Выбор 2 вертолета
mCX 2 or mSRX, просто обязан сказать о Blades =)
Выбор 2 вертолета…
Бюджет до 5000 руб…
…вопрос,что взять
Более-менее нормальный пульт и симулятор (но тут в 5000руб. трудно уложиться).
Гоняем первый вертоль, мучаем в симе кучу “вторых”. К весне понимаем - куда двигаться дальше.
Здравствуйте!
Буквально сегодня пришла посылка с WL911. Думал, что этим поставлю точку в подборе вертолетов для себя - ни фига. Сейчас у меня 5 вертолетов. Летать начал летом. На довольно большом MJX 45. Обнаружив, что летать - дело непростое, и на школьный стадион с ним идти не всегда хочется, решил подобрать вертолет для дома. Чтобы ручонки тренировать. И для релакса. Первым появились 3-канальная Syma S36 и Blade MCX2. Syma - очень качественно сделана и неубиваема - металл. Но летные возможности ограничены. И плохо держит высоту - тяжелая. MCX2 - просто сказка. Идеал для меня. Но на улице не полетит. Довольно нежно исполнен. После того, как зафиксировал моторы от смещения и убрал осевой люфт внешнего вала - просто конфетка. Для вальяжного полета дома - ничего лучше, думаю, нет. Еще бы не было люфта в тягах серв… Сейчас он подешевел.
Потом, не очень понимая, что это такое, заказал Blade MSRX. Чтоб для улицы. Дома могу на нем уверенно висеть. Летать дома невозможно. Его поведение мне представляется совершенно противоестественным: сам не стабилизируется. Пока MCX2 был в ремонте, упражнялся на MSRX, тренировал ручонки. Когда отремонтировал MCX2, MSRX стал не нужен. Думаю, что в дальнейшем от него откажусь.
Поняв, что представляют эти три категории вертолетов (3-канальный, 4 -канальный соосник и безфлайбарный классической схемы), решил попробовать еще маленький классический с флайбаром. Заказал пользующийся популярностью и дешевый WL911. По результатам первого вечера полетов дома - это не идеал. Если его стабилизировать, то висит очень неплохо.
Но:
- Плохо управляется по высоте. Хуже, чем MCX2 и MSRX. Как Syma, хоть и не тяжелый он.
- Отвратительно управляется по курсу. Есть огромная мертвая зона на левом стике (влево-вправо). Чтобы начал поворачиваться, надо отклонить стик практически на половину хода. При этом вращается не вокруг своей оси (основного ротора), а нарезает круги. Из-за всего этого летать по кругу пока не получается: вперед он идет вполне ничего, но плавно повернуть не выходит. По крену и тангажу управляется хорошо. В отличие от MCX2 и MSRX люфта в тягах серв нет.
- Канопи сделана из какого-то ужасного материала. Гремит и мнется. Причем вмятины не исправляются. При креше происходит такой грохот от канопи, что думаешь, что все развалилось на куски. Но ничего пока не сломалось, хотя крешей при первых подлетах было навалом.
- Пульт не понравился. Все такое блестящее…, никому не нужные постоянно горящие красные лампочки и требует 6 батареек. При этом даже не запоминает положения триммеров. Триммировать при каждом включении надо заново. Подозревал, что люфт по курсу тоже из-за пульта, но поскольку на правом стике никакого люфта нет, вероятно, это не так. Пульт в руках лежит неудобно.
Управление гораздо менее точное, чем у MCX2 и MSRX. При том, что само поведение MSRX мне совершенно не нравится, но на стики он откликается гораздо лучше.
Короче говоря, стал я смотреть в сторону Blade MSR (без X) Не знаю пока, буду ли его покупать… Дорогой зараза. Думал, что WL911 - будет последний верт в коллекции, но как-то он меня разочаровал.
P.S. Я пишу про свои ощущения и свои предпочтения. Я знаю, что на MSRX можно научиться хорошо летать. И получать удовольствие. Но такие полеты не для меня, неинтересны мне такие полеты.
Есть огромная мертвая зона на левом стике (влево-вправо)
Это бывает иногда, это - заводской брак.
Пульт… <…> …не запоминает положения триммеров. Триммировать при каждом включении надо заново.
Пульт должен запоминать положения триммеров по крену и тангажу, а по газу и руддеру - не должен. Если у Вас никакие триммеры не запоминаются, то, похоже, с пультом что-то не то…
Плохо управляется по высоте. Хуже, чем MCX2 и MSRX. Как Syma, хоть и не тяжелый он.
