WL V911 & MJX F47 F647
Да вот фишка в том что у меня на веб моней есть уже сумма такая)
А сколько берет пейпал комиссии при оплате товара? Другими словами сколько мне надо иметь на кошельке чтобы оплатить 39,78$, короче 40$.
Да вот фишка в том что у меня на веб моней есть уже сумма такая)
А сколько берет пейпал комиссии при оплате товара? Другими словами сколько мне надо иметь на кошельке чтобы оплатить 39,78$, короче 40$.
при оплате картой не берет ничего
нет, если я через обменник пополню счет в пей пале…
Какие части еще заказать к v911 ? Что чаще ломается?
Аккумуляторов купи штук 5.
Какие части еще заказать к v911 ? Что чаще ломается?
В моём V911 за два месяца накрылся хвостовой моторчик и разболтались все 3 шарикоподшипника. Ну и 2 аккумов явно маловато.
Можно ещё жопомотор докупить и флайбар. Вообще как повезёт. Ломается редко что-то и особой закономерности нет. Проще написать что точно покупать не стоит 😃
А интересно. На супер CP с F47 много запчастей подходит?
Какие части еще заказать к v911 ? Что чаще ломается?
Почти ничего не ломается. У меня только один гироскоп сгорел за всё время. Аккумуляторов только не хватает, и если было бы их много, то зарядных устройств тоже нужно чтобы одновременно заряжать. v911 - лучший выбор, дешевый, не жалко долбить, при ударах пружинит (так как всё мягкое).
Обязательно взять еще пару батарей и пару флайберов. Можно комплект лопастей. Можно одно шасси.
А вообще лучшая зап. часть тушка в комплектации BNF.
Собственно купил WLtoys v911 - первая классика после двух соосных сим. При взлете он летел вперед, с пульта, в принципе тремировался более менее нормально, но ручки потянулись в механику. Теперь он при взлете летит вперед как сумасшедший, тремирование с пульта не помогает, линку удлинял (так в мануале да и в интернете пишут, даже делал короче). Сервомоторы на движение стика реагируют.
Т.е. пока не полез внутрь механики - летать было можно, теперь нереально. Что я там не так сделал - не знаю. Зачем полез - прочитал, что отверстия в ушках отвечают за чувствительность маневров, решил оную уменьшить…
Вопрос - в чем причина такого поведения верта и как это исправить, при том, что описанные выше способы не помогают?(
прочитал, что отверстия в ушках отвечают за чувствительность маневров, решил оную уменьшить…
Что-то я не понял, что Вы имеете в виду:)
ручки потянулись в механику.
Что Вы с механикой сделали? В какой конкретно части?
линку удлинял
Какой Вы линк (а точнее тягу) удлиняли - правую или левую (если смотреть со стороны хвоста)?
линку удлинял (так в мануале да и в интернете пишут, даже делал короче).
Как у Вас наклонена тарелка перекоса?
Дайте фото, если можете. Что-то по Вашему описанию ни фига не понятно😵
Лучше пишите не здесь, а в профильной теме
Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет. Получил на днях по почте это чудо техники😁 Летает класно! практически за вечер освоил управление:) Беда с пультом управления, аккумуляторы не успеваю заряжать:) Скажите, может быть в домашних условиях к нему можно подключять блок питания? а то заряжать надоело.
Скажите, может быть в домашних условиях к нему можно подключять блок питания? а то заряжать надоело.
Зарядный шнур USB можно подключать к сетевому адаптеру с USB разъемом.
Беда с пультом управления, аккумуляторы не успеваю заряжать
Вы про аккумы в аппе или самого верта? (заряжаете верт (его АКБ) от пульта?) Уточните, plz!
Беда с пультом управления, аккумуляторы не успеваю заряжать
Это значит я неправильно понял;)
В таком случае, купите пальчиковые Ni-MH аккумуляторы и заряжайте их предназначенной для них зарядкой.
В таком случае
Похоже на “железную” проблему или аккумы старые пихаете в аппу!? Дальность связи нормальная? (хотя, где сейчас проверить!?)
Может быть поврежден выходной каскад (транзистор) в радио-передатчике аппы или антенна аппы! (тогда и батарейки “жрет” и связь “короткая” и нестабильная!
Кстати, а сколько полетов вытягивают батарейки (акб) в аппе V911 (если от нее не заряжать верт!)?
Добрый день. Вертолётные акб заряжаю от компьютера, с ними проблем нет. Проблема с пальчиковыми акб. Покупал новые совсем недавно ёмкостью 2500а. Заряжал по инструкции три полных разряда- заряда. Ну вобщем заряжались они всего раз 5. До вертолётного пульта стояли на игровом джойстике и в компьютерных мышках, проблем не наблюдалось. А вот в пульте садятся махом. Я точно не считал, но за вечер они садятся, примерно 5 полётов по 6 минут. Да заметил ещё такую вещь, когда на индикаторе заряда остаётся две полоски, вертолёт плохо слушается, хвост начинает крутить. Насчёт дальности связи проверить в данный момент не могу. Летаю по комнате:)
Покупал новые совсем недавно ёмкостью 2500а.
Не в Китае брали? (UltraFire?) 😒
В таких аккумах реальная емкость может отличаться (в меньшую сторону!) до 10 раз от заявленной!!! (сейчас продаваны начали писать эти цифры (2500, 3700…) в “кавычках” - типа, “это название такое, а не ёмкость”!)
Возможно, что только 1-2 акб, из 6, “устали” полностью - в итоге суммарного напряжения не хватает для нормальной работы аппы! (Когда аппа разрядится откажется управлять проверьте напряжение тестером на каждом акб - если напряжение не равномерно село на всех, замените максимально севшие!)
Пульты рассчитывались для работы от “батареек” АА (напряжение ~1.5 В каждая), а нормальный Ni-MH (Ni-Cd) ~1.2 B… дальше считайте сами!
Попробуйте запитать аппау от самых простеньких недорогих, но Alkaline батареек и понаблюдайте.
на обычных батарейках уже второй год пульты работают!!!
на обычных батарейках уже второй год пульты работают!!!
Тогда, действительно, нет смысла с аккумами заморачиваться!
Похоже, что у Зигзага Макряка таки проблемы с самой аппой! 😦 Нужно разбирать аппу и внимательно смотреть - искать “сопли” припоя, обрывы/замыкания…