Walkera Super CP
а как же 6G на V977?
или это не оно?
Так это, поднять верт в 6Г метров на 20, задать скольжение с легким поворотом, газ резко вниз на 35% и отложить пульт в сторону. Лучше над асфальтом. Для чистоты эксперимента, так сказать… чет я сильно сомневаюсь, что оно само сядет… скорее улетит в далекие дали)))
В холде стиком газа подвигайте и увидите кто и за что отвечает и какая серва подводит. Но что-то мне кажется не в серве дело…
Если в серве зубья или зуб сломан, то ее клинит, это видно сразу будет… шаг может измениться если, например шестерня слезла.
А почему вы думаете, что шаг изменяется? У меня вниз нырял, когда один провод от питания отрывался…
Сервы все работают. Одну разобрал, переднюю. Похоже, она вниз клевала. Ничего не обнаружил. Собрал, эффект остался. После очередного удара больше не повторялось, но уже проверить не могу, аккумуляторы заряжаю.
То, что шаг - видно. Лопасти-то вращаются, как надо.
Если повторяться не будет, буду считать, что соринка попала на резистор сервы. Если повторится, буду цепи проверять. На первый взгляд, пайки нормальные.
Есть FBL-ки дорогие для больших вертов, которые при потере сигнала автоматом тарелку в горизонт выставляют и верт зависает на месте (или плавно садится, или вообще прилетает по GPS в точку, откуда вылетал).
В Devo можно задать положение серв в Fail Safe, но, как я понимаю, относительно текущего положения. Если тарелка была в горизонте, то - повезло. Иначе, да, полетит куда-нибудь.
Виктор, в Fail-safe можно задать положение серв относительно рамы вертолета(А не положения вертолета в пространстве), соответстенно толку от этого мало. Разве что шаг в ноль выставить для минимизации краша.
Виктор, в Fail-safe можно задать положение серв относительно рамы вертолета(А не положения вертолета в пространстве), соответстенно толку от этого мало. Разве что шаг в ноль выставить для минимизации краша.
Жаль, что даже просто в нейтральное положение выставить нельзя.
Хочу уточнить - есть два режима серв в Fail Safe: Servo Hold и Fail Safe. Первый - это оставить, как есть, наверное. А второй - выставить относительно текущего положения, потому что там символы H, L, D, U … Спрашивается, зачем их два, если во втором режиме 0% - это тот же Servo Hold? Не понимаю.
Да почему нельзя в нейтральное поставить. На нормально настроенном вертолете, нулевой шаг на нейтральном положении серв. Настройте шаг для hold 0-0-0-0-0. Настройки failsafe в случае с валькирой, оставьте по умолчанию. При потере связи, произойдет действие аналогичное тому же, что будет если нажать на hold
Да почему нельзя в нейтральное поставить. На нормально настроенном вертолете, нулевой шаг на нейтральном положении серв. Настройте шаг для hold 0-0-0-0-0. Настройки failsafe в случае с валькирой, оставьте по умолчанию. При потере связи, произойдет действие аналогичное тому же, что будет если нажать на hold
Я настроил шаг для Hold, как в режиме Normal, чтобы при дергании Hold сервы не перемещались. Пожалуй, сделаю, как вы говорите.
Отлетал два аккумулятора, верт вниз не валится. 😃
Задумался над так называемым серво-модом. А что, если просто сверлом расточить изнутри колпачки, что на зубчатые валы серв надеваются, сточить зубцы? Степень сцепления можно крепежным винтом регулировать. Просто, и внешний вид не портится.
Степень сцепления можно крепежным винтом регулировать.
Нельзя, он там как г-но в проруби болтается. Пластик очень мягкий и винтик при малейшем усилии проворачивается.
А вообще, нафиг ненужен этот серво-мод, если о табуретки не биться. Ни разу еще не доводилось сломать серву на улице. Сколько уж падал, сколько ломал хвостов и лыж, но так ни одну серву и не сломал, хотя падал очень жестоко.
Просто, и внешний вид не портится.
И качалка будет проворачиваться при каждой жесткой посадке.
Нельзя, он там как г-но в проруби болтается. Пластик очень мягкий и винтик при малейшем усилии проворачивается.
Можно сточить зубцы не полностью.😒
И качалка будет проворачиваться при каждой жесткой посадке.
Так не хочу. Когда надрезают, то у многих тоже проворачивается при любой посадке.
Так не хочу. Когда надрезают, то у многих тоже проворачивается при любой посадке.
Тогда вообще ничего не надо трогать. И больше летать не дома, а на улице над снегом:)
Можно сточить зубцы не полностью.
Там они и так маленькие. Куда еще их стачивать-то.
Зачем Вам этот колхоз? Сервы вполне краше устойчивы, если не бить об стены и табуретки в квартире.
Там они и так маленькие. Куда еще их стачивать-то.
