Walkera Super CP

SDimOk

А я вбил номер Супера в профиль миника и тоже всё без проблем. Сергей, кстати Ваш профиль миника оказался Супер. (извините за каламбур). Сегодня решил попробовать и мне очень понравилось. До этого летал на том же профиле только немного изменённом для новичка. В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.

Свой
SDimOk:

В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.

Не надо бояться . С наращиванием опыта все получится ! Теплая погода , высокая трава , множественная практика , вот ваш помощник ! Успешных полетов !

SDimOk

Сегодня на улице погода хорошая полный штиль. Решил первый раз сделать флип. Поднял верт метров на 10, переключился в полётный режим, проверил хватает ли расходов, покачав верт вправо, влево, вперёд, назад. Верт шустро наклонялся. Решил перевернуться через хвост. Правый стик максимально на себя и верт начал переворачиваться. Первые 90 градусов прошли очень быстро (он встал на хвост), далее дело пошло вяло и 10 метров мне не хватило чтобы сделать полный оборот. На полном ходу загнал его в асфальт (травы поблизости вообще нигде нет). Даже холд с перепугу забыл дёрнуть, а дёрнул только когда верт уже бился на земле.

Как ни странно из поломок только треснувшая канопа, сползла фиксирующая шайба на основном валу и развалилась самая верхняя кругляшка (не знаю для чего она нужна).

Что я делаю не так? Надо ли изменять шаги на отрицательные при выполнении флипа? Специально не хотел задерживаться в инверте так как не умею держать верт в таком положении. Видел на видео люди вообще на месте переворачиваются даже в комнате.

ViKo

Хе-хе… когда плоскость ротора начинает смотреть вниз, шаги нужно давать отрицательные, и газу поддать (туда же, левым стиком вниз). Практически я не делал, только в симуляторе. Super CP не слишком энерговооружен, чтобы вертеться на месте, я так думаю.
А кругляшка - для того и задумана. 😃

Mad=Max
SDimOk:

Надо ли изменять шаги на отрицательные при выполнении флипа?

Конечно. Перед переворотом дать немного положительных шагов, начать переворот. Коллективный шаг (КШ) постепенно уменьшать, когда ротор перепендикуляр земле КШ должен быть равен 0. Потом постепенно добавлять, в инверте КШ должен быть таким что бы верт висел. И снова КШ в ноль и в положения висения, но уже в нормале. Поскольку левый стик Вы не трогали, после переворота верт устремился к земле.

А вообще, ИМХО, хотя мелкий верт и прощает многое, но учится наверное лучше все ж в симуляторе.

SDimOk
ViKo:

А кругляшка - для того и задумана.

Я не про ту кругляшку 😃. Основной вал вверху оканчивается круглой тарелкой назначение которой не пойму. При чём это есть на всех вертах.

ViKo
ViKo:

Попробовал полетать на Super CP с аккумуляторами от MJX F47, 380 мАч 20C. Их эксплуатирую с конца лета. Влазят в корзину с трудом.
Провисел в воздухе 7.40. На штатных аккумуляторах всего 2.30. Что же так быстро сдохли? Еще есть предположение, может, контакты хреновые. Или провода от аккумуляторов, они толще, чем у аккумуляторов MJX, но какие-то мягкие. Думал, это значит - лучше, пока не проявилось явление.

Зарядил штатные аккумуляторы зарядкой от MJX, заряжались долго. Провисел на одном аккумуляторе 7.50. Правда, канопу снял. Еще винтики, что лопасти крепят, пробовал затянуть, но так, чтобы лопасти свободно поворачивались под действием собственного веса. Сейчас второй аккумулятор запущу. На втором - 8.40!

Дмитрий_Кутилкин

Приветствую. Начал внедрение БК апгрейда и столкнулся с первой проблемой. Оказалось заказал не тот пиньон. Приехал гораздо меньшего размера. А в остальном пока ГУД. Основной двиг запускается, но работа его не нравится, стартует не сразу, а примерно с третьей части газа, хотя калибровку делал. И при старте наблюдаются рывки с характерным звуком. Похоже на срыв синхронизации. В настройки рега пока не лазил. И какое же все маленькое, по сравнению с той же 450й!!! Такой мелкий БК мотор первый раз в руках держу. Прикольно.

SDimOk:

Я не про ту кругляшку . Основной вал вверху оканчивается круглой тарелкой назначение которой не пойму. При чём это есть на всех вертах.

Если не ошибаюсь эта кругляшка называется тормозной пятак, только тут она выполняет больше декоративную функцию.

SDimOk
ViKo:

Зарядил штатные аккумуляторы зарядкой от MJX

А до этого какой зарядкой пользовались? У меня народная зарядка Imax B6. Ей заряжаю стоковые акки 240мач. по два в режиме балансира. Заливается примерно 150 -170мач. Летаю по таймеру 5мин. При установке на зарядку на акках напряжение 3.7 - 3.8в. (акки прошли по 50 циклов)

Дмитрий_Кутилкин:

эта кругляшка называется тормозной пятак

А что тормозит этот пятак? Когда спиной в землю входишь тормоза не срабатывают 😃

dangerousgluck
SDimOk:

А что тормозит этот пятак?

рука.
в случае с супером - палец.

ViKo
SDimOk:

А до этого какой зарядкой пользовались? У меня народная зарядка Imax B6. Ей заряжаю стоковые акки 240мач. по два в режиме балансира. Заливается примерно 150 -170мач. Летаю по таймеру 5мин.

А я то из комплекта Валькеровского, то от MJX. В штатной зарядке разъемы аккумуляторов еле держатся.

