Walkera Super CP

vova4ka
Робби:

Вот это скорость посылки - всегда бы так!!!

Хотелось бы.
Вообщем забрал. Сижу разглядываю. 7е отличная аппа - зачет. Буду таскать в рюкзачке всюду. Профиль почему-то от 120ки, но это исправимо.
Подскажите где профили на сайте лежат и надо ли регаться чтоб скачать. С семеркой раньше жил всё ручками вертел.

Diman79:

не знаю что там говорил Роман, но б/к апгрейд просто необходим

Тож неоткажусь но за 80баков нафиг. Позже проверю с гены перекину может зафурыкает. Рег. там от вали стоит может есть шанс.

Diman79
vova4ka:

Профиль почему-то от 120ки,

а он чем то отличается от супера?

vova4ka
Diman79:

а он чем то отличается от супера?

Возможно только названием - его и имел ввиду

Diman79
vova4ka:

Возможно только названием - его и имел ввиду

на профиле 120 ки полетит куда денется

Gor#
Diman79:

не знаю что там говорил Роман, но б/к апгрейд просто необходим (я так считаю) летать на коллекторе ну это… в общем Вы готовы ехать не на автомобиле а на повозке с коняшкой?? если нет то Б/К апгрейд для Вас в общем говоря коллектор это пережиток прошлого

Я все же в некотором раздумии …
Любой двигатель, в том БК имеет износ подшипников, от температуры магниты деградируют, т.е. несмотря на отсутствие щеточного узла, он все равно будет деградировать и нуждаться в замене.
Кроме того добавляется вес контроллера с проводкой и из-за особенностей основного контроллера Super CP необходим дополнительный мод (конденсатор и сопротивление, если не ошибаюсь), нужен адаптер для программирования контроллера и еще неизвестно полетит ли это без танцев с бубнами или будет мучение с потерей мощности через пару минут полета.
В случае коллекторного двигателя от Мини СП всех этих проблем можно избежать. Т.е. получается добавка в мощности при меньшей массе и за меньшие деньги. Кроме того, я рассчитываю, что изначально более мощный двигатель от Мини СП при полете блинчиком прослужит дольше стокового.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях, т.к. в настоящий момент нужно определиться, что покупать - двигатель от Минника или БК.

Робби
Gor#:

Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях, т.к. в настоящий момент нужно определиться, что покупать - двигатель от Минника или БК.

Ничего Егор! Цена в 5.5 за двигатель мини или ценою почти 50 за б/к.
В целом верно про б/к. Я за 1.5 года износил и уничтожил с05 двигатель бесколлекторный.
Но я летал каждый день, по многу. Поэтому, не так критично в целом.
На Супер СР если ставить б/к, да и не только на него,
только тогда, когда ты хорошо летаешь, делаешь фигуры.
А если только учимся - б/к - трата денег и нервов.
Уж лучше на rc711 заказать пару движков от Миника! за десятку, и обеспечить себе уже запас.
Я летаю на стоке от Миника, всё базовые фигуры держит хорошо, мощности хватает.
Я не буду описывать как приятно и мощно летать на б/к… Хотя… если брать маломощный б/к, то смысла вообще от такого нет.
Я как раз и летаел на мало мощных 11500kv.
Сейчас когда испытываю намного более сильные двигатели - понимаю разницу.
Даже три двигателя можно от Миника за 20 заказать и спать спокойно хватит на долго.
А вот что, чем больше обороты тем больше страдают детали вертолета.
Егор, мне сложно сказать что Вам купить. С одной стороны мощный б/к приносит удовольствие, но требует танцав с бубном и конечно будет изнашиваться. Скоковый же от Миника, тоже повышает значительно мощность Супера. Хотя смею заменить и стоковый пока новый тоже относительно делает вещи. На стоком моторе приятно, например учить инверт. Самое то что доктор прописал.
Да и проблем нет с регуляторами.

72володя
Gor#:

Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях

Если будете летать много то конечно БК. Я свой колекторник убил за 2 недели. Набор БК берите у Терренса, танцев с бубнами не бойтесь (всего то минут 15 и всё полетит)!

Gor#

Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S. Ну в итоге отдал я $22,53 за комплект из трех двигателей от Мини СП и двух хвостовых пропов увеличенного диаметра (48 мм) включая доставку. В данном варианте интересен прежде всего ожидаемо больший ресурс этих двигателей при вдвое меньшей цене.

Робби

Три двигателя - Вам хватит на долго)) До конца лета и осени. Точно!

Gor#:

Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S.

Согласен! Поддерживаю! Полностью в этом!!!

Diman79
Gor#:

Любой двигатель, в том БК имеет износ подшипников, от температуры магниты деградируют, т.е. несмотря на отсутствие щеточного узла, он все равно будет деградировать и нуждаться в замене

все верно, но это срок настолько огромен что об этом и говорить не стоит)) еще не видел кончины ни одного б/к мотора, хотя на моих самолетах давно бы им пора бы сгинуть))

Gor#:

Кроме того добавляется вес контроллера

Вы от балды такое пишите? только что завесил итог : б/к + контроллер = 6 грамм коллекторник = 9 грамм фотки взвешивания надо?)))))

Gor#:

из-за особенностей основного контроллера Super CP необходим дополнительный мод (конденсатор и сопротивление, если не ошибаюсь), нужен адаптер для программирования контроллера и еще неизвестно полетит ли это без танцев с бубнами или будет мучение с потерей мощности через пару минут полета.

и в чем тут проблема?