Он так всегда управляется. Фирменный соосник (mCX2) будет, естественно, лучше управляться по высоте. Про mSRx не в курсе.
стал я смотреть в сторону Blade MSR
Не думайте, что он будет намного лучше летать, чем V911. Когда новый, он летает хорошо (и то не всегда!), а как поизносится, то начинают появляться разные проблемы (сильнейший унитаз, который не исправляется и т.д.).
____________
По V911 - спросите в профильной теме по нему “Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?”. Может быть, там что-нибудь подскажут.
а по газу и руддеру - не должен.
А чего это не должен? По крену и тангажу мне триммеры не особо нужны, настраивается тягами. По руддеру тягами не настроишь, исходно же его крутит изрядно, вот тут как раз и нужно чтоб запоминал.
Он так всегда управляется. Фирменный соосник (mCX2) будет, естественно, лучше управляться по высоте.
Ничего тут естественного нет. Видимо, или мотор слабый или винт+флайбар тяжелы или и то и другое. Хвостовой мотор тоже, судя по всему, не фонтан. Недаром такая непропорционально длинная хвостовая балка. Любопытно, что если в полете чуть больше нормы убавить газ - падает камнем и подхватить, поддав газу, не получается.
Думал, что WL911 - будет последний верт в коллекции, но как-то он меня разочаровал.
P.S. Я пишу про свои ощущения и свои предпочтения.
Не наговаривайте на вертолетик.😃 Вот мой полетик( и первый 911й) после где-то недели эксплуатации. (апрель прошлго года)
И чё он тут не так делает? И по высоте , и вокруг оси и т.д. Просто надо настроить и привыкнуть к нему.
Вот мой полетик
Чё за камеру тестили в студии? 😉
Чё за камеру тестили в студии? 😉
Вертушку тестили , а камера сто лет стоит Соня DXC-D55P😁
что это такое, заказал Blade MSRX. Чтоб для улицы. Дома могу на нем уверенно висеть. Летать дома невозможно. Его поведение мне представляется совершенно противоестественным: сам не стабилизируется. Пока MCX2 был в ремонте, упражнялся на MSRX, тренировал ручонки. Когда отремонтировал MCX2, MSRX стал не нужен. Думаю, что в дальнейшем от него откажусь.
Очень даже зря. Единственный FP вертолет который я ещё эксплуатирую. И самый близкий шаг, на мой взгляд, к CP вертолетам. Если привыкнуть возвращать тарелку после манёвров на мессерХ, то через какое-то время можно свободно дома рассекать на 6-канальных мальках.
И скорее всего вам нужно уменьшить расходы. У меня например пульт DEVO8S с альтернатиной прошивкой. На переключать NORMAL\IDLE1\IDLE2 я повесил разные расходы - верт может быть медленным и плавным, а может быть резким как диарея. И автовыравние нафиг не нужно.
V911 в свое время у меня было 3 штуки и все они летали по разному 😃 Но один очень хорошо, практически так же точно как соосник. Все 911-е были успешно раздарены.
Не наговаривайте на вертолетик.
Да я не наговариваю 😃 Передаю свои ощущения от первого знакомства. У меня, кстати, вторая версия с другой канопи и измененным креплением батарейки.
Вот мой полетик( и первый 911й) после где-то недели эксплуатации. (апрель прошлго года)
После нескольких дней уже могу примерно то же делать. Правда, у меня помещение поменьше - комната 16 кв.м довольно загроможденная, пространство для полета примерно 3.5х2.5м. По вертикали получается похуже Вашего. Даже могу по кругу лететь, хотя это больше похоже на квадрат: из-за плохого управления по руддеру плавными повороты не получаются - повернул на 90 градусов, дальше полетел.
В общем, по итогам нескольких дней мое мнение такое. Летать можно. Можно научиться держать высоту, приспособившись к характеру аппарата. Но, мне кажется, в такого класса вертолете с одним винтом и флайбаром многое может быть лучше. При внимательном рассмотрении конструкции основного винта и мотора и сравнении с другими, имеющимися у меня вертолетами, выясняется, что диаметр главной шестерни примерно такой же, как у соосника MCX2 (у которого два мотора) и много больше, чем у MSRX. Это, видимо, означает, что обороты винта меньше, чем у MSRX и сопоставимы с MCX2. Из-за этого винт очень большой: по сравнению с MSRX он несколько больше по диаметру, и почти вдвое больше по ширине. По размерам лопасть такая же, как у MCX2, но пластик толще раза в два. Плюс здоровенький флайбар. В итоге момент инерции ВМГ получается большой. Моторчик один и, видимо, не самый мощный. От этого большая инерционность по оборотам главного ротора, отсюда неважное управление по высоте. Отсюда падение камнем при снижении оборотов.
