WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

yarik1988

После 911 в его сотом размере проблем и не должно быть, а вот после основного полтинника и фановой тридцатки имели место быть. Сам сегодня увидел, но думаю не стоит. У него и так с весом перебор выходит а тут еще метал на голову. Хотя ЦТ сместится к центру винта и в теории это самую чуточку повысит стабильность в инверте (ключевые слова: “самую чуточку” и “в теории”).

yarik1988

А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).

Дима_О
yarik1988:

А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).

Давно уже:
rcopen.com/forum/f59/topic348384/6230

Дури больше, с хвостом проблем больше. Дефолтный от 977 как-то быстро помер. М/б не повезло или удар был.
Сейчас стоит ХР от 931 и движок Ф7х20. При сбросе газа хвост уводит сразу на три четверти оборота. В 3D не уводит.

yarik1988

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.

Актуально и для 977 думаю.

arsi
yarik1988:

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.

Актуально и для 977 думаю.

А газ при таком триммировании в нижнем положении стика нулевой или мотор вообще не останавливается?

yarik1988

На тротл не влияет только питч масштабируется.

yarik1988

Вот фотки углов атаки при полном тримере, лопасть повернута под 90гр к цапфе.

Пысы при минимальном тримере лопасти в нуле и не реагируют на левый стик.
Так что брат Цзы не все нам в мануале расписал или мы плохо читали…
Хотя в инструкции (англ) написано тротл диджитал тример, и переведено в переводе как тример газа и переведено правилно. Толко вот тротл этот тример не трогает вообще. Движок в нормале идет от 0 до 50% стика набор до 100%, 50%-100% стика полный газ. В айдле походу вообще полочка на 100%.

arsi

Прикольные недокументированные фичи. Может и экспоненты в пульте можно настроить? А то правый стик около нуля уж очень чувствительный.

yarik1988

Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.

Alex_63
yarik1988:

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте.

Ну так это есть и на новых V977 - на старых такой способ не работает, там триммер газа отвечает за газ. А тут за углы.

fokkerxxi
yarik1988:

Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.

Ну это как сказать)) Мальки очень резкие и прыткие, чуть стик двинул, он уже улетел. А если еще и резисторы в аппе “дрожат”, то его колбасит очень даже прилично. Ну и для новичка экспоненты никак не лишние.

Просто надо признать, что стоковая аппа не айс ни разу))

Как выход брать Деву, 7Е или 10, перепаять модуль и летать так, как удобно, а не так, как считают разработчики стоковой аппы))

Да и вообще, нерегулируемая полка газа, тоже не айс, хотя и это можно обойти.

18 days later
Андрей_Юрьевич

Наконец выбрался на природу, полетал блинчиком и захотелось мне 3D режим испытать. Щелкнул тумблер IDLE - на экране аппы появился перевернутый вертолетик, далее нажал кнопку переключения режимов - красный огонек на аппе замигал. Выставил газ в среднее положение, щелкнул холдом и… ничего не произошло! И так пытался и этак, акки менял - все без толку. Т.е. в 6G-режиме летает и неплохо, надо сказать, а вот с переходом в 3D какой то казус. Что я делаю не так, люди добрые?!! Неужели брак?

Strike61

В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).

Андрей_Юрьевич

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

andreypav
Андрей_Юрьевич:

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

на 977-ом на дево точно можно
по идее тут управление должно быть такое же
сначала включаем 3д режим (светодиод должен мигать)
потом в нормале раскручиваем ротор до момента отрыва верта от земли, стик газа при этом будет примерно в середине.
потом включаем инверт, ротор выходит на максимальные обороты и взлетаем
на 977-ом вроде так было

Dem7

У меня включив 3д верт на нижнем положении стика раскручивает без проблем до максимальных (с отрицательным углом ессно, оборотов). Но акк должен быть свежим. Иначе только углы меняются.

19 days later
Андрей_Юрьевич

Повезло нам с вертолетом! В отличии от других веток, новые сообщения здесь редко появляются, что говорит (кмк), что проблем у 931-го немного.😒 Вот и я заскучал и создал себе проблему сам - поехал на велике покататься и заодно верт позапускать. Все нормально отлетал, прихал домой, засунул вещи в стирку… А вечером начал на зарядку акки ставить - смотрю, одного нет! И тут меня прошиб холодный пот - ведь отработанные акки я в велошорты засовывал, когда в поле был, чтобы не спутать с заряженными. Побежал к сушке, щупаю карман, а там да - лежит постиранная в стиралке липолька! 😲 Осторожно извлек и положил сушиться на неделю в железную банку на окне. По прошествии недели померял заряд - 3.7V - значит жива! Сказать, что удивлен, мало! Теперь прошу совета, что с ней делать - выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности? Вздутия нет.

Alex_63

Андрей Юрьевич
Если липошка не вздулась и напряжение не ниже 3 вольт - можно заряжать

racer-g
Андрей_Юрьевич:

выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?

Она герметичная.Ничего с ней не будет.

andreypav
racer-g:

Она герметичная.Ничего с ней не будет.

+1
тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)