Gor#:

В случае коллекторного двигателя от Мини СП всех этих проблем можно избежать

проблемы Вы сами выдумываете, а установив коллектор от миника мы получаем тот же ГИМОР что и со штатным мотором только на 2% мощнее (пожирание напруги с хреновым КПД двигателя “не в коня корм”, считаем полеты сколько осталось до его кончины, с каждым десятком полетов теряем в мощности силовой установки, адский нагрев, больше 5 аков за раз смерть движку перегрев и адская потеря мощности, можно еще долго продолжать…)

Gor#:

двигатель от Минника или БК

Егор да конечно Б/К это же очевидно!!! купите и от миника “на всякий случай” , хотелось бы хоть одного человека увидеть кто был бы недоволен переходом на БК, Егор я Вас ни в коем случае не агитирую можите хоть пальцем вращать ротор)))) дело каждого, просто мне не ясно как можно коллекторник заменить на себе подобный)) и более того считать что это надежно и хорошо))

Diman79
72володя:

Если будете летать много то конечно БК

да в любом случае БК, очевидно же

Gor#:

Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S

мдя, Вы просто сами себя уговариваете в правильности выбора коллектора, дело Ваше

vova4ka
Diman79:

Вы от балды такое пишите? только что завесил итог : б/к + контроллер = 6 грамм коллекторник = 9 грамм фотки взвешивания надо?)))))

Точно, полностью согласен.

Только что лично проверил:

walkera wst-10a-lt + c05 11500 отлично работает на супере (без резисторов, конденсаторов и танцев с барабаном)))

Робби

Владимир, а где же обзор вертолета? С ощущениями от полета?

vova4ka
Робби:

Владимир, а где же обзор вертолета? С ощущениями от полета?

Верт отличный как и у всех. Подлетнул в квартире (на улице дождь сегодня) висит отменно хвост держит не дрожит.
Бросился в глаза конденсатор 220мкф*10в с внутренней стороны на плате - это у всех так?
Еще из неприятного обнаружил что откликается на газ с опозданием(обнаружил когда БК проверял) на коллекторе тоже. Вроде бы пустяк но при незапланированном краше доли секунды играют роль.

Робби
vova4ka:

Еще из неприятного обнаружил что откликается на газ с опозданием(обнаружил когда БК проверял) на коллекторе тоже. Вроде бы пустяк но при незапланированном краже доли секунды играют роль.

Что занчит с опозданием? Что-то не замечал такого.
Он для крашей создан))

vova4ka
Робби:

Что занчит с опозданием?

После отпускания стика продолжает пищать пол секунды. На гене такого нет, проверил.

Робби:

Он для крашей создан))

😁😁😁

Роман проверь у себя пожалуйста. После нажатия холда двиг продолжает маслать секунду может полторы, ну и нафиг такой холд спрашивается?

Робби
vova4ka:

. После нажатия холда двиг продолжает маслать секунду может полторы, ну и нафиг такой холд спрашивается?

Это и Нано, и мспх, и миника всё что на колекторах.
Холд с опозданием. Про это уже писали пол форума. Если акк свежий тогда меньше задержка.
Так что нормально.

А вот сегодня отлетал 10 акков на супере ср с моторчиком от миника.
Очень доволен. Инверт гонять самое оно что доктор прописал.
И падал пару раз сильно, но чниего - вертолет живой и летает прекрасно.
Мне он больше нравится в разы чем Нано от HH (Blade).
Вот уж не знаю чем но больше!

Gor#
Diman79:


Егор да конечно Б/К это же очевидно!!! купите и от миника “на всякий случай” , хотелось бы хоть одного человека увидеть кто был бы недоволен переходом на БК, Егор я Вас ни в коем случае не агитирую можите хоть пальцем вращать ротор)))) дело каждого, просто мне не ясно как можно коллекторник заменить на себе подобный)) и более того считать что это надежно и хорошо))

Ссылки на посты недовольных/проблемных вариантов:
rcopen.com/forum/f59/topic306998/530
rcopen.com/forum/f59/topic306998/543
rcopen.com/forum/f59/topic306998/191

У меня скоро отпуск, что приедет с посылкой - то уедет в отпуск, времени на дополнительные варианты, новые посылки уже не будет. Поэтому неприемлем риск получить проблему при БК апгрейде и остаться на отдыхе с полусдохшим стоковым моторчиком. Я пока не видел реального видео красивого 3D на Super CP с БК. Поэтому рассматриваю его как промежуточный вариант для базового обучения, собственно поэтому и не вижу смысла тратить времени/денег на его апгрейд. При этом вполне допускаю, что со временем, с новым личным опытом, я изменю свою точку зрения на БК апгрейд. В любом случае СПАСИБО за дополнительные комментарии к моей ситуации с выбором мотора.

Diman79
Gor#:

Поэтому неприемлем риск получить проблему при БК апгрейде и остаться на отдыхе с полусдохшим стоковым моторчиком

vova4ka:

Только что лично проверил:

walkera wst-10a-lt + c05 11500 отлично работает на супере (без резисторов, конденсаторов и танцев с барабаном)))

или у Вас какая то особенная копия супера?)))
сам сегодня перевел миника на БК - песня!

Gor#

Вот ссылка на обзор
Walkera Genius CP V1 Brushless (44,4 грамм) rcproreviews.com/walkera-genius-cp-brushless/
с БК апгрейдом полностью аналогичным Вашему
Неприятно удивило снижение времени полета почти вдвое по сравнению со стоковым, что для меня как для новичка, летающим “блинчиком” весьма неприятно.
Цитата: I don’t recommend going BL for beginners. The high head speed will make it super fast and very twitchy. I think it would be best to start with the stock motor and when you are ready for a much more powerful heli then convert it to BL or DBL
Для меня этой аргументации было более чем достаточно, чтобы отказаться от БК апгрейда, по крайней мере на ближайшее время.