Walkera Super CP
Вот и летайте и Ваше пусть останется ИМХО. спасибо за Ваш обзор.
Полетал сегодня на славу, в минусе чип на плате с маркировкой 52с45. Собственно предыстория:
Пошел сегодня летать, был небольшой ветерок, перевернул в инверт, когда выходил из него, батарея просела и верт опустился в снег, я его отряхнул, продул, переставил батарею и снова полетел. Вдруг ни с того ни с сего верт теряет высоту и шлепается в снег. Я решил что опять отсечка (может случайно разряженную батарейку воткнул, долго отряхивал от снега, так как тут уже с высоты он хорошо вошел в подтаивающий снег, стал перетыкать аккумулятор и из под канопы пошел дымок, ну я тут же акк и выдернул.
Принес домой, все просушил, стал тестировать и выяснилось что правая серва по ходу вертолета не работает, точнее с низу до середины и вверх идет, а обратно нет. Обнаружил подгоревший чип прямо над разъемом от этой сервы.
На хелифрике нашел инфу, что вроде как валкера высылает эти чипы для самостоятельной перепайки, написал им письмо, жду ответа.
Ну вот, это возвращаясь к вопросу о “дешевизне замены серв” и о том “много ли я слышал о сгоревшей электронике сервы” со второй что-ли страницы.
к вопросу о “дешевизне замены серв” и о том “много ли я слышал о сгоревшей электронике сервы”
Ну это вопрос то по большому счету философский, с таким же успехом на плате приемника мог сгореть и другой чип, не имеющий отношения к контролеру серв, и так же пришлось искать ему замену или заказывать новую плату. Так что в данном случае человеку не повезло с платой Суперса, но не факт что завтра кто то уронит в снег Миника и так же окажется на приколе, со сгоревшей платой.
Тут причина/следствие, что заклинившая серва МОЖЕТ таки привести к выгоранию драйвера оной сервы. Для мну это очевидно 😉 Поэтому вынос этого самого драйвера на общую плату потенциально чреват такой ситуацией.
Другое дело, что в глобальном смысле, если это достаточно редкий дефект - риск стоит выигрыша в цене. Автору просто не повезло 😉
Непонятна причина то ли в выгорании из за клина сервы то ли от воды, вода была на плате. Но один совет, если летаете в слякоть или над снегом, лучше загерметить плату, с гениусом такого не было(загерметил плату), отряхнул от снега и дальше в небо.
Тут причина/следствие, что заклинившая серва МОЖЕТ таки привести к выгоранию драйвера оной сервы. Для мну это очевидно
Судя из описания произошедшего, заклинивание сервы совершенно не очевидно, больше смахивает на банальный коротыш, из-за попавшего на плату снега. Вот если бы из платы дым пошел сразу после падения, тогда да, падение-клин сервы-перегрузка по току-дым (сгоревший контроллер). А у Игоря, дым пошел только после того как он переподключил аккум, а значит очевидно следующие: падение в снег-отключение аккума-подтаивание снега (превращение его в воду)-подключение акума-замыкание на плате-дым. Как то так. ИМХО 😃
Так все и было, просто с геной такого не было, а у него под канопу забивалось снега поболее, летал еще зимой, когда он был рыхлый и подвижный, там только гироскоп намокал и глючил, а тут такое…хотя вроде и там и тут элементы на плате довольно близко расположены друг к другу. Может и правда “везение” сегодня у меня.
ОФФ: На р.у. аппе у машины тоже сегодня провод от кнопки включения отпал (ее то я починил уже)
Так все и было, просто с геной такого не было, а у него под канопу забивалось снега поболее
Я же говорю, дело случая, у меня Миник прошлым летом две недели в болоте пролежал, упал в воду с подключенным аккумом, так после того как я его садовыми граблями выловил, он у меня до сих пор летает, а у кто то умудряется один раз верт уронить и вся электрика под замену…
плата выходит в пол стоимости тушки, думаю либо плату от миника заказать и сервы с гены переставить (качалки от супера подойдут) либо же еще одну тушку взять супера, а эту на запчасти оставить, получится +1 аккумулятор и много всего полезного.
Кстати, сервы 16 бксов на r711 стоят на суперса а на мини 12 баксиков))
Рома, но тебе ведь никто не запрещает покупать их у Теренса по 5.95, или на майрцмарте по 4.99, не?
Благополучно убил родной моторчик ,сдуру поставив холд на +20, и пока до него дошел лежащего на боку, секунд 10-15 - этого хватило. Сначала стал летать по времени около минуты, не высаживая батарейку, потом вовсе перестал крутиться, даж напрямую от аккума. Запасной лежит уже на почте в городе, но не выдержал, воткнул от WL v911- летает вроде также. Что заметил- и родной и от в911 греются сильно, до 80º С, это нормально? Может и от этого умирают. Шестерни не пережаты ,по идее бы пиньон побольше нужен ,ну или бк покупать и не мучаться?
и попутный вопрос- если поставить мотор от мини цп там второй разъем для чего? тахометр или температура? можно неподключать?
второй разъем для чего? тахометр или температура? можно неподключать?
Температура, можно не подключать.
ну или бк покупать и не мучаться?
Покупать и не мучаться.
Думаю для полного счастья взять и сотый класс.Что то упустил, к суперсу подходит, что либо из запчастей от wasp nano?
Может кто проверял.
Что то суперс на миракле давненько в бэкордере ((
У меня такой вопрос? А, как на Super CP поставили мотор от V911, ведь оригинальный имеет площадку для крепления к раме, а на V 911 её нет. Неужели роторы переставляли? У меня такой трюк не прошёл. Пара стоковых моторов уже больше недели, как зависла на почте.
у мотора супер цп выломал заднюю крышку, вытащил ротор(чтобы ось не мешала упираться выколотке в центральное отверстие) ,потом опер его на тиски ушками этого крепления и выколотил корпус из этого крепления в направлении задней крышки, довольно легко вылезло, там что-то типа герметика. Потом намазал мотор от в911 ктп-8 и каплей суперклея и всунул тудо. Поменял пиньен.
а вчера и родной мотор получил, щяс в911 без мотора стоит 😃
Спасибо за совет, пойду мудрить со своими моторами. Думаю и от V929(квадрокоптер) мотор подойдет.
+1 Температура. Пойду тестировать Миник И Шмуперс. По итогам тестирования - лично сам для себя сдлеаю вывод какой заказать вертолет.