиль миника и тоже всё без проблем. Сергей, кстати Ваш профиль миника оказался Супер. (извините за каламбур). Сегодня решил попробовать и мне очень понравилось. До этого летал на том же профиле только немного изменённом для новичка. В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.

Свой
SDimOk:

В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.

Не надо бояться . С наращиванием опыта все получится ! Теплая погода , высокая трава , множественная практика , вот ваш помощник ! Успешных полетов !

SDimOk

Сегодня на улице погода хорошая полный штиль. Решил первый раз сделать флип. Поднял верт метров на 10, переключился в полётный режим, проверил хватает ли расходов, покачав верт вправо, влево, вперёд, назад. Верт шустро наклонялся. Решил перевернуться через хвост. Правый стик максимально на себя и верт начал переворачиваться. Первые 90 градусов прошли очень быстро (он встал на хвост), далее дело пошло вяло и 10 метров мне не хватило чтобы сделать полный оборот. На полном ходу загнал его в асфальт (травы поблизости вообще нигде нет). Даже холд с перепугу забыл дёрнуть, а дёрнул только когда верт уже бился на земле.

Как ни странно из поломок только треснувшая канопа, сползла фиксирующая шайба на основном валу и развалилась самая верхняя кругляшка (не знаю для чего она нужна).

Что я делаю не так? Надо ли изменять шаги на отрицательные при выполнении флипа? Специально не хотел задерживаться в инверте так как не умею держать верт в таком положении. Видел на видео люди вообще на месте переворачиваются даже в комнате.

ViKo

Хе-хе… когда плоскость ротора начинает смотреть вниз, шаги нужно давать отрицательные, и газу поддать (туда же, левым стиком вниз). Практически я не делал, только в симуляторе. Super CP не слишком энерговооружен, чтобы вертеться на месте, я так думаю.
А кругляшка - для того и задумана. 😃

Mad=Max
SDimOk:

Надо ли изменять шаги на отрицательные при выполнении флипа?

Конечно. Перед переворотом дать немного положительных шагов, начать переворот. Коллективный шаг (КШ) постепенно уменьшать, когда ротор перепендикуляр земле КШ должен быть равен 0. Потом постепенно добавлять, в инверте КШ должен быть таким что бы верт висел. И снова КШ в ноль и в положения висения, но уже в нормале. Поскольку левый стик Вы не трогали, после переворота верт устремился к земле.

А вообще, ИМХО, хотя мелкий верт и прощает многое, но учится наверное лучше все ж в симуляторе.

SDimOk
ViKo:

А кругляшка - для того и задумана.

Я не про ту кругляшку 😃. Основной вал вверху оканчивается круглой тарелкой назначение которой не пойму. При чём это есть на всех вертах.

ViKo
ViKo:

Попробовал полетать на Super CP с аккумуляторами от MJX F47, 380 мАч 20C. Их эксплуатирую с конца лета. Влазят в корзину с трудом.
Провисел в воздухе 7.40. На штатных аккумуляторах всего 2.30. Что же так быстро сдохли? Еще есть предположение, может, контакты хреновые. Или провода от аккумуляторов, они толще, чем у аккумуляторов MJX, но какие-то мягкие. Думал, это значит - лучше, пока не проявилось явление.

Зарядил штатные аккумуляторы зарядкой от MJX, заряжались долго. Провисел на одном аккумуляторе 7.50. Правда, канопу снял. Еще винтики, что лопасти крепят, пробовал затянуть, но так, чтобы лопасти свободно поворачивались под действием собственного веса. Сейчас второй аккумулятор запущу. На втором - 8.40!

Дмитрий_Кутилкин

Приветствую. Начал внедрение БК апгрейда и столкнулся с первой проблемой. Оказалось заказал не тот пиньон. Приехал гораздо меньшего размера. А в остальном пока ГУД. Основной двиг запускается, но работа его не нравится, стартует не сразу, а примерно с третьей части газа, хотя калибровку делал. И при старте наблюдаются рывки с характерным звуком. Похоже на срыв синхронизации. В настройки рега пока не лазил. И какое же все маленькое, по сравнению с той же 450й!!! Такой мелкий БК мотор первый раз в руках держу. Прикольно.

SDimOk:

Я не про ту кругляшку . Основной вал вверху оканчивается круглой тарелкой назначение которой не пойму. При чём это есть на всех вертах.

Если не ошибаюсь эта кругляшка называется тормозной пятак, только тут она выполняет больше декоративную функцию.

SDimOk
ViKo:

Зарядил штатные аккумуляторы зарядкой от MJX

А до этого какой зарядкой пользовались? У меня народная зарядка Imax B6. Ей заряжаю стоковые акки 240мач. по два в режиме балансира. Заливается примерно 150 -170мач. Летаю по таймеру 5мин. При установке на зарядку на акках напряжение 3.7 - 3.8в. (акки прошли по 50 циклов)

Дмитрий_Кутилкин:

эта кругляшка называется тормозной пятак

А что тормозит этот пятак? Когда спиной в землю входишь тормоза не срабатывают 😃

dangerousgluck
SDimOk:

А что тормозит этот пятак?

рука.
в случае с супером - палец.

ViKo
SDimOk:

А до этого какой зарядкой пользовались? У меня народная зарядка Imax B6. Ей заряжаю стоковые акки 240мач. по два в режиме балансира. Заливается примерно 150 -170мач. Летаю по таймеру 5мин.

А я то из комплекта Валькеровского, то от MJX. В штатной зарядке разъемы аккумуляторов еле держатся.

Дмитрий_Кутилкин

А что тормозит этот пятак? Когда спиной в землю входишь тормоза не срабатывают 😃[/QUOTE]

После посадки большой модели вертолета, что бы быстрее остановить ротор (т.к. он продолжает вращаться после выключения двигателя) подходят и рукой притормаживая за этот пятак останавливают вращение, что бы быстрее забрать модель и уйти с поля, не мешая другим пилотам.