HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Так что китайцы что-то не то делали.
Ничего себе! Пойду еще пробовать!
Не понимаю, как забиндить с Коалой. Выбрал тип сателлита, жму Bind, на передатчике тоже жму Bind, отключаю питание от Коалы и снова подключаю - не работает. Дим, подскажи, что я не так делаю?
Раза с 50-го получилось! Но есть нюанс. Надо в пульте выставлять 7 каналов, а не 6, как я пытался. Пока на видео на это внимания не обратил, не догадался бы.
Раза с 50-го получилось! Но есть нюанс. Надо в пульте выставлять 7 каналов, а не 6, как я пытался. Пока на видео на это внимания не обратил, не догадался бы.
Главное получилось! Странно что ему 6 каналов не нравится, чуднО.
Если кто-то еще будет экспериментировать, рабочий конфиг для Devo выкладывал в предыдущих постах.
Не понимаю, как забиндить с Коалой. Выбрал тип сателлита, жму Bind, на передатчике тоже жму Bind, отключаю питание от Коалы и снова подключаю - не работает. Дим, подскажи, что я не так делаю?
Это долбаный геморой перевести в бинд коалу. В режим бинда впадает через сотый раз! После нажатия кнопки “Сопряжение” в Vstabi, нужно ТУТ же отключить питание и подключить через полторы секнуды. И вот очень-очень сложно поймать эти полторы секунды.
Подозреваю, проблема от того, что я запитывал Коалу от аккумулятора напрямую (через порт rxB, либо rxC) и возможно ей не нравится это… Надо будет через ESC запитывать ее и потом в режим бинда переводить, возможно будет проще. А так ощущение, что коала думает что это сбой питания, а не бинд (по уму в ESC есть Bec и он одну и ту же напругу будет передавать и коала не должна сходить с ума)
А что касается аппы, на ней кнопку бинд можно жать уже после того, как заморгал диод на сателлите, а моргает он очень долго, так что будет время: и аппу включить, и модель выбрать, и кнопку Bind нажать.
Неожиданно быстро прилетел мой HCP100S.
Полетать пока не могу, т.к. DEVO7E, заказанный на 3 недели раньше верта, все еще бороздит просторы планеты. (
По Внешнему осмотру верта, все как писали Дмитрий Lvsw и Александр Babay - качество сборки и пайки оставляет желать лучшего:
Коннекторы движков - в топку или в термоусадку.
Крепление хомута с силовыми проводами к держателю канопы - косяк - хомут под нож.
Антенна припаяна никакенски - того и гляди отвалится, к тому же она уже из коробки у места пайки с распущенными жилами.
Что порадовало, так это крепление хвостового мотора - сидит так плотно, что вытянуть его не смог. Может после запуска будут изменения, но пока 3т.
Что порадовало, так это крепление хвостового мотора - сидит так плотно, что вытянуть его не смог.
Китайцы обещали исправить - значит, исправили:)
Китайцы обещали исправить - значит, исправили:)
Это вряд ли, т.к. заказывал до того, как появились первые комменты по верту
Ребят, давайте думать как избежать слизывания зубъев на главной шестерне. При такой дури, как у HCP100S. ее слижет на раз при первой же аварии.
Ребят, давайте думать как избежать слизывания зубъев на главной шестерне. При такой дури, как у HCP100S. ее слижет на раз при первой же аварии.
да собственно как вы и сделали на 977-ом… шпонка
да собственно как вы и сделали на 977-ом… шпонка
неа, там не прокатит, мало того что шестерня очень плотно сидит, так еще и винтик снизу не дает ей сползать, плюс ко всему прочему, стенки вала относительно резьбы токие и винтик даже чутка распирает лыску вала.
неа, там не прокатит, мало того что шестерня очень плотно сидит, так еще и винтик снизу не дает ей сползать, плюс ко всему прочему, стенки вала относительно резьбы токие и винтик даже чутка распирает лыску вала.
мда…
ну тогда ваша идея с проволокой вместо винта на хабе 😃
Кстати у меня сейчас на 977-ом стоит тарелка, которая достаточно легко разваливается на 2 части при краше.
Так вот теперь при сильном краше - одновременно разделяется тарелка и срезает штифт.
При этом при взгляде со стороны - у верта просто отлетает целиком весь хаб в сборе с лопастями - хаб в одну сторону, верт в другую 😃
Подобрал, воткнул тарелку на место, поставил новый штифт, и дальше в путь
Андрей, в HCP100s стоит тарелка один в один как у V922. А у v922 тарелка располовинивалась даже от незначительных крашей, спасая от разрушений. Так что велика вероятность что и на hcp100s история повторится. Правда у v922 еще шестерня сползала вниз.
да собственно как вы и сделали на 977-ом… шпонка
Об этом же думаю
А у v922 тарелка располовинивалась даже от незначительных крашей, спасая от разрушений.
Значит точно штифт ему надо ставить вместо винта
Словил я таки воблу с лопастями от mCPX BL. На питч-пампе вверх идет хорошо, а вниз - с жутким ревом. Пригляделся, а вертолет мелко сервами трясет! Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она… нелепая:)
Значит точно штифт ему надо ставить вместо винта
Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается
Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается
дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)…
дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)…
Аааа, да, так имеет смысл сделать.
Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.
Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.
ну дык и моторчик у 100S по мощнее 😃
Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она… нелепая:)
Печалька, однако…
А на него платы с 977 не пойдут?
Печалька, однако…
А на него платы с 977 не пойдут?
можно вкорячить, это не проблема. Другое дело зачем??? У v977 конструкция тушки в разы лучше и сервы нормальные закрытые.