nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
Правильно ли я понимаю, что с general link можно летать на любой аппе, где можно соответствующим образом переназначить каналы?
а у тебя разве не было devo пульта?
Александр, нет, у меня турнига 9х 😃
На мспх конечно есть найт блэйдс www.topcopter.com/…/203.htm , но стоят как треть этого вертолета.
Я не понял, а на этот верт запчасти продаются где-нибудь?
Я не понял, а на этот верт запчасти продаются где-нибудь?
да от 125a всё запчасти продают.
А от 126А - только плату мозгов + моторчик и так по мелочи.
А от 126А - только плату мозгов + моторчик и так по мелочи.
Ну охренеть… только вроде созрел 126-й покупать и такие новости 😦
Ну охренеть… только вроде созрел 126-й покупать и такие новости
Не, покупай смело - отсальное от 125А всё подходит в один в один, а от него на любые детали продают запчасти!
- мозги и мотор от 126 А! Выходит у нас есть всё!!!
Не, покупай смело - отсальное от 125А всё подходит в один в один, а от него на любые детали продают запчасти!
- мозги и мотор от 126 А! Выходит у нас есть всё!!!
у 126 - усиленная тарелка и другая основная шестерня - это вроде как 100%. На вид и цапфы основного ротора тоже немного усиленные…
В общем, пока с зипом не будет всё понятно - не рискну… Верт без зипа - к сожалению, это одноразовая игрушка =(
Вчера получил свой экземпляр. Посылка блуждала по почтам (скорее всего иностранным) около трех! месяцев. Поставил на уши продаванов - милые люди, всегда помогают, даже если диспут вышел. Пока в процессе подготовки к переезду на следующую квартиру - сильно вертолетом заниматься не могу. Как я понял из увиденного - отличия от 125 - только плата+esc и мотор. Даже рама походу та же. Заказал для него AnyLink (блин, его раньше увидел, чем Дженерал линк, надеюсь подойдет) на ибей - думаю, что лучше сразу запускать с турнигой.
Для интересующихся светящимися лопастями к изучению. (Жаль Башня ко мне “гуманными” методами ничего послать не может) В других местах пока не видел.
Еще есть вариант купить 125а со светящимися лопастями и проапгрейдить его набором с myRC - платы +двиг
Также хочу отметить, что подходят турниговские акки - по массе почти такие же, параметры получше.
другая основная шестерня
- по-моему такая же (по крайней мере я разницы не увидел).
Кстати, она очень мощная - даже на 180 кажется меньше.
В общем, пока с зипом не будет всё понятно - не рискну… Верт без зипа - к сожалению, это одноразовая игрушка
мой однозначный ответ - рисковать нечем. различия со 125 только три = две платы и двигатель.
Кстати, думается мне, что рама изначально проектировалась под него, так как коллекторный крепиться в нее через радиатор, или я не прав?
Придётся извиняться и исправляться. Отличия в раме все-таки есть, хотя навряд-ли радикальные. Вызваны в основном сменой типа акка и необходимостью крепить esc. Для желающих ссылка с очевидными различиями и совпадениями по ЗЧ. Расшифровка: 125а= 100ср ; 126а= 100 SS/SSL. Как видно, апгрейд головы один. Шестерня тоже, так что рамы (с оговорками) взаимозаменяемы.
Константин, а когда состоится облет? Очень хотелось бы почитать отзыв.
Раз народ требует, придется написать небольшой отчет.
Вчера достал J6 и (вопреки своему желанию начать летать сразу на турниге) попробовал настроить и подлетнуть.
- Биндиться легко - тренер на себя + питание вкл, затем на вертолете.
- Пока разобрался с реверсами в настройках пульта прошло немного времени - чтобы понять логику настройки надо к нему привыкать.
- У контроллера суперсофт-старт, реально, несколько секунд до нормальных оборотов. Так что рвануть с места не получиться. Для начала надо постоять, раскрутиться, а уж потом пулять (если есть желание конечно).
4 Самое интересное - крашеустойчивость. Пока подстраивал пульт и привыкал к новому расположению холда (на его привычном месте - переключатель в айдл, о нём дальше) - знатно пошлифовал лопастями ближайшие окрестности взлетной площадки и кусты. Слава инженерам иглов - они нашли супер выход - слабым местом в башке (коей я за все цеплялся) стала тарелка и линки. Линки - спадают, тарелка - половинится (верхняя часть выскакивает из подшипника). Таким образом, все остается в целости при ударе лопастями о препятствие.
Темнело (это важно). Решил посмотреть на устойчивость хвоста () - “тапку в пол”, то есть газ на полную. Вертолет закрутился - за один раз ничего не успел понять. Может надо гиру подрегулировать (чувствительность влияет?). Или недостаток маленького хвостового винта. Если что, то у меня есть и побольше.
