новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
Как мы видим производители всё больше и больше заботятся о новичках в верталётном Хобби. И они придумывают разные новые усовершенствованния для облегчения полётов новичкам в этом хобби. И как мы видим Blade Не стоит на месте и анонсировал свою новую “пташку” под названием BLADE 200 SR X.(думаю отличный размерчик для полетать в небольшом дворе у себя на даче и не только) horizonhobby.com/…/200-sr-x-bnf-with-safe-technolo… . если верить написаному то у него будет три разных ограничений: для новичка, для средних ну и для уже опытных пилотов. У первых двух будут ограничения по управлению, ах да, ещё предусмотренно “паник” кнопка. Насколько я понял эта кнопка будет возвращать верт в горизонтальное положение. Более детально о характеристиках можно узнать на сайте. Ну и собственно говоря и сам он.
ТОлько что написал ответ)) в другой подобной теме)) сейчас и тут выскажусь… Это мне нарвится больше темка))
"Очень не плохо))) Очень)) Мне нарвится! Мотор на хвосте - сразу б/к! Это верное решение.
Вот 300Х - уже не очень актуален. Да и размер 200!
Я скорее всего себе такой куплю обязательно!
Радует что новинки начинают появляться))
Это разщвите SR блейда. Есть у меня такой, там моторчик коллекторный сзади. Раньше мечтали о том что бы сразу б/к был.
И вот спустя много лет появляется новое поколение BLADE SR.
Как в своё время - MSR-MSRX.
Тут тоже самое) Я - за!
Зарядка, аккум даже как от SR и пульт)))
Сейчас покажу вот предыдущие поколение этой машины. images.yandex.ru/yandsearch?s...0_blade_sr.jpg
Думаю многим будет интересно эту новинку обсудить. Да и купить тоже."
Только две темы не есть гуд))
Давайтетоварищи пилоты присоединяйсь к обсуждению!
А да… получим наверное к следующей зиме только в продаже)))
Или HH поменяла политику?
Только НОВИНКА в теме не нравится, столько новинок уже на форуме за 10 лет!
Новинка 2014Г нужно сразу писать в теме!
Fixed Pitch.
Неинтересно. В коллекцию только что взять.
Хорошо нынешним новичкам - БК моторы, полетное время 10 мин, паник-кнопка (только вот почта им гадить начнет вот-вот с ограничением 150 евро).
Скорее всего, готовится что-то подобное, но CP. Вот тогда да.
Скорее всего, готовится что-то подобное, но CP. Вот тогда да.
C фиксированным шагон - точно)) я смотрю как-то… и думаю а почему инверта нет. Ролы делает.
Цапфы на FP тоже похоже, но сразу не догадался - тогда нет.
Если будет CP - тогда вообще хорошо, а я уверен что будет!
А эта новинка действительно 100 процентов для новичков.
А эта новинка действительно 100 процентов для новичков.
Да. Но писанины здесь все равно будет, наверное. Как же, новый блейд.
Вообще, правильно, верт новый выпустить - это не самолет. Вот там клепают их - только успевай заказывать. если есть желание… Хотя некоторые верты тоже получились “тихие”. Тот же SR или 300X.
Мне кажется, моделька хороша. Интресно бы на ней порулить, но главное не забыть, что FP. А то на автомате попробуешь перевернуть ее…
Подобный верт CP к началу сезона было бы неплохо получить.
нтресно бы на ней порулить, но главное не забыть, что FP.
Вот - вот.
А вооще-то ор ролл делает вроде как)
Интересный верт. Осталось дождаться BNF. И изучить партлист.
Вот 300Х - уже не очень актуален. Да и размер 200!
Робби, посмотрите демо ролик этого аппарата и потом ролик 300ки и сделайте вывод, что там актуально, а что - нет. Вертолет - FP. Жаль. А то я чего - то не понял. Неплохой, но новичку WL911 все равно будет лучше - главным образом из - за размера и крашеустойчивости. Тем не менее, новинка заслуживает внимания. Вот только жаль что нету CP верта с SAFE за примерно ту же цену… вот это была бы бомба…
Робби, посмотрите демо ролик этого аппарата
Да он на ролике вообще-то не летает а висит))
Я уже сейчас понял что он FP - теперь только CP для меня актуален да и для многих тут, кроме новичков, конечно.
