Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:
Гнутый вал хвостового мотора.
Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом…
ключевое слово - “собирают”. я же говорю про rtf-решение - прицепил и полетел. без судорожных расчетов, пайки, ожидания месяцами запчастей и прочей моделисткой экзотики 😃
Еще Walkera QR350 + аппа DEVO F7 есть.
Гнутый вал хвостового мотора.
Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
Как выпрямить вал хвостового мотора? На глаз, вроде, ровный.
Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование! Я, который считал себя человеком не разбирающимся в технике и рукожопым и то всё понял и настроил 😃 Оказывается вертолёт летел влево не из за заднего пропеллера, а потому, что было сбито механическое триммирование. Почему это могло произойти? До падения он летал ровно, а после полетел сильно влево.
Главное настроил, теперь он летает, хоть шум и остался, но вертолёт стал управляем 😃
Как выпрямить вал хвостового мотора?
Денис, повращайте рукой пропеллер, одетый на моторчик, и посмотрите, есть ли отклонение лопастей этого пропеллера. То есть, ровно он крутится или нет. И посмотрите получше со снятым пропеллером, ровный ли вал. Я всегда выправляю на глаз, получается ровно. Ровняю плоскогубцами.
Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование!
Это, кстати, мой собственный FAQ:)
Alex_63, спасибо ещё раз за FAQ. Вертолёт отлично летает!
На выходных выбирался на стадион полетать. Взлетал на огромную высоту и облетал весь стадион вдоль и поперёк, но даже слабый ветерок приносит дискомфорт в управлении. Зато над травой летать не страшно 😃 Падения никак не отражаются на вертолёте! 😃 После полётов на открытом пространстве стал лучше чувствовать вертолёт, понял как им управлять и даже немного летаю дома, хотя раньше казалось, что это невозможно!
И всё же очень привлекает идея FPV, но именно в очках, чтобы прочувствовать ощущение полёта. Но цена пугает 😦
Имея сейчас два вертолёта, очень сильно прочувствовал разницу между трёх-канальным и четырёх-канальным, как и говорили гуру этого сайта 😃 Хотя казалось бы, чего там особенно изменилось, добавилась возможность летать боком, но разница в управлении очень велика.
Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
6-канальный верт. у него лопасти могут иметь отрицательный шаг (проще говоря, работать в обратную сторону, когда верт сдувает в небо)
marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка 😃
но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка
не много, если летать блинчиком и хвостом к себе. главное поначалу не летать дома.
с флайбаром не берите никакой.
с флайбаром не берите никакой.
с чего вдруг такая категаричность ?
категаричность
категоричность(пардон:))
Парни, а в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?
Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
Бесфлайбарный верт с коллективным шагом. Я бы посоветовал WLtoys V977.
marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка
Ну вам же не к соревнованиям готовиться:) Я научился отлично летать на V922 “блинчиком” за месяца 3. Сейчас летаю в инверте и делаю флипы и роллы. Верт был куплен (а точнее, прибыл из Китая) 4 января этого года, месяц (16 января - 14 февраля) не летал из-за неподходящей погоды.
Только на нем можно учиться (и летать тоже) только на улице.
а в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?
4-х канальный и 6-канальный FBL вертолеты (например, FBL90 и FBL100) летают блинчиком примерно одинаково. Но лучше брать сразу 6-канальный, чтобы не платить дважды.
в чём отличие 4-х канального от 6-ти канального в управлении, если не летать вверх тармашками?
чтобы четырехканальник полетел вперед, надо удерживать стик вперед. чтобы шестиканальник полетел вперед надо толкнуть стик вперед и сразу вернуть в нейтральное положение. если удерживать, верт кувыркнется через голову 😃
как-то так, если по-простому
с флайбаром не берите никакой. с чего вдруг такая категаричность ?
я вам так скажу - много вы видели в барахолке вертов с fbl? а с флайбаром?! 😉
Спасибо за пояснения, но пока брать вертолёт не стану. Дождусь свой E-Flite Blade mCX 2, а там уже видно будет, что брать вертолёт или квадрик 😃
чтобы четырехканальник полетел вперед, надо удерживать стик вперед. чтобы шестиканальник полетел вперед надо толкнуть стик вперед и сразу вернуть в нейтральное положение.
Га) Это Вы объяснили отличие флайбарного верта от FBL. Пофигу, 4 канала или 6, - Вы купите Hisky FBL90 или FBL70 и попробуйте на них полетать - будут управляться так же, как V922 / V933 в нормале)))
Га) Это Вы объяснили отличие флайбарного верта от FBL.
говорят, вы не купили ни одного верта. откуда вам знать отличия в управлении?!
fbl и флайбар выполняют одну и ту же функцию, разница лишь в поведении верта - fbl-верт стабильнее и менее подвержен сворачиванию хвоста.
Сегодня летал на стадионе, на своём MJX F47, но ветер не дал им насладиться в полной мере, а вот квадрокоптер, который запускали рядом вообще не замечал ветра! Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду? Или квадрики всё же лучше?
Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду? Или квадрики всё же лучше?
В ветер все зависит от размера.
В принципе, любой CP вертолет будет летать в ветер не хуже, а скорее - лучше квадрика сравнимого размера - неважно, флайбарный или фбл.
Касаемо квадриков - DJI Phantom - нормальная FPV платформа за нормальные деньги. Чтобы собрать дешевле, надо уметь, правильно подобрать сетяп, поменять в регулях прошивку, и т.п. нюансы. В DJI это все есть сразу.
Как и везде - в какой - то мере знания могут помочь немного сэкономить. Но если их нету - лучше взять нормальное, готовое, проверенное решение.
Интересно, без флайбарные вертолёты тоже так же легко летают в ветренную погоду?
V922 или V977 держит ветер гораздо лучше любого квадрика! Сравнивал V929 и Хабсан с V922 - разница в ветроустойчивости в несколько м/с.
922 и 977 не пробовал, а вот 911 плохо держит ветер.
А вот хабсан ветер держит великолепно! Правда, для этого нужно его перевести в экспертный режим (нажать правый стик джойстика).
Увы, это сыграло со мной злую шутку: на большой высоте в сильный ветер я “заблудился” (потерял направление), и в результате хабсан улетел за дома. Так его и не нашёл… жду новый…