WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Сегодня упал в траву - отскочила выхлопная труба. Найти не смог. Теперь верт без трубы
Вывод - нужно приклеивать. Чтобы фюзеляж остался разборным, лучше приклеить к одной половинке.
Самое стремное, что отдельно эту запчасть не купить. Так что тоже буду теперь летать с отверстием в …
Самое стремное, что отдельно эту запчасть не купить.
Продается только в составе хвостовой части фюза, которую тоже желательно иметь в запасе, учитывая сроки доставки с БГ. Мой заказ от 7 сентября, еще валяется на почте в Китае…
Продается только в составе хвостовой части фюза, которую тоже желательно иметь в запасе,
Да ну нафиг, верт все равно бить еще много и упорно, а корка эта, клеится на ура. Можно бесконечно ее подправлять.
учитывая сроки доставки с БГ.
Если товар есть в наличии и сразу отправляют, то в среднем 10-16 дней идут посылки. Конечно же при условии что способ доставки AirMail. Посылки получаю часто (1-3 в неделю).
Если товар есть в наличии и сразу отправляют, то в среднем 10-16 дней идут посылки. Конечно же при условии что способ доставки AirMail. Посылки получаю часто (1-3 в неделю).
Все детальки моего заказа от 7 сентября были в наличии, но БГ разбил заказ на 2 посылки и отправил их только 14-го. Одна с 22 сентября в состоянии “Export”, а вторая все еще “Collecting”! Доставка, конечно же, AirMail. Прошло уже 35 дней. Похоже у них какой-то сбой на почте, раз вам так быстро приходили.
Еще недельку подожду, если ничего не сдвинется - открою диспут на Пэйпале…
Все детальки моего заказа от 7 сентября были в наличии, но БГ разбил заказ на 2 посылки и отправил их только 14-го. Одна с 22 сентября в состоянии “Export”, а вторая все еще “Collecting”! Доставка, конечно же, AirMail. Прошло уже 35 дней. Похоже у них какой-то сбой на почте, раз вам так быстро приходили.
Еще недельку подожду, если ничего не сдвинется - открою диспут на Пэйпале…
Если посылки из Гуаньджоу, то быстро идут, если же из Урумчи, то 40-50 дней. Но из Урумчи очень редко отправляют. Хотя аккумы для 931 мне отправили именно из Урумчи и шли более 40 дней.
Если посылки из Гуаньджоу, то быстро идут
А как это узнать при оформлении заказа? Там написано просто - “склад Китай”.
А как это узнать при оформлении заказа? Там написано просто - “склад Китай”.
Увы, эта подробность всплывает исключительно при трекинге, да и то, при трекинге на сайте China Post Registered или сайтах которые за источник берут именно китайскую почту.
Увы
да,моя вертушка тоже от 16 сентября,находится в сортировочном в этих Урумчи,хотя другая муха 6 сентября попала в сортировочный и в этот же день,трекнулась в экспорт,а 9.10 уже по полной крэшилась в моих руках,так,что ждемс.
а кто-нибудь летал уже по зиме? спасает ли закрытый фюзеляж от замерзания акков, верт при -5 будет отлетывать свои пять минут?
верт при -5 будет отлетывать свои пять минут?
Главное, до полета акки держать в тепле. Тогда полетное время уменьшится совсем незначительно.
Главное, до полета акки держать в тепле. Тогда полетное время уменьшится совсем незначительно.
ну н-р с 977 такой номер не прокатывает, полетное время здорово по осени уменьшилось (до никакого), а сейчас, когда снег, вообще запускать стремно, ибо набьется еще да потает.
ну н-р с 977 такой номер не прокатывает, полетное время здорово по осени уменьшилось (до никакого),
У меня не уменьшилось. Держу аккумы в куртке, по очереди достаю и летаю. Чтобы снег не набивался - надо просто не падать:)
а кто-нибудь летал уже по зиме?
Летал сегодня утром, на улице было -7. Летал в IDLE и по ощущениям, что верту пофигу на температуру. Аккумулятора хватило примерно на столько же, на сколько и по теплу.
p.s. сегодня так же летал еще на Master CP, тоже никакой разницы от температуры на улице (вот только крашнулся он как-то жестоко, пластик по холоду очень хрупкий, так что нет у меня больше мастера). Видать в IDLE аккумуляторы прогревает. Как в Normal не знаю - не пробовал.
Держу аккумы в куртке, по очереди достаю и летаю.
Во-во, тоже в куртке или у левого *йца в джинсах ))))
У меня не уменьшилось.
тоже не заметил разницы (V977).
на улице 0 градусов.
после полета блином акк чуть теплый
после полета блином акк чуть теплый
То же самое.
копийное 3D
Господа, а кто знает, что за пустой разъем рядом с разъемом хвостового мотора?
Это разъем под коллекторный основной мотор, но т.к. в модели 931 стоит БК мотор, то и разъем не используется.
так что нет у меня больше мастера
наверное всё же “так что мастер ПОКА В РЕМОНТЕ” 😃
Держу аккумы в куртке
хе, я в джинсах, у тела им теплее 😃
Чтобы снег не набивался - надо просто не падать
ну тут уж если дойти до такого мастерства что уже и не падать… то тогда уже и не с мухолётами выходить 😃
Кстати, при минусовой температуре руки не мёрзнут? пальцы управляемость не теряют? 😃
Кстати, при минусовой температуре руки не мёрзнут? пальцы управляемость не теряют?
Я не могу летать при температуре меньше 0 °С. Сегодня было +2 °С, после 8,5 минут полета пальцы были уже слегка застывшими и скорость реакции уменьшилась;) Но сегодня еще и ветер был метра 4 в секунду. Так что в спокойную погоду - надо, чтобы было не холоднее 0 °С, а в ветер - не холоднее +2…+5 °С, в зависимости от скорости ветра…
В перчатках летать мне лично очень неудобно, уж лучше замерзшими руками рулить.
А лучше всего - чехол для пульта. Но у меня такого пока нет.
Да и верту самому в сильный мороз летать не кайфово - и аккум замерзнет, и при краше ломаться будет только так…
хе, я в джинсах, у тела им теплее
Имеется в виду “во внутреннем кармане куртки”😉 Там им тоже тепло-о, достаешь их, аж руку греют))
А лучше всего - чехол для пульта. Но у меня такого пока нет.
а это точно не шорты? 😃