WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Alex_63
ottoc:

всё таки 3 лопасти это не для 3д.

А как же видео?

ottoc:

Когда анонсировали HCP80 ,то показывали его в этом копийном корпусе.Но в итоге корпус просто продаётся отдельно(причём качество очень даже ничего и цена невысокая).

Не-ет, у них был FBL70 (HFP80) в таком корпусе, как отдельная версия, и корпус был чуть другой. А это корпус от E-sky Nano.

ottoc

Видео это конечно хорошо.Но на видео 977 тоже вытворял чудеса.
В любом случае 3 лопасти+ лишний вес позволят выполнять тик-так,петлю и прочие мелочи. Мелколёты все одинаково летают.931 должен быть предсказуемым в инверте,но медленнее выполнять фигуры.

Fanat_GL

непонятно зачем было городить 931

Что бы денег заработать.

MIFUS

Вот так и знал, что как соберусь таки взять V977, так появится чего-нить более вкусное )

Alex_63
MIFUS:

Вот так и знал, что как соберусь таки взять V977, так появится чего-нить более вкусное )

С этим вертом проблем больше будет - копийный корпус будет ломаться, голова под три лопасти - разбиваться и т.д. Вам бы лучше все-таки V977 взять:)

MIFUS

Так вот я и решил пока повременить и доламывать v911, пока по сабжу всё не прояснится. Вдруг свершится чудо и он будет эффективнее V977 и крашеустойчивее V911 😁

Alex_63
MIFUS:

Вдруг свершится чудо и он будет эффективнее V977 и крашеустойчивее V911

Крашеустойчивее, чем V911, он все равно не будет, но хвост обещает быть стабильным - мотор на хвосте 8 мм.

ottoc

Бангуд прописал в спецификациях пульта,подшипников,сервы,зарядки и мотора совместимость 931 как все и думали.Так что теперь на 100% аккум 3.7v ,плата как у 977. Изменился корпус,шестерня там должна стоят другая(скорее всего 2.5мм,на фотке последний видно что белая какая то), голова с валом другие,лопасти+ мотор на 8мм(что довольно интересно,надеюсь что от хабсанчика и других мелких квадриков моторы подойдут)
крашеустойчивость 931 очень сомнительно,либо шестерня будет стираться,либо прокручиваться похлеще чем на 977

Strike61

Вертолет получился красивым и с хорошей электроникой (таже пирокомпенсация отрабатывает на ура). По такой цене и близко нет аналогов. В полете смотрится изумительно - нет никаких висящих\торчащих проводов. Я даже и подумать не мог, что он сможет крутить 3Д не хуже v977.

Alex_63
Strike61:

Вертолет получился красивым и с хорошей электроникой (таже пирокомпенсация отрабатывает на ура). По такой цене и близко нет аналогов. В полете смотрится изумительно - нет никаких висящих\торчащих проводов. Я даже и подумать не мог, что он сможет крутить 3Д не хуже v977.

Вот и думаю, кого лучше брать - его или V977. Наверно, все-таки V977, потому что у этого птица время полета гораздо меньше - 4:50 до отсечки, если летать блином (узнал из обзора). А у V977 что-то около 7. Да и крашеустойчивость у него не ахти - после нескольких крашей стал вибрировать (см. обзор).

Babay

На время я бы не смотрел, это от задачи зависит. Для 3D - пять минут колбасни достаточно, иначе мозги закипят. И аккумулятор надо полегче. А блином полетать, то можно и аккумулятор побольше и летать будет подольше. Кстати, интересные лопасти у V931, тоньше и длиннее вроде, чем у V977. Как будут в запчастях - возьму попробовать на V977. Интересен результат.

ottoc

на 977 эти лопасти сыграют злую шутку.Совсем неуправляемым будет,итак как понос.Меньшая площадь и вес приведёт к потере мощности,но увеличит отзывчивость.

Babay
ottoc:

Совсем неуправляемым будет,итак как понос.

Я бы не был так категоричен. По ощущениям, после переделанного V933, V977 стал летать, как толстая обожравшаяся утка, медленно и печально;) Все равно попробовать надо.

ottoc

Попробовать можно,чисто из интереса.Всё равно хочется взять голову для переделки 977

lvsw

Although I have not had any luck binding my V931 transmitter to my Power star aircraft from previous reviews, I was told that this is the same unit that comes with the V977, so we’ll take their word for it.

Почитал я обзор и на сколько я понял, у этого верта тот же протокол KN что и у V977. Пишут (далее вольный перевод): “мне тут сказали что аппа таже что и у 977, но лично я не проверял, так что поверим на слово”

Так же опечалили “минусы” модели:

-Vibration issues

Согласитесь, приятного в этом мало. Остальные же минусы под вопросом, так что обсуждать не имеет смысла.

ottoc:

на 977 эти лопасти сыграют злую шутку

Под вопросом. Например, на том же V922, “тощие” лопасти от V944 и V977 дают положительный эффект.

ottoc

Вибрация скорее всего из-за канопы.
минусов как оказалась куча,тот же ОР задушенный регулятором,непонятки шестернёй + тарелка перекоса

lvsw
ottoc:

тот же ОР задушенный регулятором,непонятки шестернёй + тарелка перекоса

честно говоря, в обзоре этих минусов не заметил, не исключено что читал не очень внимательно.

Да и странно говорить об этих минусах, смотря на результаты пилотирования в представленных роликах про V931. Стремиться к техническому идеалу можно до бесконечности и стараться сделать крутой механизм. Но для результата, эффективнее научиться пилотировать. Больше чем уверен, мало кто из читателей этого обзора, может хотя бы близко продемонстрировать пилотирование, близкое к тому, что представлено в видео. Так что имеет смысл не ананировать на ТТХ и потенциальную крутость БК-хвоста или офигенный приход от третей лопасти, или на бьющуюся канопу, а учиться пилотировать на профессиональном уровне. (А научившись профессиональному пилотированию, даже не появится желание купить подобный вертолет)

racer-g
lvsw:

а учиться пилотировать на профессиональном уровне. (А научившись профессиональному пилотированию, даже не появится желание купить подобный вертолет)

отлить в граните!

marom
lvsw:

А научившись профессиональному пилотированию, даже не появится желание купить подобный вертолет

а можно подробней? или вы про все мелколеты скопом (тогда я не согласен)?

lvsw
marom:

а можно подробней? или вы про все мелколеты скопом (тогда я не согласен)?

Про все мелколеты сразу (не соглашайтесь, Ваше право).