Walkera Super CP

Strike61
ViKo:

Странно. У MJX аккумуляторы 380 mAh 20C, и зарядка для них (у меня даже 2) типа USB-свистка. У Walkera 240 mAh 25C. Первые заряжаются часа 1,5, ток зарядки получается ~250 mA. Вторые своей зарядкой заряжаются около 1 часа, ток зарядки, значит, ~240 mA. Казалось бы, должно работать нормально и то и то. Я время не контролирую, заряжаю, пока не надоест, полагаюсь на микросхему. В Валькеровской зарядке точно есть микросхема, контролирующая заряд. А что в MJX - не знаю, разобрать могу, но собрать не получится. Что-то в SOT-23, и светодиодом светит, когда заряд прекращается.

Один раз совершил огромнейшую ошибку, когда подключил к USB-зарядке от MJX один из аккумуляторов. Тоже тогда решил положиться на зарядку, но по истечении продолжительного времени светодиод на зарядке так и не загорался, меня это насторожило и решил отключить аккум чтобы замерить напряжение. Когда замерил и увидел, что напруга зашкаливает за 4,35В то офигел, быстро включил в верт и разрядил аккум, чтобы было не более 4,2В. Не понимаю как можно обладать знаниями в электронике (из Ваших постов видно, что Вы интересуетесь и вникаете в работу электроники) и при этом заряжать “пока не надоест” полагаясь на авось, а потом удивляться и возмущаться чего это вдруг аккумулятор вздулся.

ViKo
Strike61:

Не понимаю как можно обладать знаниями в электронике (из Ваших постов видно, что Вы интересуетесь и вникаете в работу электроники) и при этом заряжать “пока не надоест” полагаясь на авось, а потом удивляться и возмущаться чего это вдруг аккумулятор вздулся.

Вот потому, что имею знания, и полагаюсь на устройство. В нормальном устройстве предусмотрены все защиты.

Вот что еще вычитал:
Протыкал 1 банку специально, интенсивно загорелось, пламя было как если плеснуть грамм 50 бензина, в общем опасна не мифическая температура плавления, а очень интенсивное пламя могущее воспламенить что то рядом.

Положу в кастрюлю под ванну. 😒

SDimOk
ViKo:

В штатной зарядке разъемы аккумуляторов еле держатся.

Для того, чтобы контакт в разъёме был хорошим надо поджать контакты на акке. делается очень просто. По одному проводу извлекаем из разъёма и пассатижами поджимаем. Потом вставляем обратно предварительно подогнув усик.

ViKo
SDimOk:

Для того, чтобы контакт в разъёме был хорошим надо поджать контакты на акке. делается очень просто. По одному проводу извлекаем из разъёма и пассатижами поджимаем. Потом вставляем обратно предварительно подогнув усик.

Это я умею. Делал. Там сама пластмасса разъема аккумулятора не держится в пластмассе зарядного.

ViKo
Свой:

Купи этот комплект

К нему бы еще аккумуляторов хороших пару.

SDimOk

не тяжёлые акки на 520мач? Пробовал 350мач так верт как танк летал.

Свой
SDimOk:

не тяжёлые акки на 520мач? Пробовал 350мач так верт как танк летал.

Ну для начальных тренировок более чем нормально !

SDimOk
ViKo:

А вот эти как?

Вы попробуйте закажите оттуда акки и будете неприятно удивлены ценой за доставку. Не знаю, как в Беларусь, а в Россию цены на доставку запредельные.

Сейчас с хоббей можно заказывать всё, но только не акки. Какая бы заманчивая цена на них ни висела. Раньше - другое дело.

dangerousgluck
SDimOk:

Сейчас с хоббей можно заказывать всё, но только не акки. Какая бы заманчивая цена на них ни висела

заказывай с европейского склада. оттуда доставка поприемлимее.

SDimOk
dangerousgluck:

заказывай с европейского склада

Например серва для супера на международном складе стоит 309 руб. На российском уже 440 руб. плюс доставка. Про акки ничего не могу сказать, не проверял.

dangerousgluck
SDimOk:

На российском

а глаза разуть? я кажется не писал про этот склад.

Дмитрий_Кутилкин

Прошу помощи. Поставил БК апгрэйд, но ошибся с заказом пиньона. Видел тут где то ссылку, сейчас не могу найти. Подскажите, какой пиньон нужен, двигатель С05М, основная шестерня сток.

FLYSANTA
Дмитрий_Кутилкин:

С05М

Насколько я знаю C05M бывают разные - с 1мм и 1.5 мм основным валом. Смотрите толщину вала вашего мотора и берите пиньен на 9 или 10 зубов.

1 month later
ViKo

Решил робко попробовать флип. Потянул элеватор на себя, и верт понесло на меня. Понял, что не вывернусь на 360 градусов. Вернул назад в горизонтальное положение. Как будто не хватает управления. Хотя и поставил 100% (D/R). На Super CP точно можно перевернуться? Надо было сбросить газ…
Точно, потренируюсь пока на 1/4 повернуть, до вертикального положения, и обратно. И в симуляторе.
P.S. Да, не газ, а коллективный шаг. В idle, естественно. Хотя у меня кривая газа в середине с провалом. Кстати, в idle тоже в первый раз переключил, надо еще привыкнуть. При переключении верт ныряет вниз, надо, видимо, кривые в normal сдвинуть ниже.

fokkerxxi
ViKo:

Решил робко попробовать флип. Потянул элеватор на себя, и верт понесло на меня.

Знакомо)) Лучше пробовать ролл, по крайней мере верт в лоб не прилетит)))

Я вот именно сейчас учусь даже не флипы и роллы, а перевернуться в инверт, повисеть, пируэтик сделать и назад.
Вообще, я отрабатывал в Heli-X. Сильно экономит, как финансы, так и нервы)) Тренировка висения. там круг. задача сделат флип/ролл не выскочив из круга.
Добавьте шагов (подбросьте верт, иначе он полетит вам в лоб или в пол), не убирая шагов, элеватор уверенно на себя, как верт встанет вертикально, уверенно шаги убирайте до отрицательных (тут нужно найти точку, до какого значения убирать), как верт снова станет вертикально, уверенно сделайте положительный шаг. как верт выйдет в горизонт, отпускайте элеватор. Как-то так…

Отрабатывать крайне рекомендую в симуляторе. Я сначала брал модель Gaui-X3, но ее легко перевернуть, потом ставил мелочь MCPX. неделя-две в симе, минут по 30 в день и все будет нормально. Заодно тренируйте висение и медленные пируэты в инверте. тут уже подольше, но штука необходимая.

ViKo:

Хотя у меня кривая газа в середине с провалом.

Это квази гувернер, как я понимаю))

ViKo:

На Super CP точно можно перевернуться?

Месяц тренировок и вы сами ответите на свой вопрос. А может даже и раньше.

ViKo
fokkerxxi:

Это квази гувернер, как я понимаю))

Типа того. Это я сам выставил, прочитав нужные статьи. Похоже, мотор начинает потихоньку сдавать, а может, аккумуляторы. Теперь висит при ~75% газа.
В Heli-X тренируюсь, но без фанатизма, нерегулярно. Вишу в круге, но при автопируэте удержать не могу, уносит из круга. В демо-версии мне ветер мешает танцевать. 😃 По-крайней мере, так кажется.