WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
всё таки 3 лопасти это не для 3д.
А как же видео?
Когда анонсировали HCP80 ,то показывали его в этом копийном корпусе.Но в итоге корпус просто продаётся отдельно(причём качество очень даже ничего и цена невысокая).
Не-ет, у них был FBL70 (HFP80) в таком корпусе, как отдельная версия, и корпус был чуть другой. А это корпус от E-sky Nano.
Видео это конечно хорошо.Но на видео 977 тоже вытворял чудеса.
В любом случае 3 лопасти+ лишний вес позволят выполнять тик-так,петлю и прочие мелочи. Мелколёты все одинаково летают.931 должен быть предсказуемым в инверте,но медленнее выполнять фигуры.
непонятно зачем было городить 931
Что бы денег заработать.
Вот так и знал, что как соберусь таки взять V977, так появится чего-нить более вкусное )
Вот так и знал, что как соберусь таки взять V977, так появится чего-нить более вкусное )
С этим вертом проблем больше будет - копийный корпус будет ломаться, голова под три лопасти - разбиваться и т.д. Вам бы лучше все-таки V977 взять:)
Так вот я и решил пока повременить и доламывать v911, пока по сабжу всё не прояснится. Вдруг свершится чудо и он будет эффективнее V977 и крашеустойчивее V911 😁
Вдруг свершится чудо и он будет эффективнее V977 и крашеустойчивее V911
Крашеустойчивее, чем V911, он все равно не будет, но хвост обещает быть стабильным - мотор на хвосте 8 мм.
Бангуд прописал в спецификациях пульта,подшипников,сервы,зарядки и мотора совместимость 931 как все и думали.Так что теперь на 100% аккум 3.7v ,плата как у 977. Изменился корпус,шестерня там должна стоят другая(скорее всего 2.5мм,на фотке последний видно что белая какая то), голова с валом другие,лопасти+ мотор на 8мм(что довольно интересно,надеюсь что от хабсанчика и других мелких квадриков моторы подойдут)
крашеустойчивость 931 очень сомнительно,либо шестерня будет стираться,либо прокручиваться похлеще чем на 977
Вертолет получился красивым и с хорошей электроникой (таже пирокомпенсация отрабатывает на ура). По такой цене и близко нет аналогов. В полете смотрится изумительно - нет никаких висящих\торчащих проводов. Я даже и подумать не мог, что он сможет крутить 3Д не хуже v977.
Вертолет получился красивым и с хорошей электроникой (таже пирокомпенсация отрабатывает на ура). По такой цене и близко нет аналогов. В полете смотрится изумительно - нет никаких висящих\торчащих проводов. Я даже и подумать не мог, что он сможет крутить 3Д не хуже v977.
Вот и думаю, кого лучше брать - его или V977. Наверно, все-таки V977, потому что у этого птица время полета гораздо меньше - 4:50 до отсечки, если летать блином (узнал из обзора). А у V977 что-то около 7. Да и крашеустойчивость у него не ахти - после нескольких крашей стал вибрировать (см. обзор).
На время я бы не смотрел, это от задачи зависит. Для 3D - пять минут колбасни достаточно, иначе мозги закипят. И аккумулятор надо полегче. А блином полетать, то можно и аккумулятор побольше и летать будет подольше. Кстати, интересные лопасти у V931, тоньше и длиннее вроде, чем у V977. Как будут в запчастях - возьму попробовать на V977. Интересен результат.
на 977 эти лопасти сыграют злую шутку.Совсем неуправляемым будет,итак как понос.Меньшая площадь и вес приведёт к потере мощности,но увеличит отзывчивость.
Совсем неуправляемым будет,итак как понос.
Я бы не был так категоричен. По ощущениям, после переделанного V933, V977 стал летать, как толстая обожравшаяся утка, медленно и печально;) Все равно попробовать надо.
Попробовать можно,чисто из интереса.Всё равно хочется взять голову для переделки 977
Although I have not had any luck binding my V931 transmitter to my Power star aircraft from previous reviews, I was told that this is the same unit that comes with the V977, so we’ll take their word for it.
Почитал я обзор и на сколько я понял, у этого верта тот же протокол KN что и у V977. Пишут (далее вольный перевод): “мне тут сказали что аппа таже что и у 977, но лично я не проверял, так что поверим на слово”
Так же опечалили “минусы” модели:
-Vibration issues
Согласитесь, приятного в этом мало. Остальные же минусы под вопросом, так что обсуждать не имеет смысла.
на 977 эти лопасти сыграют злую шутку
Под вопросом. Например, на том же V922, “тощие” лопасти от V944 и V977 дают положительный эффект.
Вибрация скорее всего из-за канопы.
минусов как оказалась куча,тот же ОР задушенный регулятором,непонятки шестернёй + тарелка перекоса
тот же ОР задушенный регулятором,непонятки шестернёй + тарелка перекоса
честно говоря, в обзоре этих минусов не заметил, не исключено что читал не очень внимательно.
Да и странно говорить об этих минусах, смотря на результаты пилотирования в представленных роликах про V931. Стремиться к техническому идеалу можно до бесконечности и стараться сделать крутой механизм. Но для результата, эффективнее научиться пилотировать. Больше чем уверен, мало кто из читателей этого обзора, может хотя бы близко продемонстрировать пилотирование, близкое к тому, что представлено в видео. Так что имеет смысл не ананировать на ТТХ и потенциальную крутость БК-хвоста или офигенный приход от третей лопасти, или на бьющуюся канопу, а учиться пилотировать на профессиональном уровне. (А научившись профессиональному пилотированию, даже не появится желание купить подобный вертолет)
а учиться пилотировать на профессиональном уровне. (А научившись профессиональному пилотированию, даже не появится желание купить подобный вертолет)
отлить в граните!
А научившись профессиональному пилотированию, даже не появится желание купить подобный вертолет
а можно подробней? или вы про все мелколеты скопом (тогда я не согласен)?
а можно подробней? или вы про все мелколеты скопом (тогда я не согласен)?
Про все мелколеты сразу (не соглашайтесь, Ваше право).