WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

arsi
lvsw:

Если товар есть в наличии и сразу отправляют, то в среднем 10-16 дней идут посылки. Конечно же при условии что способ доставки AirMail. Посылки получаю часто (1-3 в неделю).

Все детальки моего заказа от 7 сентября были в наличии, но БГ разбил заказ на 2 посылки и отправил их только 14-го. Одна с 22 сентября в состоянии “Export”, а вторая все еще “Collecting”! Доставка, конечно же, AirMail. Прошло уже 35 дней. Похоже у них какой-то сбой на почте, раз вам так быстро приходили.
Еще недельку подожду, если ничего не сдвинется - открою диспут на Пэйпале…

lvsw
arsi:

Все детальки моего заказа от 7 сентября были в наличии, но БГ разбил заказ на 2 посылки и отправил их только 14-го. Одна с 22 сентября в состоянии “Export”, а вторая все еще “Collecting”! Доставка, конечно же, AirMail. Прошло уже 35 дней. Похоже у них какой-то сбой на почте, раз вам так быстро приходили.
Еще недельку подожду, если ничего не сдвинется - открою диспут на Пэйпале…

Если посылки из Гуаньджоу, то быстро идут, если же из Урумчи, то 40-50 дней. Но из Урумчи очень редко отправляют. Хотя аккумы для 931 мне отправили именно из Урумчи и шли более 40 дней.

arsi
lvsw:

Если посылки из Гуаньджоу, то быстро идут

А как это узнать при оформлении заказа? Там написано просто - “склад Китай”.

lvsw
arsi:

А как это узнать при оформлении заказа? Там написано просто - “склад Китай”.

Увы, эта подробность всплывает исключительно при трекинге, да и то, при трекинге на сайте China Post Registered или сайтах которые за источник берут именно китайскую почту.

серый-север
lvsw:

Увы

да,моя вертушка тоже от 16 сентября,находится в сортировочном в этих Урумчи,хотя другая муха 6 сентября попала в сортировочный и в этот же день,трекнулась в экспорт,а 9.10 уже по полной крэшилась в моих руках,так,что ждемс.

marom

а кто-нибудь летал уже по зиме? спасает ли закрытый фюзеляж от замерзания акков, верт при -5 будет отлетывать свои пять минут?

Alex_63
marom:

верт при -5 будет отлетывать свои пять минут?

Главное, до полета акки держать в тепле. Тогда полетное время уменьшится совсем незначительно.

marom
Alex_63:

Главное, до полета акки держать в тепле. Тогда полетное время уменьшится совсем незначительно.

ну н-р с 977 такой номер не прокатывает, полетное время здорово по осени уменьшилось (до никакого), а сейчас, когда снег, вообще запускать стремно, ибо набьется еще да потает.

Alex_63
marom:

ну н-р с 977 такой номер не прокатывает, полетное время здорово по осени уменьшилось (до никакого),

У меня не уменьшилось. Держу аккумы в куртке, по очереди достаю и летаю. Чтобы снег не набивался - надо просто не падать:)

lvsw
marom:

а кто-нибудь летал уже по зиме?

Летал сегодня утром, на улице было -7. Летал в IDLE и по ощущениям, что верту пофигу на температуру. Аккумулятора хватило примерно на столько же, на сколько и по теплу.

p.s. сегодня так же летал еще на Master CP, тоже никакой разницы от температуры на улице (вот только крашнулся он как-то жестоко, пластик по холоду очень хрупкий, так что нет у меня больше мастера). Видать в IDLE аккумуляторы прогревает. Как в Normal не знаю - не пробовал.

Alex_63:

Держу аккумы в куртке, по очереди достаю и летаю.

Во-во, тоже в куртке или у левого *йца в джинсах ))))

andreypav
Alex_63:

У меня не уменьшилось.

тоже не заметил разницы (V977).
на улице 0 градусов.
после полета блином акк чуть теплый

Alex_63
andreypav:

после полета блином акк чуть теплый

То же самое.

11 days later
arsi

Господа, а кто знает, что за пустой разъем рядом с разъемом хвостового мотора?

Strike61

Это разъем под коллекторный основной мотор, но т.к. в модели 931 стоит БК мотор, то и разъем не используется.

Albatros-s
lvsw:

так что нет у меня больше мастера

наверное всё же “так что мастер ПОКА В РЕМОНТЕ” 😃

Alex_63:

Держу аккумы в куртке

хе, я в джинсах, у тела им теплее 😃

Alex_63:

Чтобы снег не набивался - надо просто не падать

ну тут уж если дойти до такого мастерства что уже и не падать… то тогда уже и не с мухолётами выходить 😃

Кстати, при минусовой температуре руки не мёрзнут? пальцы управляемость не теряют? 😃

Alex_63
Albatros-s:

Кстати, при минусовой температуре руки не мёрзнут? пальцы управляемость не теряют?

Я не могу летать при температуре меньше 0 °С. Сегодня было +2 °С, после 8,5 минут полета пальцы были уже слегка застывшими и скорость реакции уменьшилась;) Но сегодня еще и ветер был метра 4 в секунду. Так что в спокойную погоду - надо, чтобы было не холоднее 0 °С, а в ветер - не холоднее +2…+5 °С, в зависимости от скорости ветра…
В перчатках летать мне лично очень неудобно, уж лучше замерзшими руками рулить.
А лучше всего - чехол для пульта. Но у меня такого пока нет.
Да и верту самому в сильный мороз летать не кайфово - и аккум замерзнет, и при краше ломаться будет только так…

Albatros-s:

хе, я в джинсах, у тела им теплее

Имеется в виду “во внутреннем кармане куртки”😉 Там им тоже тепло-о, достаешь их, аж руку греют))

andreypav
Alex_63:

А лучше всего - чехол для пульта. Но у меня такого пока нет.

а это точно не шорты? 😃

lvsw
Albatros-s:

наверное всё же “так что мастер ПОКА В РЕМОНТЕ”

От Мастера остался только приемник, все остальное списано в ноль… даже вал на моторе погнулся ))))))))

Albatros-s:

Кстати, при минусовой температуре руки не мёрзнут? пальцы управляемость не теряют?

Я в туринговском чехле-муфте летаю (купил на хоббях его еще летом, обошелся рублей в 450)

AZot

Приветствую всех. Решил прикупить такую модель на “алиэкспресс”. Смущает только разброс цен. От 5500 до 11000 р. за одинаковый комплект. Раньше оттуда не заказывал. Но, все бывает первый раз.

marom
AZot:

Приветствую всех. Решил прикупить такую модель на “алиэкспресс”. Смущает только разброс цен. От 5500 до 11000 р. за одинаковый комплект. Раньше оттуда не заказывал. Но, все бывает первый раз.

там всегда так, дураков что ли ищут, не понятно… ориентируйтесь на цены на банггуде.