вот это была бы бомба…
еще какая бомба.
А если систему стабилизации поменять, по идее, должен получиться СР. Или все дело в механике, в цапфах?
уже много обсуждалось, что верты 200-го размера с FP на фиг не нужны - на улице их сдувает только в путь. представляю сколько будет стоить этот же верт с CP, если за какое-то FP просят больше 200 баксов… но 300X имхо все равно будет лучше.
Хотя некоторые верты тоже получились “тихие”. Тот же SR или 300X.
Я вот насчет “тихости” 300Х пока не знаю. Там по умолчанию ФБЛка сильно затуплена. Что будет, если поставить другие установки - не знаю. Пробовали?
А если систему стабилизации поменять, по идее, должен получиться СР. Или все дело в механике, в цапфах?
Нужно что бы было три серво, да и вся конструкция “головы” совсем другая в СР. Нет, самому я думаю не сколхозить.
Я вот насчет “тихости” 300Х пока не знаю. Там по умолчанию ФБЛка сильно затуплена. Что будет, если поставить другие установки - не знаю. Пробовали?
Я хотел сказать, что тарахтения на форуме было мало. Народ как мимо прошел. В этом смысле “тихие”.
Я хотел сказать, что тарахтения на форуме было мало. Народ как мимо прошел. В этом смысле “тихие”.
Я тоже так понял, что именно про это речь - тихая - не значит медленно летает а а всё тихо - нет шума, ажиотажа.
Вообщем-то с чего бы быть ажиотажу - ведь это уже не супермалек, как они выпускали. Всё тихое… кроме клонов 450-500 и самих алайнов и микадо и лого.
А, так там две сервы на тарелку идут… Грустно. Тогда это не совсем продолжатель традиций SR. Ведь он позиционировался как переход с FP на CP.
я вот вижу здесь тенденцию как с автопромом…сначала авто на механике и карбюраторные…потом автомат,автопилот,парк ассист,карты навигации и другие приятные примочки…
помоему авиамодельное хобби идет по тем же стопам…
в ближайшем будущем ждите модели с автовыравниванием,автопилотом,системой джипиэс и вообще можно будет проложить маршрут и верт полетит по нему сам выполняя сложные трюки…(и все это за приемлемую цену)
но думаю настоящий ценитель этого хобби выберет старую добрую классику!!!
Так и сейчас есть- мультикоптеры. Там тебе и ЖПС ии ФПВ и выравнивание и полет по маршруту. Но это же неинтересно, тут то, у вертолетов весь кайф в том, чтобы управлять им и ковыряться в нем вечерами. ИМХО.
Это замена старичку 120SR. Поскольку верт изначально уличный, сделали чуть крупнее. Рулиться будет труднее предка, по логике mSRx. Но как второй верт после mSR/mSRx - очень логично.
Важное отличие от 120SR - поскольку верт с фбл, ветер он будет держать радикально лучше. А то у 120SR известное противоречие было - с одной стороны хороший начальный тренер, с другой - ветра боялся как соосник какой, ужосс. При этом крупноват для помещений.
Рад за НН. А от увлеклись 700-ки строить, а мелочь (где они завсегда самые крутые были ) забросили.
Да, никакой конкуренции 300-ке эта штука не составляет. Это чисто начальный верт без СР. Но в своем классе очень даже правильный.
Ждем обновленный mSRx. Имхо, mSR вернули в модельный ряд, поскольку б/к версию не доделали еще. А на коллекторные моторы mSRx уж очень много жалоб было.
Да - думаю очень хорошая машина судя по видео - я бы сказал идеальна для новчика.
Еще бы CP шагом такую технику сделали, купил бы сразу в коллекцию, уж точно!
В руках “Профи” почти любой верталёт будет летать на отлично. Видео канечно не ахти. И почему он его так далеко отпускал? Ничего ведь не видно было. И как всегда цены сначало завышают.