новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

blade200

да пульт от blade мне не нравиться даже внешне и он потом не подойдет к другим моделям.

ну и по ост вопросам подскажите:
как настроить аварийную кнопку на DX6 или DX8?
DX6 можно использоваться с симулятором Phoenix 4?
где в москве можно купить аккумуляторы для blade200?

стоит ли сразу поменть тарелку на
helidirect.com/xtreme-production-precision-alumini…

Робби
alien131314:

Я бы брал DX8.

Он просит совета где за 10 000р DX8)))))))))))))))))))))))))))))) Вот и давайте по существу! А по мне так и DX7S супер!!! аппа!!!

c3c
alien131314:

а DX6i сможете использовать практически для чего угодно - самолетов, вертолетов и т.д.

Так это - да. Но коллега пишет, что пульт только под этот вертолет.

blade200

ну ктонибудь может сказать?😃
кнопка panic button будет работать в spectrum или нет?

9 days later
Робби

Я так понимаю, эту модель при специальном режиме не опрокинуть? А стало быть, интересно использовать её для FPV.

23 days later
blade200

решил перенести плату потомучто считаю: неправильно что она находиться под шасси. поставилии ее наверно потомучто так легче собирать.

и получилось место для видеокамеры


после переноса платы появилась подсветка

этот вариант неправильный тоже , тк потом невозможно будет поменять шестерню

1 month later
VvZ965

Полгода (большую часть времени мысленно, с помощью такой-то матери) боролся с дикими вибрациями, которые появились в верте после небольшого налета. Поменял все: основной вал, тарелку, сервы, держатели лопастей, межлопастной вал, раму, лопасти, ни хрена не помогало… Думаю, а может в приемнике какие акселераторы болтаются, разобрал коробочку, все пропаяно, сидит плотно. Но все равно, мнится, наверное, приемник. Еще регулятор остался, а вдруг там по питанию какой-нибудь колебательный контур получился. Но поскольку, приемник с регулятором почти как новый верт стоят, а там еще моторы на подозрении, лучше, мыслю новый верт купить. Что и сделал, купил на амэйне с небольшой скидкой в честь ихнего президента типа, верт пришел вчера. Ну, поднял его в комнате - висит нормально. Поднял старый - колбасит, как будто собака отряхивается - дрожь пробегает по корпусу. Поменял с нового приемник с регулятором - опять та же хрень… Старый приемник на новом без проблем работает. Сижу, чешу репу… Потом обратил внимание, что если на глючном верте, когда он включен и стоит на полу, лопасти свести в одну сторону и качнуть, начинается раскачка - колебательный процесс, а на новом, качнешь, он успокаивается, ага, по ходу все-таки механика, думаю, а в чем разница между ними, все новое вроде… Сравниваю - на старом люфты все ж побольше, тут осенило - тяги то не менял! Поменял тяги, добавил еще резиновые колечки на тарелку и держателях лопастей - качнул, вроде затухает… Поднял в воздух, висит, зараза, ровно… На улице еще не проверял, но надеюсь, что должен полететь - раньше вот эти вибрации при уличном полете резко усиливались на виражах и модель падала на хрен на землю в смысле… Вот такая история…

И еще вопрос, никто не подобрал аналог сервомашинок на этот верт, чтобы с металлическими шестернями? А то у меня эти сервы при падениях повреждаются - щелкать начинают, зубья мне в них.

alien131314
VvZ965:

Вот такая история…

То, что сервы под нагрузкой так себя ведут - нормально. Вряд ли это - причина. Видео выложите.

VvZ965
alien131314:

То, что сервы под нагрузкой так себя ведут - нормально. Вряд ли это - причина. Видео выложите.

Видео постараюсь выложить, если удастся одному все это заснять. Проблема пока осталась, вообще ничего не понимаю, новый верт поднимаю, висит ровно, старый с новыми деталями - колбасит. Завтра попробую целиком вал с тарелкой и лопастями перекинуть с одного на другой, сравню.

VvZ965

Вроде как причина вибраций обнаружилась. Еще летом менял стоковую аналоговую серву EFLRS60 на цифровую EFLRDS60. Менял по причине поломки зубьев шестеренок - стал хрустеть редуктор сервы, а у меня были только цифровые, по всем параметрам сервы одинаковые.
В общем перекинул цифровую серву на новый верт, а аналоговую на старый. Теперь стало колбасить новый верт! Старый висит как вкопанный! Причем дело не в браке конкретной цифровой сервы - я ее тоже пробовал менять на другую цифровую, ничего не улучшалось.

blade200

и что теперь делать с двумя вертолетами?

VvZ965

Один оставлю в качестве образца для поиска неисправностей. Или в деревню увезу.

alien131314

если человек летает на вертолете и вдруг попадается второй по хорошей цене - почему б не взять на запчасти… Тем более что есть проблемы, которые хрен найдешь иначе как полной заменой всего.

VvZ965
blade200:

и что теперь делать с двумя вертолетами?

И потом, мне уже одним вертолетом/самолетом больше, одним меньше, на погоду не влияет. 😃

1 month later
yki07

Добрый вечер. Почитал отзывы, приобрел этот вертолет(RTF), пытаюсь приобщиться к данному хобби. Нужен совет профессионалов. При включенной аппаратуре(стики в нейтральном положении, триммеры тоже в 0) тарелка автомата перекоса в горизонтальном положении. При увеличении оборотов тарелка наклоняется влево(элероны) хотя стики не трогаю. Обороты в 0 - перед самой остановкой лопастей серва резко возвращает тарелку в горизонталь. При отклонении стика(элероны) в крайние положения серва отрабатывает не равномерно.Влево лучше, в право хуже. Пульт “родной”. Что нужно сделать, чтобы решить проблему. Взлетать не рискую - однозначно будет краш.

VvZ965
yki07:

При увеличении оборотов тарелка наклоняется влево(элероны) хотя стики не трогаю. Обороты в 0 - перед самой остановкой лопастей серва резко возвращает тарелку в горизонталь. При отклонении стика(элероны) в крайние положения серва отрабатывает не равномерно.Влево лучше, в право хуже. Пульт “родной”. Что нужно сделать, чтобы решить проблему. Взлетать не рискую - однозначно будет краш.

Вы в руках его держите? Тогда тарелка может уплывать, тк. держите вы не идеально. Кстати, в руках держать и газовать не очень полезно для данной модели, особенно если хвост повернуть против ветра, когда хвостовой мотор начинает усиленно отрабатывать обратно - провода просто раскаляются. У меня после таких опытов они сплавились вместе с разъемом, причем. Сначала думал где-то КЗ, потом разобрался в чем фишка. Вообще, провода на хвост надо менять, и разъемы к регулятору тоже, что я и сделал - поставил потолще сечением, (МГШВ советские -0,35мм2 вроде -влезли в трубку), разъемы взял от бесколлектороного моторчика ефлайтовского для самолета.

Поставьте на пол и газуйте помаленьку, без отрыва, ничего страшного не произойдет, и зато видно будет что с тарелкой. Только в сейфовом режиме.

hjugo

фбл он всегда такой фбл, что проверить работу можно только в полете. на земле может вытворять всякое.так что боюсь, придется подпрыгнуть, что бы понять работает или нет.