Зачем Вам этот колхоз? Сервы вполне краше устойчивы, если не бить об стены и табуретки в квартире.
Ок, уговорили! 😁 Я и не хотел, просто идеей поделился. Они и сами сточатся со временем, если винт не затягивать.
Тогда вообще ничего не надо трогать. И больше летать не дома, а на улице над снегом:)
На это я пойти не могу. Буду летать только при положительной температуре, посуху. Желательно подальше от мест выгула собак (на Марсе?).
не подскажете как заменить вал в хвосте solo pro 180
А у меня при включении холд все три сервы в нижнее положение прыгают и получается, что тарелка ложится на крепёжную втулку. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы как раз и уберечь сервы от обламывания зубов.
А у меня при включении холд все три сервы в нижнее положение прыгают и получается, что тарелка ложится на крепёжную втулку. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы как раз и уберечь сервы от обламывания зубов.
Так это, не хилый такой отрицательный шаг получается, дернул холд и придал ускорение для встречи с планетой… ну а дальше, все зависит от того, как упасть))
ИМХО, резать качалки это лучшее что можно придумать. Ну я вот еще ушки серв креплю бамбуковыми щепками, а не шурупами. А вообще зубья не так и часто ломаются. Страдают резисторы, двигатели, проводочки норовят оторваться. Причем, нет бы совсем оторваться, фиг! контакт плохой. Но уж если совсем оторвутся, то как пить дать закоротят что-нибудь.
В общем, хорошие и дешевые сервы это дело, надеюсь, недалекого будущего. У Waspa сервы чуть дешевле, но по отзывам и ломаются чаще… У супера… ну я не так много на суперских летал, но одна серва явно уже неадекватно себя ведет. А упал то один раз только… расходный материал ((
не хилый такой отрицательный шаг получается, дернул холд и придал ускорение для встречи с планетой
Холд обычно дёргают когда уже вконец заруливаются и избежать столкновения никак нельзя. Так что отрицательный шаг здесь уже не имеет смысла. Да и мотор обесточивается.
Добрый день, вот я и отлетался . Наблюдается потеря мощности мотора.
Умер основной мотор. У них качество “плавает”, может 3 часа отлетать, а может 30
Пробовал давать газу держа верт в руках - на пятый или шестой раз мотор стал работать с перебоями, а в следующий раз вообще не запустился 😦. Я его снял, подключил к батарейке 1.2в - мотор крутится, получается ключ погорел???
подключил к батарейке 1.2в - мотор крутится, получается ключ погорел???
Подключи в его разъем хвостовой мотор , для проверки ключа .
Сейчас было вообще не понятно что: Мотор поставил на место, подключил разъём, забиндил с аппой. Беру в руку, включаю газ потихоньку - основной ротор начинает раскручиваться, даю газу больше, больше и на полном газу мотор как бы задыхается и происходит отсечка. Далее тишина.
Подключи в его разъем хвостовой мотор , для проверки ключа .
Я мотор проверял без установки подключая в разъём на плате. Сначала попробовал мотор от 911 верта - крутится, потом подключил родной и он тоже крутится,а под нагрузкой происходит отсечка.
Подключи в его разъем хвостовой мотор
Хвостовой мотор крутится как зверюга 😃 Значит ключ цел
Скажите, вот эта программа, что Дмитрий скриншот выложил rcopen.com/forum/f59/topic306998/1495 будет создавать правильную модель для Devo 10? Неплохо так покопаться в настройках, не насилуя саму аппаратуру.
Ссылку нашел, www.ts-soft.de/Devo7/Devo7-Download.php скачал. Запускаю.
Попробовал загрузить модель Super CP, пишет, размер файла не тот.😦
Вот еще нашел, для Devo 8. Но тоже размерчик не тот.
rc.fdr.hu/model.php
Похоже щетки сточились на основном моторе
Получается что так, а никто не пробовал от 911 верта основной мотор ставить? Вроде по размеру в точности такой же, только со стаканом крепления поколхозить немного и пиньон переставить… Вот только мощности хватит ли?
Разобрал мотор: ситуация в точности такая же как на картинке выше. Только не понятно, на токосъёмниках графит должен быть или нет? У меня просто медные “щётки”
Разобрал мотор: ситуация в точности такая же как на картинке выше.
От 911 верта основной мотор можешь даже не пробовать . Зря потратишь время ! Заказывай тот набор что я тебе рекомендовал ранее и будет тебе счастье !
От 911 верта основной мотор можешь даже не пробовать
Мощи не хватит? До рекомендованного набора я пока не созрел. Там же надо как то регуль программировать, для меня это пока сложно.
Мощи не хватит? До рекомендованного набора я пока не созрел. Там же надо как то регуль программировать, для меня это пока сложно.
Конечно слабый он ! Там все очень просто ! Можно и не программировать , летать и так будет ! Но лучше купить программатор ! Вот посмотри как это делается :