Walkera Super CP
а он чем то отличается от супера?
Возможно только названием - его и имел ввиду
Возможно только названием - его и имел ввиду
на профиле 120 ки полетит куда денется
не знаю что там говорил Роман, но б/к апгрейд просто необходим (я так считаю) летать на коллекторе ну это… в общем Вы готовы ехать не на автомобиле а на повозке с коняшкой?? если нет то Б/К апгрейд для Вас в общем говоря коллектор это пережиток прошлого
Я все же в некотором раздумии …
Любой двигатель, в том БК имеет износ подшипников, от температуры магниты деградируют, т.е. несмотря на отсутствие щеточного узла, он все равно будет деградировать и нуждаться в замене.
Кроме того добавляется вес контроллера с проводкой и из-за особенностей основного контроллера Super CP необходим дополнительный мод (конденсатор и сопротивление, если не ошибаюсь), нужен адаптер для программирования контроллера и еще неизвестно полетит ли это без танцев с бубнами или будет мучение с потерей мощности через пару минут полета.
В случае коллекторного двигателя от Мини СП всех этих проблем можно избежать. Т.е. получается добавка в мощности при меньшей массе и за меньшие деньги. Кроме того, я рассчитываю, что изначально более мощный двигатель от Мини СП при полете блинчиком прослужит дольше стокового.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях, т.к. в настоящий момент нужно определиться, что покупать - двигатель от Минника или БК.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях, т.к. в настоящий момент нужно определиться, что покупать - двигатель от Минника или БК.
Ничего Егор! Цена в 5.5 за двигатель мини или ценою почти 50 за б/к.
В целом верно про б/к. Я за 1.5 года износил и уничтожил с05 двигатель бесколлекторный.
Но я летал каждый день, по многу. Поэтому, не так критично в целом.
На Супер СР если ставить б/к, да и не только на него,
только тогда, когда ты хорошо летаешь, делаешь фигуры.
А если только учимся - б/к - трата денег и нервов.
Уж лучше на rc711 заказать пару движков от Миника! за десятку, и обеспечить себе уже запас.
Я летаю на стоке от Миника, всё базовые фигуры держит хорошо, мощности хватает.
Я не буду описывать как приятно и мощно летать на б/к… Хотя… если брать маломощный б/к, то смысла вообще от такого нет.
Я как раз и летаел на мало мощных 11500kv.
Сейчас когда испытываю намного более сильные двигатели - понимаю разницу.
Даже три двигателя можно от Миника за 20 заказать и спать спокойно хватит на долго.
А вот что, чем больше обороты тем больше страдают детали вертолета.
Егор, мне сложно сказать что Вам купить. С одной стороны мощный б/к приносит удовольствие, но требует танцав с бубном и конечно будет изнашиваться. Скоковый же от Миника, тоже повышает значительно мощность Супера. Хотя смею заменить и стоковый пока новый тоже относительно делает вещи. На стоком моторе приятно, например учить инверт. Самое то что доктор прописал.
Да и проблем нет с регуляторами.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях
Если будете летать много то конечно БК. Я свой колекторник убил за 2 недели. Набор БК берите у Терренса, танцев с бубнами не бойтесь (всего то минут 15 и всё полетит)!
Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S. Ну в итоге отдал я $22,53 за комплект из трех двигателей от Мини СП и двух хвостовых пропов увеличенного диаметра (48 мм) включая доставку. В данном варианте интересен прежде всего ожидаемо больший ресурс этих двигателей при вдвое меньшей цене.
Три двигателя - Вам хватит на долго)) До конца лета и осени. Точно!
Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S.
Согласен! Поддерживаю! Полностью в этом!!!
Любой двигатель, в том БК имеет износ подшипников, от температуры магниты деградируют, т.е. несмотря на отсутствие щеточного узла, он все равно будет деградировать и нуждаться в замене
все верно, но это срок настолько огромен что об этом и говорить не стоит)) еще не видел кончины ни одного б/к мотора, хотя на моих самолетах давно бы им пора бы сгинуть))
Кроме того добавляется вес контроллера
Вы от балды такое пишите? только что завесил итог : б/к + контроллер = 6 грамм коллекторник = 9 грамм фотки взвешивания надо?)))))
из-за особенностей основного контроллера Super CP необходим дополнительный мод (конденсатор и сопротивление, если не ошибаюсь), нужен адаптер для программирования контроллера и еще неизвестно полетит ли это без танцев с бубнами или будет мучение с потерей мощности через пару минут полета.
и в чем тут проблема?
В случае коллекторного двигателя от Мини СП всех этих проблем можно избежать
проблемы Вы сами выдумываете, а установив коллектор от миника мы получаем тот же ГИМОР что и со штатным мотором только на 2% мощнее (пожирание напруги с хреновым КПД двигателя “не в коня корм”, считаем полеты сколько осталось до его кончины, с каждым десятком полетов теряем в мощности силовой установки, адский нагрев, больше 5 аков за раз смерть движку перегрев и адская потеря мощности, можно еще долго продолжать…)
двигатель от Минника или БК
Егор да конечно Б/К это же очевидно!!! купите и от миника “на всякий случай” , хотелось бы хоть одного человека увидеть кто был бы недоволен переходом на БК, Егор я Вас ни в коем случае не агитирую можите хоть пальцем вращать ротор)))) дело каждого, просто мне не ясно как можно коллекторник заменить на себе подобный)) и более того считать что это надежно и хорошо))
)))) Всем желаю успешных полетов!