Решил немного полетать, отпустил подальше и при развороте зарулил в каменный забор. Рванул привычный холд и газ в ноль (а там айдл 1). В общем, вертолет в кустах, я в … Смотрим последствия, о чудо!! Из потерь - один улетевший фиг знает куда линк от лопасти к тарелке, которая, угадайте что… - конечно пополам. Итого - моя оценка по этому столкновению = 5-. минус за улетевший линк, который сегодня придется искать в траве, так как те, что есть у меня от других моделей не подходят.
Могу сравнивать только с w922, тот при подобном ударе мог повредить крепления канопы и удалить из рамы хвост (прямо как ящерица), ну и конечно - отстрел лыж (его непременный трюк при столкновениях). Раскол лопастей - по удачности столкновения.
Далее, по сравнению с w922 - вертолет тяжелее и стабильнее, моща намного больше - БК и акк 500ма против коллекторника и 200ма решают.
Обороты ротора намного выше.
Старт очень плавный, даже не могу описать - надо видеть.
Хвост и компенсация пируэта - не успел (линк - тю-тю).
В полете хвост направление держит хорошо.
БК не нагрелся, а вот хвостовой - теплый.
Если что-то интересно, спрашивайте. Только без просьб рубануть пирофлип на камеру. Хотя бы из-за линка, пульта, и меня за его стиками (рычагами) и тумблерами (кнопками).
Пора и мне дождаться 126 А и облетать его! И написать обзор.
Пока время есть дополню тему. Сразу как заказал вертолет - взял алюминиевый апгрейд головы с миракла (держатели и хаб), шестерню авторотации с обгонкой и пару запасных пластиковых шестеренок (вроде как экономия должна выйти, ну и любопытство).
Всё это вместе с турниговскими акками приехало раньше вертолета, хотя почта тупила знатно…
Думаю по поводу хвоста. Тут где-то высказывали мнение, что бк на хвосте не уместен из-за инертности. Насмотрелся на нового блейда с двойным бк и тереь еще думаю, какие серво лучше - линейные (на блейде) или обычные (как у нас).
Рама, на мой взгляд, на 126 крепче и именно из-за применяемых серв она может иметь такую конструкцию. Но на блейд выпустят (если еще нет) карбоновую, что также повысит его прочность. Но тут как всегда всплывает вопрос (“лошадки, шеф!”- “какие лошадки, коллега? ГДЕ ДЕНЬГИ???” братья пилоты)
Писал про сравнение с новым блейдом, но Инет отвалился и текст пропал. Кратко суть в следующем, 126а вышел около 140 уе с доставкой + энилинк за 40. а новый блейд с линдера = 192 тех же уе. Так что хочется услышать мнение владельцев, ну или хотя бы державших в руках (тестовый пилот у них кстати просто безумный гений).
Да, и такое впечатление, что 126а выпускается по остаточному принципу “всё лучшее -детям”, то есть, все объемы -хелимакс. Но трудолюбивые китайцы в третью (четвертую или пятую) смену дают нам шанс.
Вот я сравню два вертолетка. Одно могу казать 2s на блейде есть и с этим сложно поспорить, наверника он лучше.
появился на линдингер 126й с подсветкой в трёх вариантах RTF, BNF, General link .
Чиркните,пож-ста,ссылку, не могу найти вариант 126й с подсветкой General link
Чиркните,пож-ста,ссылку, не могу найти вариант 126й с подсветкой General link
Вот shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
кстати если кому интересен 125й с подсветкой лопастей, а так же General link отдельно -есть на banggood.com
Одно могу казать 2s на блейде есть и с этим сложно поспорить, наверника он лучше.
Только из-за 2s он лучше не станет. Конечно HV (более высокое напряжение) имеет свои преимущества для БК. Но При таком раскладе есть потери на питании электронной части и серв (если они не 7.4в). Больше решает конкретная связка мотор-регуль-акк. Поэтому и хочется предметного сравнения и по сервамвопрос тоже открыт.
Поэтому и хочется предметного сравнения и по сервамвопрос тоже открыт.
Как модель будет на руках - сравню по ощущению от полета. И мощность на глаз заценю. Но что-то мне подсказывает всё будет не так как на BL
Кстати, я нашёл линк. Так что завтра, наверно, продолжу облёт. Теперь меня сильно интересует наличие пирокомпенсации, но тут возникает трудность - без выровненной тарелки однозначно судить нельзя, а левелера у меня нет. Так что придётся на глаз строить.
Кстати, я нашёл линк.
Я Вот Мастера СР не могу найти линьки до сих пор.
Я Вот Мастера СР не могу найти
Я имел ввиду небольшой сеанс разглядывания травы в районе крушения на карачках.