Выбор 2 вертолета

c3c
Alex_63:

а по газу и руддеру - не должен.

А чего это не должен? По крену и тангажу мне триммеры не особо нужны, настраивается тягами. По руддеру тягами не настроишь, исходно же его крутит изрядно, вот тут как раз и нужно чтоб запоминал.

Alex_63:

Он так всегда управляется. Фирменный соосник (mCX2) будет, естественно, лучше управляться по высоте.

Ничего тут естественного нет. Видимо, или мотор слабый или винт+флайбар тяжелы или и то и другое. Хвостовой мотор тоже, судя по всему, не фонтан. Недаром такая непропорционально длинная хвостовая балка. Любопытно, что если в полете чуть больше нормы убавить газ - падает камнем и подхватить, поддав газу, не получается.

ViOX
c3c:

Думал, что WL911 - будет последний верт в коллекции, но как-то он меня разочаровал.
P.S. Я пишу про свои ощущения и свои предпочтения.

Не наговаривайте на вертолетик.😃 Вот мой полетик( и первый 911й) после где-то недели эксплуатации. (апрель прошлго года)

И чё он тут не так делает? И по высоте , и вокруг оси и т.д. Просто надо настроить и привыкнуть к нему.

3Daemon
ViOX:

Вот мой полетик

Чё за камеру тестили в студии? 😉

ViOX
3Daemon:

Чё за камеру тестили в студии? 😉

Вертушку тестили , а камера сто лет стоит Соня DXC-D55P😁

fisenko
c3c:

что это такое, заказал Blade MSRX. Чтоб для улицы. Дома могу на нем уверенно висеть. Летать дома невозможно. Его поведение мне представляется совершенно противоестественным: сам не стабилизируется. Пока MCX2 был в ремонте, упражнялся на MSRX, тренировал ручонки. Когда отремонтировал MCX2, MSRX стал не нужен. Думаю, что в дальнейшем от него откажусь.

Очень даже зря. Единственный FP вертолет который я ещё эксплуатирую. И самый близкий шаг, на мой взгляд, к CP вертолетам. Если привыкнуть возвращать тарелку после манёвров на мессерХ, то через какое-то время можно свободно дома рассекать на 6-канальных мальках.
И скорее всего вам нужно уменьшить расходы. У меня например пульт DEVO8S с альтернатиной прошивкой. На переключать NORMAL\IDLE1\IDLE2 я повесил разные расходы - верт может быть медленным и плавным, а может быть резким как диарея. И автовыравние нафиг не нужно.
V911 в свое время у меня было 3 штуки и все они летали по разному 😃 Но один очень хорошо, практически так же точно как соосник. Все 911-е были успешно раздарены.

c3c
ViOX:

Не наговаривайте на вертолетик.

Да я не наговариваю 😃 Передаю свои ощущения от первого знакомства. У меня, кстати, вторая версия с другой канопи и измененным креплением батарейки.

ViOX:

Вот мой полетик( и первый 911й) после где-то недели эксплуатации. (апрель прошлго года)

После нескольких дней уже могу примерно то же делать. Правда, у меня помещение поменьше - комната 16 кв.м довольно загроможденная, пространство для полета примерно 3.5х2.5м. По вертикали получается похуже Вашего. Даже могу по кругу лететь, хотя это больше похоже на квадрат: из-за плохого управления по руддеру плавными повороты не получаются - повернул на 90 градусов, дальше полетел.

В общем, по итогам нескольких дней мое мнение такое. Летать можно. Можно научиться держать высоту, приспособившись к характеру аппарата. Но, мне кажется, в такого класса вертолете с одним винтом и флайбаром многое может быть лучше. При внимательном рассмотрении конструкции основного винта и мотора и сравнении с другими, имеющимися у меня вертолетами, выясняется, что диаметр главной шестерни примерно такой же, как у соосника MCX2 (у которого два мотора) и много больше, чем у MSRX. Это, видимо, означает, что обороты винта меньше, чем у MSRX и сопоставимы с MCX2. Из-за этого винт очень большой: по сравнению с MSRX он несколько больше по диаметру, и почти вдвое больше по ширине. По размерам лопасть такая же, как у MCX2, но пластик толще раза в два. Плюс здоровенький флайбар. В итоге момент инерции ВМГ получается большой. Моторчик один и, видимо, не самый мощный. От этого большая инерционность по оборотам главного ротора, отсюда неважное управление по высоте. Отсюда падение камнем при снижении оборотов.

