WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
После 911 в его сотом размере проблем и не должно быть, а вот после основного полтинника и фановой тридцатки имели место быть. Сам сегодня увидел, но думаю не стоит. У него и так с весом перебор выходит а тут еще метал на голову. Хотя ЦТ сместится к центру винта и в теории это самую чуточку повысит стабильность в инверте (ключевые слова: “самую чуточку” и “в теории”).
А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).
А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).
Давно уже:
rcopen.com/forum/f59/topic348384/6230
Дури больше, с хвостом проблем больше. Дефолтный от 977 как-то быстро помер. М/б не повезло или удар был.
Сейчас стоит ХР от 931 и движок Ф7х20. При сбросе газа хвост уводит сразу на три четверти оборота. В 3D не уводит.
Тогда может и докуплю тушку977
Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.
Актуально и для 977 думаю.
Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.
Актуально и для 977 думаю.
А газ при таком триммировании в нижнем положении стика нулевой или мотор вообще не останавливается?
На тротл не влияет только питч масштабируется.
Вот фотки углов атаки при полном тримере, лопасть повернута под 90гр к цапфе.
Пысы при минимальном тримере лопасти в нуле и не реагируют на левый стик.
Так что брат Цзы не все нам в мануале расписал или мы плохо читали…
Хотя в инструкции (англ) написано тротл диджитал тример, и переведено в переводе как тример газа и переведено правилно. Толко вот тротл этот тример не трогает вообще. Движок в нормале идет от 0 до 50% стика набор до 100%, 50%-100% стика полный газ. В айдле походу вообще полочка на 100%.
Прикольные недокументированные фичи. Может и экспоненты в пульте можно настроить? А то правый стик около нуля уж очень чувствительный.
Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.
Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте.
Ну так это есть и на новых V977 - на старых такой способ не работает, там триммер газа отвечает за газ. А тут за углы.
Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.
Ну это как сказать)) Мальки очень резкие и прыткие, чуть стик двинул, он уже улетел. А если еще и резисторы в аппе “дрожат”, то его колбасит очень даже прилично. Ну и для новичка экспоненты никак не лишние.
Просто надо признать, что стоковая аппа не айс ни разу))
Как выход брать Деву, 7Е или 10, перепаять модуль и летать так, как удобно, а не так, как считают разработчики стоковой аппы))
Да и вообще, нерегулируемая полка газа, тоже не айс, хотя и это можно обойти.
Наконец выбрался на природу, полетал блинчиком и захотелось мне 3D режим испытать. Щелкнул тумблер IDLE - на экране аппы появился перевернутый вертолетик, далее нажал кнопку переключения режимов - красный огонек на аппе замигал. Выставил газ в среднее положение, щелкнул холдом и… ничего не произошло! И так пытался и этак, акки менял - все без толку. Т.е. в 6G-режиме летает и неплохо, надо сказать, а вот с переходом в 3D какой то казус. Что я делаю не так, люди добрые?!! Неужели брак?
В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).
Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.
Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.
на 977-ом на дево точно можно
по идее тут управление должно быть такое же
сначала включаем 3д режим (светодиод должен мигать)
потом в нормале раскручиваем ротор до момента отрыва верта от земли, стик газа при этом будет примерно в середине.
потом включаем инверт, ротор выходит на максимальные обороты и взлетаем
на 977-ом вроде так было
У меня включив 3д верт на нижнем положении стика раскручивает без проблем до максимальных (с отрицательным углом ессно, оборотов). Но акк должен быть свежим. Иначе только углы меняются.
Повезло нам с вертолетом! В отличии от других веток, новые сообщения здесь редко появляются, что говорит (кмк), что проблем у 931-го немного.😒 Вот и я заскучал и создал себе проблему сам - поехал на велике покататься и заодно верт позапускать. Все нормально отлетал, прихал домой, засунул вещи в стирку… А вечером начал на зарядку акки ставить - смотрю, одного нет! И тут меня прошиб холодный пот - ведь отработанные акки я в велошорты засовывал, когда в поле был, чтобы не спутать с заряженными. Побежал к сушке, щупаю карман, а там да - лежит постиранная в стиралке липолька! 😲 Осторожно извлек и положил сушиться на неделю в железную банку на окне. По прошествии недели померял заряд - 3.7V - значит жива! Сказать, что удивлен, мало! Теперь прошу совета, что с ней делать - выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности? Вздутия нет.
Андрей Юрьевич
Если липошка не вздулась и напряжение не ниже 3 вольт - можно заряжать
выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?
Она герметичная.Ничего с ней не будет.
Она герметичная.Ничего с ней не будет.
+1
тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)