WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
На бэнге появились подробные фотки.видно что аккум новый ,двигатель смещён ближе к плате,на валу теперь кольцо !алюминиевое?!
Плата с виду как и на 977,жалко не показали шестерню.
Ну правильно что бы верт и запы отличались от 977, и что бы все опять раскошелились на новые запы, хотя это тот же 977 только в копийном корпусе и 3-мя лопастями.
Хотя вертолетик конечно конфетка.
На бэнге появились подробные фотки.видно что аккум новый
Да судя по фоткам, он не просто новый, а 2S! Либо сфоткали не очень удачно (так как в описании фигурирует что аккум 3.7V):
Просто такая фотка.На этой видно что банка одна,но толстая.Тем более мне кажется стоковый мотор не переварит 2s.
Интересно если в раме отверстие под балку хвостовую?.Не совсем понятно зачем делать хаб и кольцо из железа.И разъёмы тоже сразу под замену.Лыжи будут лопаться тк на винте,почему не сделали как на 977 большой вопрос.
Если всё же в хвосте балка предусмотрена как на 977,то можно взять эту раму,поставить мозги от 977+ новая голова на 3 лопасти и хороший аккум на 600 мАч (такие толстые много кто делает)
Сам же 931 необоснованный,зачем выпускать его?разве что для исправления косяков 977(но велтойс вроде уже выпускает “новые” запчасти)Сделать копийный корпус что бы бороться с конкурентами?Тоже сомнительно,хайскай выпускает нечто подобное,но спрос на них не очень большой.
Возможно велтойс потихоньку нарабатывает опыт на мальках,что бы потом стать конкурентом валькиры. И в будущем можно ждать версий 912 и 913 с 3-4я лопастями.
Когда появятся запчасти на V931, то ради прикола попробую сделать DFC голову на V977. По идее должно получится. И хвостовой мотор тут 8.5х20, и хвостовой винт больше.
хайскай выпускает нечто подобное,но спрос на них не очень большой.
А какая это модель? Что-то не встречал такого.
Сам же 931 необоснованный,зачем выпускать его?разве что для исправления косяков 977(но велтойс вроде уже выпускает “новые” запчасти)
Копийный корпус, хвостовой мотор больше - хвост срывать не так будет, три лопасти:)
А какая это модель? Что-то не встречал такого.
Копийный корпус, хвостовой мотор больше - хвост срывать не так будет, три лопасти:)
Собственно они поступили забавно.Когда анонсировали HCP80 ,то показывали его в этом копийном корпусе.Но в итоге корпус просто продаётся отдельно(причём качество очень даже ничего и цена невысокая).
непонятно зачем было городить 931, когда можно было выпустить “апгрейд”,всё таки 3 лопасти это не для 3д. Теперь придётся думать как колхозить части от 931 к 977(я сомневаюсь что китайцы в скором времени решат все проблемы 977)
всё таки 3 лопасти это не для 3д.
А как же видео?
Когда анонсировали HCP80 ,то показывали его в этом копийном корпусе.Но в итоге корпус просто продаётся отдельно(причём качество очень даже ничего и цена невысокая).
Не-ет, у них был FBL70 (HFP80) в таком корпусе, как отдельная версия, и корпус был чуть другой. А это корпус от E-sky Nano.
Видео это конечно хорошо.Но на видео 977 тоже вытворял чудеса.
В любом случае 3 лопасти+ лишний вес позволят выполнять тик-так,петлю и прочие мелочи. Мелколёты все одинаково летают.931 должен быть предсказуемым в инверте,но медленнее выполнять фигуры.
непонятно зачем было городить 931
Что бы денег заработать.
Вот так и знал, что как соберусь таки взять V977, так появится чего-нить более вкусное )
Вот так и знал, что как соберусь таки взять V977, так появится чего-нить более вкусное )
С этим вертом проблем больше будет - копийный корпус будет ломаться, голова под три лопасти - разбиваться и т.д. Вам бы лучше все-таки V977 взять:)
Так вот я и решил пока повременить и доламывать v911, пока по сабжу всё не прояснится. Вдруг свершится чудо и он будет эффективнее V977 и крашеустойчивее V911 😁
Вдруг свершится чудо и он будет эффективнее V977 и крашеустойчивее V911
Крашеустойчивее, чем V911, он все равно не будет, но хвост обещает быть стабильным - мотор на хвосте 8 мм.
Бангуд прописал в спецификациях пульта,подшипников,сервы,зарядки и мотора совместимость 931 как все и думали.Так что теперь на 100% аккум 3.7v ,плата как у 977. Изменился корпус,шестерня там должна стоят другая(скорее всего 2.5мм,на фотке последний видно что белая какая то), голова с валом другие,лопасти+ мотор на 8мм(что довольно интересно,надеюсь что от хабсанчика и других мелких квадриков моторы подойдут)
крашеустойчивость 931 очень сомнительно,либо шестерня будет стираться,либо прокручиваться похлеще чем на 977
Вертолет получился красивым и с хорошей электроникой (таже пирокомпенсация отрабатывает на ура). По такой цене и близко нет аналогов. В полете смотрится изумительно - нет никаких висящих\торчащих проводов. Я даже и подумать не мог, что он сможет крутить 3Д не хуже v977.
Вертолет получился красивым и с хорошей электроникой (таже пирокомпенсация отрабатывает на ура). По такой цене и близко нет аналогов. В полете смотрится изумительно - нет никаких висящих\торчащих проводов. Я даже и подумать не мог, что он сможет крутить 3Д не хуже v977.
Вот и думаю, кого лучше брать - его или V977. Наверно, все-таки V977, потому что у этого птица время полета гораздо меньше - 4:50 до отсечки, если летать блином (узнал из обзора). А у V977 что-то около 7. Да и крашеустойчивость у него не ахти - после нескольких крашей стал вибрировать (см. обзор).
На время я бы не смотрел, это от задачи зависит. Для 3D - пять минут колбасни достаточно, иначе мозги закипят. И аккумулятор надо полегче. А блином полетать, то можно и аккумулятор побольше и летать будет подольше. Кстати, интересные лопасти у V931, тоньше и длиннее вроде, чем у V977. Как будут в запчастях - возьму попробовать на V977. Интересен результат.
на 977 эти лопасти сыграют злую шутку.Совсем неуправляемым будет,итак как понос.Меньшая площадь и вес приведёт к потере мощности,но увеличит отзывчивость.
Совсем неуправляемым будет,итак как понос.
Я бы не был так категоричен. По ощущениям, после переделанного V933, V977 стал летать, как толстая обожравшаяся утка, медленно и печально;) Все равно попробовать надо.
Попробовать можно,чисто из интереса.Всё равно хочется взять голову для переделки 977