WL V911 & MJX F47 F647
Мне бы в пределах 1500 руб) Тогда думаю v911 покупать, с батареями и частми, какие части еще прикупить?
З.ы, какой самый дешевый, но хороший 3Dшник?
Я попробую с оригинальничать и высказать свое мнение, просьба сильно не бить. Любой вертолет с фиксированным шагом только для помещения или очень тихой погоды на улице. С точки зрения навыков такой вертолет даст только навыки право/лево, вперед/назад, что правда тоже очень важно (это я к переходу на 3D). Чем вертолет меньше и легче, тем он более крашеустойчивый. Можно взять v929 (квадрокоптер), можно летать на улице, получать теже навыки, и при этом можно немного выделываться, при достаточной крашеустойчивости (бил с со всей дури об асфальт и ничего выжил).
Интересуют вертолеты… По душе ближе 😃
А если этот banggood.com/Wholesale-Http--Or-Or-Www_banggood_co…
Ну на 50 баксов много не купишь, но на в911 хватит. Сам новичок и сам просил совета насчёт 3д верта. Посоветовали вокеру супер сп. Но на это все нужно 250 баксов минимум. вот ссылка на тему rcopen.com/forum/f59/topic314371.
myrcmart.com/wl-v922-6ch-flybarless-micro-rc-rtf-3… вот что нарыл. Там запасные части еще бесплатно…
А толку там покупать если сам верт 80 уе + 70 доставка и того 150 а на банггуде 95…
95 с пультом и запчастями? Ссыль можно?
нет в комлект не идут запы лично никогда не видил такого, но да с пультом banggood.com/Wholesale-Wltoys-V922-2_4g-Flybarless…
Вот 911 за 33 бакса (не реклама).
А про какие запчасти в комплекте речь идёт?
Думаю взять v912, какой можете верт 3d посоветовать дешевенький?
Небольшое замечание не по теме. При покупке в интернет магазине, надо всегда внимательно смотреть комплектацию покупаемой вещи и условия доставки. Все это необходимо учитывать когда выбираете где и что покупать.
А теперь по теме. 912 больше - менее крашеустойчевый, летать на улице все равно не будет (ну разве что по ветру), не совместим с Турниджи (я для меня это важно, так как стандартный пульт 911, 912, 929 мягко сказать не очень…).