Если будете летать много то конечно БК
да в любом случае БК, очевидно же
Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S
мдя, Вы просто сами себя уговариваете в правильности выбора коллектора, дело Ваше
Вы от балды такое пишите? только что завесил итог : б/к + контроллер = 6 грамм коллекторник = 9 грамм фотки взвешивания надо?)))))
Точно, полностью согласен.
Только что лично проверил:
walkera wst-10a-lt + c05 11500 отлично работает на супере (без резисторов, конденсаторов и танцев с барабаном)))
Владимир, а где же обзор вертолета? С ощущениями от полета?
Владимир, а где же обзор вертолета? С ощущениями от полета?
Верт отличный как и у всех. Подлетнул в квартире (на улице дождь сегодня) висит отменно хвост держит не дрожит.
Бросился в глаза конденсатор 220мкф*10в с внутренней стороны на плате - это у всех так?
Еще из неприятного обнаружил что откликается на газ с опозданием(обнаружил когда БК проверял) на коллекторе тоже. Вроде бы пустяк но при незапланированном краше доли секунды играют роль.
Еще из неприятного обнаружил что откликается на газ с опозданием(обнаружил когда БК проверял) на коллекторе тоже. Вроде бы пустяк но при незапланированном краже доли секунды играют роль.
Что занчит с опозданием? Что-то не замечал такого.
Он для крашей создан))
Что занчит с опозданием?
После отпускания стика продолжает пищать пол секунды. На гене такого нет, проверил.
Он для крашей создан))
😁😁😁
Роман проверь у себя пожалуйста. После нажатия холда двиг продолжает маслать секунду может полторы, ну и нафиг такой холд спрашивается?
. После нажатия холда двиг продолжает маслать секунду может полторы, ну и нафиг такой холд спрашивается?
Это и Нано, и мспх, и миника всё что на колекторах.
Холд с опозданием. Про это уже писали пол форума. Если акк свежий тогда меньше задержка.
Так что нормально.
А вот сегодня отлетал 10 акков на супере ср с моторчиком от миника.
Очень доволен. Инверт гонять самое оно что доктор прописал.
И падал пару раз сильно, но чниего - вертолет живой и летает прекрасно.
Мне он больше нравится в разы чем Нано от HH (Blade).
Вот уж не знаю чем но больше!
…
Егор да конечно Б/К это же очевидно!!! купите и от миника “на всякий случай” , хотелось бы хоть одного человека увидеть кто был бы недоволен переходом на БК, Егор я Вас ни в коем случае не агитирую можите хоть пальцем вращать ротор)))) дело каждого, просто мне не ясно как можно коллекторник заменить на себе подобный)) и более того считать что это надежно и хорошо))
Ссылки на посты недовольных/проблемных вариантов:
rcopen.com/forum/f59/topic306998/530
rcopen.com/forum/f59/topic306998/543
rcopen.com/forum/f59/topic306998/191
У меня скоро отпуск, что приедет с посылкой - то уедет в отпуск, времени на дополнительные варианты, новые посылки уже не будет. Поэтому неприемлем риск получить проблему при БК апгрейде и остаться на отдыхе с полусдохшим стоковым моторчиком. Я пока не видел реального видео красивого 3D на Super CP с БК. Поэтому рассматриваю его как промежуточный вариант для базового обучения, собственно поэтому и не вижу смысла тратить времени/денег на его апгрейд. При этом вполне допускаю, что со временем, с новым личным опытом, я изменю свою точку зрения на БК апгрейд. В любом случае СПАСИБО за дополнительные комментарии к моей ситуации с выбором мотора.
Поэтому неприемлем риск получить проблему при БК апгрейде и остаться на отдыхе с полусдохшим стоковым моторчиком
Только что лично проверил:
walkera wst-10a-lt + c05 11500 отлично работает на супере (без резисторов, конденсаторов и танцев с барабаном)))
или у Вас какая то особенная копия супера?)))
сам сегодня перевел миника на БК - песня!
Вот ссылка на обзор
Walkera Genius CP V1 Brushless (44,4 грамм) rcproreviews.com/walkera-genius-cp-brushless/
с БК апгрейдом полностью аналогичным Вашему
Неприятно удивило снижение времени полета почти вдвое по сравнению со стоковым, что для меня как для новичка, летающим “блинчиком” весьма неприятно.
Цитата: I don’t recommend going BL for beginners. The high head speed will make it super fast and very twitchy. I think it would be best to start with the stock motor and when you are ready for a much more powerful heli then convert it to BL or DBL
Для меня этой аргументации было более чем достаточно, чтобы отказаться от БК апгрейда, по крайней мере на ближайшее время.
Для меня этой аргументации было более чем достаточно, чтобы отказаться от БК апгрейда
и правильно!!! иначе не кому будет писать о проблемах коллекторников😂
Это и Нано, и мспх, и миника всё что на колекторах.
Холд с опозданием. Про это уже писали пол форума. Если акк свежий тогда меньше задержка.
Есть какая нибудь надежда что с прошивкой исправят?
На джениусе все вовремя, сколько раз спасал hold.
А что и МИНИК такой же тормозной.?