Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.

Denis_sochi

Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:

Чтобы его сильно не сносило влево, я его отклонял вправо. На видео не очень хорошо видно, но он дёргается в полёте.

Alex_63
Fanat_GL:

И все равно не понятно как его вверх лыжами сразу к земле не прибивает,

Шаг-то сменяется на отрицательный;)
Для этого нужен вертолет с КОЛЛЕКТИВНЫМ шагом.

King-Lion
Denis_sochi:

450 смотрится лучше, за счёт размера.

Тогда еще промо-ролик за приобретение 450-ки 😆

Denis_sochi:

Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения?

Может быть мотор задний помялся малость или вал на нем погнуло, у меня на MCPX посвистывает тоже иногда.

Alex_63
Denis_sochi:

Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:

Гнутый вал хвостового мотора.

Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)

marom
Hopper:

А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом…

ключевое слово - “собирают”. я же говорю про rtf-решение - прицепил и полетел. без судорожных расчетов, пайки, ожидания месяцами запчастей и прочей моделисткой экзотики 😃

Denis_sochi
Alex_63:

Гнутый вал хвостового мотора.

Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)

Как выпрямить вал хвостового мотора? На глаз, вроде, ровный.

Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование! Я, который считал себя человеком не разбирающимся в технике и рукожопым и то всё понял и настроил 😃 Оказывается вертолёт летел влево не из за заднего пропеллера, а потому, что было сбито механическое триммирование. Почему это могло произойти? До падения он летал ровно, а после полетел сильно влево.
Главное настроил, теперь он летает, хоть шум и остался, но вертолёт стал управляем 😃

Alex_63
Denis_sochi:

Как выпрямить вал хвостового мотора?

Денис, повращайте рукой пропеллер, одетый на моторчик, и посмотрите, есть ли отклонение лопастей этого пропеллера. То есть, ровно он крутится или нет. И посмотрите получше со снятым пропеллером, ровный ли вал. Я всегда выправляю на глаз, получается ровно. Ровняю плоскогубцами.

Denis_sochi:

Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование!

Это, кстати, мой собственный FAQ:)

Denis_sochi

Alex_63, спасибо ещё раз за FAQ. Вертолёт отлично летает!
На выходных выбирался на стадион полетать. Взлетал на огромную высоту и облетал весь стадион вдоль и поперёк, но даже слабый ветерок приносит дискомфорт в управлении. Зато над травой летать не страшно 😃 Падения никак не отражаются на вертолёте! 😃 После полётов на открытом пространстве стал лучше чувствовать вертолёт, понял как им управлять и даже немного летаю дома, хотя раньше казалось, что это невозможно!

И всё же очень привлекает идея FPV, но именно в очках, чтобы прочувствовать ощущение полёта. Но цена пугает 😦

Denis_sochi

Имея сейчас два вертолёта, очень сильно прочувствовал разницу между трёх-канальным и четырёх-канальным, как и говорили гуру этого сайта 😃 Хотя казалось бы, чего там особенно изменилось, добавилась возможность летать боком, но разница в управлении очень велика.

Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?

marom
Denis_sochi:

что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?

6-канальный верт. у него лопасти могут иметь отрицательный шаг (проще говоря, работать в обратную сторону, когда верт сдувает в небо)

Denis_sochi

marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка 😃

marom
Denis_sochi:

но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка

не много, если летать блинчиком и хвостом к себе. главное поначалу не летать дома.
с флайбаром не берите никакой.

Александр_krg
marom:

с флайбаром не берите никакой.

с чего вдруг такая категаричность ?

Александр_krg:

категаричность

категоричность(пардон:))

Denis_sochi

Парни, а в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?

Alex_63
Denis_sochi:

Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?

Бесфлайбарный верт с коллективным шагом. Я бы посоветовал WLtoys V977.

Denis_sochi:

marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка

Ну вам же не к соревнованиям готовиться:) Я научился отлично летать на V922 “блинчиком” за месяца 3. Сейчас летаю в инверте и делаю флипы и роллы. Верт был куплен (а точнее, прибыл из Китая) 4 января этого года, месяц (16 января - 14 февраля) не летал из-за неподходящей погоды.
Только на нем можно учиться (и летать тоже) только на улице.

Denis_sochi:

а в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?

4-х канальный и 6-канальный FBL вертолеты (например, FBL90 и FBL100) летают блинчиком примерно одинаково. Но лучше брать сразу 6-канальный, чтобы не платить дважды.

marom
Denis_sochi:

в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?

чтобы четырехканальник полетел вперед, надо удерживать стик вперед. чтобы шестиканальник полетел вперед надо толкнуть стик вперед и сразу вернуть в нейтральное положение. если удерживать, верт кувыркнется через голову 😃
как-то так, если по-простому

Александр_krg:

с флайбаром не берите никакой. с чего вдруг такая категаричность ?

я вам так скажу - много вы видели в барахолке вертов с fbl? а с флайбаром?! 😉

Denis_sochi

Спасибо за пояснения, но пока брать вертолёт не стану. Дождусь свой E-Flite Blade mCX 2, а там уже видно будет, что брать вертолёт или квадрик 😃

Alex_63
marom:

чтобы четырехканальник полетел вперед, надо удерживать стик вперед. чтобы шестиканальник полетел вперед надо толкнуть стик вперед и сразу вернуть в нейтральное положение.

Га) Это Вы объяснили отличие флайбарного верта от FBL. Пофигу, 4 канала или 6, - Вы купите Hisky FBL90 или FBL70 и попробуйте на них полетать - будут управляться так же, как V922 / V933 в нормале)))

marom
Alex_63:

Га) Это Вы объяснили отличие флайбарного верта от FBL.

говорят, вы не купили ни одного верта. откуда вам знать отличия в управлении?!
fbl и флайбар выполняют одну и ту же функцию, разница лишь в поведении верта - fbl-верт стабильнее и менее подвержен сворачиванию хвоста.

Denis_sochi

Сегодня летал на стадионе, на своём MJX F47, но ветер не дал им насладиться в полной мере, а вот квадрокоптер, который запускали рядом вообще не замечал ветра! Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду? Или квадрики всё же лучше?