Взлетает сильно влево. Само по себе это всегда так, но тут сильно влево. Лечится, если перед взлетом поставить с наклоном вправо. На некоторых снимках видел на левой лыже выступы для этого, рассчитывал, что такое и будет - ни фига, левая и правая лыжи одинаковые.
Про управление по руддеру уже писал (мертвая зона и все такое). Как тут сказали, это брак. Но мне от этого не легче.
Из положительного. Хорошо управляется по крену и тангажу. В сервоприводах нет люфта и все работает точно. В отличие от соосника, при резком повороте не сваливается, можно на 180 градусов на ходу повернуть - именно так в полете и получается часто. На видео, кстати, тоже подобное заметно.
Очень даже зря. Единственный FP вертолет который я ещё эксплуатирую. И самый близкий шаг, на мой взгляд, к CP вертолетам.
Он хороший, наверное. Но только у меня нет цели двигаться в направлении к CP-вертолетам. Мне близка позиция топикстартера, когда цель - это спокойные небыстрые полеты без всяких трюков. В комнате я летаю само собой на минимальных расходах. Но тут есть засада. На стоковых пультах есть всего два варианта: все расходы большие или все маленькие. А в случае WL911 было бы хорошо по газу сделать расход большой, чтоб лучше реагировал по высоте, а остальные как есть. Но так не получается. Апгрейдить пульт под WL911 не буду. А вот для вертолетов Blade, вероятно, это сделаю.
Боюсь, все-таки не удержусь и куплю Blade MSR. Чтоб самому все сравнить. Хотя это уже какой-то перебор: шестой вертолет, третий блейдовский стоковый пульт (BNF, увы, не продается) и третья идиотская блейдовская зарядка на батарейках 😦
Подлетнул на MSRX сейчас. Как он по высоте классно управляется!
Еще по поводу WL911. После полетов на нем соосник MCX2 у меня летает как по рельсам - тренировка. 😃
maksimgt, всем Вашим пунктам кроме 2 удовлетворяет Blade MCX2 - сказочно стабильный и послушный вертолет (он 4-канальный в отличие от упомянутой Syma).
На некоторых снимках видел на левой лыже выступы для этого, рассчитывал, что такое и будет - ни фига, левая и правая лыжи одинаковые.
Надо было брать 1-ю версию, а не “Прошку”. У обычного V911 есть выступы на левой лыже,а у V911-pro нет.
В общем, по итогам нескольких дней мое мнение такое. Летать можно. Можно научиться держать высоту, приспособившись к характеру аппарата. Но, мне кажется, в такого класса вертолете с одним винтом и флайбаром многое может быть лучше. При внимательном рассмотрении конструкции основного винта и мотора и сравнении с другими, имеющимися у меня вертолетами, выясняется, что диаметр главной шестерни примерно такой же, как у соосника MCX2 (у которого два мотора) и много больше, чем у MSRX. Это, видимо, означает, что обороты винта меньше, чем у MSRX и сопоставимы с MCX2. Из-за этого винт очень большой: по сравнению с MSRX он несколько больше по диаметру, и почти вдвое больше по ширине. По размерам лопасть такая же, как у MCX2, но пластик толще раза в два. Плюс здоровенький флайбар. В итоге момент инерции ВМГ получается большой. Моторчик один и, видимо, не самый мощный. От этого большая инерционность по оборотам главного ротора, отсюда неважное управление по высоте. Отсюда падение камнем при снижении оборотов.
Мне, например, этот вертолетик очень нравится - управляется ровно и точно, и даже при сильном заносе его можно выровнять, удержать в воздухе, и избежать падения.😃
третий блейдовский стоковый пульт (BNF, увы, не продается)
Как не продается?😃 Вроде как они BNF выпускают.
Или можно взять б/ушную тушку mSR, она будет намного дешевле!😃
Не наговаривайте на вертолетик.😃
+1 😁