Walkera Super CP
И ещё вопрос, продаются ли где отдельно коннекторы серв?
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного кита?
мои опыты начались именно с этого кита. неудачные. а потом пожег регули оттуда.
возможно изначально стоит подпаивать регули на входы мосфета. а не включать на выходы под коллекторники.
акков 240мач для бк мало.
всё очень имхо
И ещё вопрос, продаются ли где отдельно коннекторы серв?
разъем - micro jst. на соответствующее количество пинов (5) в любом уважающем себя радиомагазине (тот ж рц-коннекторс например. не реклама)
разъем - micro jst.
А может кто подскажет хороший(и желательно проверенный - их огромное количество) обжимник для такой мелочи
Вот пример Супера на БК.
Раз продают, наверное работает же, а значит нормальная работа БК на Супере возможна.
А вот тут, готовый комплект для Супера сразу с натройками.
ИМХО
Не реклама.
А может кто подскажет хороший(и желательно проверенный - их огромное количество) обжимник для такой мелочи
вот присоединюсь.
еще и под нано-джейэсти…
щас паяю, но всё равно мелко и заточено под обжим.
щас паяю, но всё равно мелко и заточено под обжим.
Я тоже паяю . Не представляю даже какой должен быть обжимник для такой мелочи . Ведь сами контакты если сжать пальцы , не видны ! Они у меня из рук просто вываливаются , брать только пинцетом можно . Проще паять ! ИМХО .😒
Раз продают, наверное работает же, а значит нормальная работа БК на Супере возможна.
Да Андрей возможна ! Денис уже писал , что разобрался с подключением и набором который необходим для этого . Ждет доставки посылки , и продолжит эксперименты ! Я думаю что с положительным результатом ! Я не стал ждать и тоже заказал этот набор .
А вот тут, готовый комплект для Супера сразу с натройками.
Этот набор похоже такой же . Только получается дороже , и нет программатора .
вот присоединюсь.
еще и под нано-джейэсти…
щас паяю, но всё равно мелко и заточено под обжим.
Два дня рыл инет - более достойного по конструктиву и производителю не смог найти
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=engineer pa-20&_osac…
заказал -
есть и на более крупные PA-20 там же - озон тож торгует но в Россию не отправляет
заказал -
Сергей , мне кажется что товар дороговат для редкого использования . Да и сами контакты где то покупать нужно . Старый , уже использованный контакт ими не зажмешь . Его проще припаять . ИМХО .
Сергей , мне кажется что товар дороговат для редкого использования
Не знаю как Вы, а для меня качественный инструмент - приятно работать
Да и сами контакты где то покупать нужно
www.ebay.com/itm/111137805806
и всякие другие - ведь поиск то никто не отменял
и для силовых валкеровских(как и для акков) тож есть
P.S. - а на счет дороговато-проехал по магазинам радиодеталей - Тайвань или Россия - такого исполнения , что без слез не взглянешь
и всякие другие - ведь поиск то никто не отменял
Я имел в виду другое . Когда понадобится контакт , его как обычно нет под рукой . А для того чтоб пользоваться таким инструментом необходима касса с множеством различных наконечников . А из ссылки вами представленой видно что цена совсем не гуманная . Я тоже за удобство пользования и за качественный инструмент . Но ради трех проводов , это перебор. ИМХО . Я работаю авто диагност-электрик , тоже прикупил себе для работы похожий инструмент . И пользуюсь им почти каждую смену . А так чтоб просто лежал от случая к случаю не рентабельно.
П.С . Добавлю еще . Силовые провода желательно после обжима еще и пропаивать . Это я уже из своей практики знаю .
Вот такие пользую . Но это для авто разъемов.
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи… что-то странное произошло с моим супером… летал, все, вроде, нормально было, крашей сильных не было… в один прекрасный момент хвост начал вести себя очень странно - такое ощущение, что гироскоп вообще не работает. включаю пульт и вертолет - все нормально работает, запускаю главный ротор, а хвостовой мотор молчит на всем ходе стика. при раскрученном главном роторе чуть сдвигаю вправо стик направления - резко включается хвостовой мотор чуть не на полный газ. стик газа перевожу в ноль - хвостовой мотор отключается с, примерно, секундной задержкой. снова двигаю стик газа - хвостовой мотор врубается сразу. двигаю стик направления влево - хвостовой мотор останавливается. Вот такие симптомы… кто-нибудь знает в чем может быть причина? помогите пожалуйста, в небо охота…
кто-нибудь знает в чем может быть причина?
А как крутится ХР, свободно?
Если дать щелбан ХР, сколько оборотов он сделает, примерно?
хвостовой мотор прекрасно крутится - пробовал 2 разных. при моей ситуации его вращение зависит только от положения стика направления. т.е. если я стик двигаю вправо, мотор дает больше оборотов (вплоть до максимума); влево - меньше. самое непонятное в том, что после того, как я отключил газ и включаю его снова, хвостовой мотор вращается с такими же оборотами, с какими он остановился. а движение стика газа никак не влияет на количество оборотов хвостового мотора.
Тоже было что то похожее. Или со старта не включается, или прям во время полета отрубает хвост. Немного стиком помучаешь держа верт в руках - проходит.
Поставил основной мотор от миника, насколько легко он вращается у вас? У меня с усилием небольшим и как бы щелчками чтоль…Когда стиком газуешь он не плавно раскручивается с нуля, а в какой то момент подрывается резко, как будто что-то удерживает до поры до времени.
У меня с усилием небольшим и как бы щелчками чтоль…
Так и есть.
Тоже очень удивился после замены.
Это нормально.
Привыкнешь )
Прошу помощи… что-то странное произошло с моим супером…
Была аналогичная ситуация, решения так и не нашел. Вылечил заменой всей схемы.
Вот я и долетался 😦
Хвостовой мотор крутится на недостаточной мощности.
При подключении мотора к разъему мотора ОР, мощность значительно выше, т.е . как положено.
Вывод: проблема платы. ИМХО
Дело было дома, сразу после полетов на улице.
В какой-то момент учуял запах горелого.
При визуальном осмотре горелых элементов платы обнаружить не удалось.
При визуальном осмотре горелых элементов платы обнаружить не удалось.
Эх… ((((
Андрей погорел сдвоенный чип , отвечающий за моторы основного и хвостового ротора . купи тут .
www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
MOS Chip for Mini CP or Super CP 6890A/Genius CP 6670A
Находится на плате на внутренней стороне . Чуть позже попробую сделать фотку.
Вот :
Андрей это происходит обычно из-за заклинивания мотора или короткого замыкания проводов хвостового мотора . Посмотри под черной крышечкой , от перегрева они там слипаются на корпусе движка .
6890а под замену однозначно.
в принципе ничего сложного есть есть фен. это самая большая и “грубая” деталь на всём вертолёте, у всех остальных микрух шаг контактов намного меньше…
ну или заказать чип у теренса и в ближайший ремонт сотовых.
6890а под замену однозначно.
Ясно.
А надпись PG1PN - это что за обозначение.
Партия, дата может?
Нашел тут 5 штук и дешевле чем у теренса вдвое 😃
Не реклама конечно )
Совпадает все, кроме PG1PN.
Там обозначено PG7ЕTJ.
Что скажете?