Дмитрий_Кутилкин

А что тормозит этот пятак? Когда спиной в землю входишь тормоза не срабатывают 😃[/QUOTE]

После посадки большой модели вертолета, что бы быстрее остановить ротор (т.к. он продолжает вращаться после выключения двигателя) подходят и рукой притормаживая за этот пятак останавливают вращение, что бы быстрее забрать модель и уйти с поля, не мешая другим пилотам.

ViKo

Вздулись аккумуляторы после зарядки неродным зарядным устройством. Один так опух, что еле в корзину влазит. Что, если его иголкой проткнуть? Или подождать, пока сам (рванет) сдуется? Выбрасывать жалко, 7 минут лету. Такой зверь получается - домашнее растение пошинковал, лыжи обломал и хвостовой винт треснул. Так и не разрядился…

Дмитрий_Кутилкин

Липоли пожароопасны. Со вздувшимся аккумом лучше не шутить и тем более не протыкать. Литий при реакции с кислородом воздуха воспламеняется. Видно зарядный ток большой дали. Лучше выкинуть.

ViKo
Дмитрий_Кутилкин:

Липоли пожароопасны. Со вздувшимся аккумом лучше не шутить и тем более не протыкать. Литий при реакции с кислородом воздуха воспламеняется. Видно зарядный ток большой дали. Лучше выкинуть.

Странно. У MJX аккумуляторы 380 mAh 20C, и зарядка для них (у меня даже 2) типа USB-свистка. У Walkera 240 mAh 25C. Первые заряжаются часа 1,5, ток зарядки получается ~250 mA. Вторые своей зарядкой заряжаются около 1 часа, ток зарядки, значит, ~240 mA. Казалось бы, должно работать нормально и то и то. Я время не контролирую, заряжаю, пока не надоест, полагаюсь на микросхему. В Валькеровской зарядке точно есть микросхема, контролирующая заряд. А что в MJX - не знаю, разобрать могу, но собрать не получится. Что-то в SOT-23, и светодиодом светит, когда заряд прекращается.

Протыкать не буду. Главное, чтобы не перегрелся. Цитата:

Разгерметизация – еще одна причина выхода литиевых аккумуляторов из строя, поскольку внутрь элемента не должен попадать воздух. Это может произойти при повреждении внешнего защитного пакета (аккумулятор запаян в пакет наподобие термоусадочной трубки), в результате удара или повреждения острым предметом, или при сильном перегреве вывода аккумулятора при пайке. Вывод - не ронять с большой высоты и паять аккуратно.

Strike61
ViKo:

Странно. У MJX аккумуляторы 380 mAh 20C, и зарядка для них (у меня даже 2) типа USB-свистка. У Walkera 240 mAh 25C. Первые заряжаются часа 1,5, ток зарядки получается ~250 mA. Вторые своей зарядкой заряжаются около 1 часа, ток зарядки, значит, ~240 mA. Казалось бы, должно работать нормально и то и то. Я время не контролирую, заряжаю, пока не надоест, полагаюсь на микросхему. В Валькеровской зарядке точно есть микросхема, контролирующая заряд. А что в MJX - не знаю, разобрать могу, но собрать не получится. Что-то в SOT-23, и светодиодом светит, когда заряд прекращается.

Один раз совершил огромнейшую ошибку, когда подключил к USB-зарядке от MJX один из аккумуляторов. Тоже тогда решил положиться на зарядку, но по истечении продолжительного времени светодиод на зарядке так и не загорался, меня это насторожило и решил отключить аккум чтобы замерить напряжение. Когда замерил и увидел, что напруга зашкаливает за 4,35В то офигел, быстро включил в верт и разрядил аккум, чтобы было не более 4,2В. Не понимаю как можно обладать знаниями в электронике (из Ваших постов видно, что Вы интересуетесь и вникаете в работу электроники) и при этом заряжать “пока не надоест” полагаясь на авось, а потом удивляться и возмущаться чего это вдруг аккумулятор вздулся.

ViKo
Strike61:

Не понимаю как можно обладать знаниями в электронике (из Ваших постов видно, что Вы интересуетесь и вникаете в работу электроники) и при этом заряжать “пока не надоест” полагаясь на авось, а потом удивляться и возмущаться чего это вдруг аккумулятор вздулся.

Вот потому, что имею знания, и полагаюсь на устройство. В нормальном устройстве предусмотрены все защиты.

Вот что еще вычитал:
Протыкал 1 банку специально, интенсивно загорелось, пламя было как если плеснуть грамм 50 бензина, в общем опасна не мифическая температура плавления, а очень интенсивное пламя могущее воспламенить что то рядом.

Положу в кастрюлю под ванну. 😒

SDimOk
ViKo:

В штатной зарядке разъемы аккумуляторов еле держатся.

Для того, чтобы контакт в разъёме был хорошим надо поджать контакты на акке. делается очень просто. По одному проводу извлекаем из разъёма и пассатижами поджимаем. Потом вставляем обратно предварительно подогнув усик.

ViKo
SDimOk:

Для того, чтобы контакт в разъёме был хорошим надо поджать контакты на акке. делается очень просто. По одному проводу извлекаем из разъёма и пассатижами поджимаем. Потом вставляем обратно предварительно подогнув усик.

Это я умею. Делал. Там сама пластмасса разъема аккумулятора не держится в пластмассе зарядного.

ViKo
Свой:

Купи этот комплект

К нему бы еще аккумуляторов хороших пару.

SDimOk

не тяжёлые акки на 520мач? Пробовал 350мач так верт как танк летал.

Свой
SDimOk:

не тяжёлые акки на 520мач? Пробовал 350мач так верт как танк летал.

Ну для начальных тренировок более чем нормально !