Взлетает сильно влево. Само по себе это всегда так, но тут сильно влево. Лечится, если перед взлетом поставить с наклоном вправо. На некоторых снимках видел на левой лыже выступы для этого, рассчитывал, что такое и будет - ни фига, левая и правая лыжи одинаковые.

Про управление по руддеру уже писал (мертвая зона и все такое). Как тут сказали, это брак. Но мне от этого не легче.
Из положительного. Хорошо управляется по крену и тангажу. В сервоприводах нет люфта и все работает точно. В отличие от соосника, при резком повороте не сваливается, можно на 180 градусов на ходу повернуть - именно так в полете и получается часто. На видео, кстати, тоже подобное заметно.

fisenko:

Очень даже зря. Единственный FP вертолет который я ещё эксплуатирую. И самый близкий шаг, на мой взгляд, к CP вертолетам.

Он хороший, наверное. Но только у меня нет цели двигаться в направлении к CP-вертолетам. Мне близка позиция топикстартера, когда цель - это спокойные небыстрые полеты без всяких трюков. В комнате я летаю само собой на минимальных расходах. Но тут есть засада. На стоковых пультах есть всего два варианта: все расходы большие или все маленькие. А в случае WL911 было бы хорошо по газу сделать расход большой, чтоб лучше реагировал по высоте, а остальные как есть. Но так не получается. Апгрейдить пульт под WL911 не буду. А вот для вертолетов Blade, вероятно, это сделаю.

Боюсь, все-таки не удержусь и куплю Blade MSR. Чтоб самому все сравнить. Хотя это уже какой-то перебор: шестой вертолет, третий блейдовский стоковый пульт (BNF, увы, не продается) и третья идиотская блейдовская зарядка на батарейках 😦

Подлетнул на MSRX сейчас. Как он по высоте классно управляется!

Еще по поводу WL911. После полетов на нем соосник MCX2 у меня летает как по рельсам - тренировка. 😃

maksimgt, всем Вашим пунктам кроме 2 удовлетворяет Blade MCX2 - сказочно стабильный и послушный вертолет (он 4-канальный в отличие от упомянутой Syma).

Alex_63
c3c:

На некоторых снимках видел на левой лыже выступы для этого, рассчитывал, что такое и будет - ни фига, левая и правая лыжи одинаковые.

Надо было брать 1-ю версию, а не “Прошку”. У обычного V911 есть выступы на левой лыже,а у V911-pro нет.

c3c:

В общем, по итогам нескольких дней мое мнение такое. Летать можно. Можно научиться держать высоту, приспособившись к характеру аппарата. Но, мне кажется, в такого класса вертолете с одним винтом и флайбаром многое может быть лучше. При внимательном рассмотрении конструкции основного винта и мотора и сравнении с другими, имеющимися у меня вертолетами, выясняется, что диаметр главной шестерни примерно такой же, как у соосника MCX2 (у которого два мотора) и много больше, чем у MSRX. Это, видимо, означает, что обороты винта меньше, чем у MSRX и сопоставимы с MCX2. Из-за этого винт очень большой: по сравнению с MSRX он несколько больше по диаметру, и почти вдвое больше по ширине. По размерам лопасть такая же, как у MCX2, но пластик толще раза в два. Плюс здоровенький флайбар. В итоге момент инерции ВМГ получается большой. Моторчик один и, видимо, не самый мощный. От этого большая инерционность по оборотам главного ротора, отсюда неважное управление по высоте. Отсюда падение камнем при снижении оборотов.

Мне, например, этот вертолетик очень нравится - управляется ровно и точно, и даже при сильном заносе его можно выровнять, удержать в воздухе, и избежать падения.😃

c3c:

третий блейдовский стоковый пульт (BNF, увы, не продается)

Как не продается?😃 Вроде как они BNF выпускают.
Или можно взять б/ушную тушку mSR, она будет намного дешевле!😃

ViOX:

Не наговаривайте на вертолетик.😃

+1 😁