WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.
на 977-ом на дево точно можно
по идее тут управление должно быть такое же
сначала включаем 3д режим (светодиод должен мигать)
потом в нормале раскручиваем ротор до момента отрыва верта от земли, стик газа при этом будет примерно в середине.
потом включаем инверт, ротор выходит на максимальные обороты и взлетаем
на 977-ом вроде так было
У меня включив 3д верт на нижнем положении стика раскручивает без проблем до максимальных (с отрицательным углом ессно, оборотов). Но акк должен быть свежим. Иначе только углы меняются.
Повезло нам с вертолетом! В отличии от других веток, новые сообщения здесь редко появляются, что говорит (кмк), что проблем у 931-го немного.😒 Вот и я заскучал и создал себе проблему сам - поехал на велике покататься и заодно верт позапускать. Все нормально отлетал, прихал домой, засунул вещи в стирку… А вечером начал на зарядку акки ставить - смотрю, одного нет! И тут меня прошиб холодный пот - ведь отработанные акки я в велошорты засовывал, когда в поле был, чтобы не спутать с заряженными. Побежал к сушке, щупаю карман, а там да - лежит постиранная в стиралке липолька! 😲 Осторожно извлек и положил сушиться на неделю в железную банку на окне. По прошествии недели померял заряд - 3.7V - значит жива! Сказать, что удивлен, мало! Теперь прошу совета, что с ней делать - выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности? Вздутия нет.
Андрей Юрьевич
Если липошка не вздулась и напряжение не ниже 3 вольт - можно заряжать
выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?
Она герметичная.Ничего с ней не будет.
Она герметичная.Ничего с ней не будет.
+1
тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)
Т.к. напряжение нормальное, значит в стиралке ее не коротнуло. Внутрь вода попасть не может - она герметичная. Так что можно пользоваться дальше.
А вот у меня неожиданно появилась небольшая проблемка. Пульт перестал запоминать настройку автовыравнивания в режиме 6G. Т.е. нажимаю 3 раза кнопку “Hover Debugging”, добиваюсь триммерами элеватора и элерона ровного горизонтального висения (без сноса влево), нажимаю один раз “Hover Debugging” и настройка не запоминается, а обнуляется - верт снова несет влево.
В чем может быть дело?
У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.
Лучшее решение - не летать в 6G 😃
Как жаль. Всю зиму и весну тренировался на симуляторе, а полетать из за проблем со здоровьем так и не получается. Лежит вертушка и куча запчастей.
У фюзеляжа, со стороны пристегивания кабины есть карбоновый пруток для придания формы и жесткости.
Как он называется и где его купить? Оказалось полезная штука в народном хозяйстве, но вертолет без него “мягкий” в руках.
Ф1,5 х 39 мм
Выстругайте из бамбука. Не менее крепко. Или делать из зубочисток.
У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.
где-то в ветке по 977 (тут или на рцгрупс) писали, что зависит от порядка включения пульта и вертолета. если включать “удачно” то будет перебинд и сбросятся настройки. Если правильно понял надо пульт включить полностью потом акк ставить - не должны сбрасываться.
(впрочем 2 месяца прошло наверное уже не актуально)
Камрады подскажите Сегодня, наконец то, сделал пробный полет. Первый взлет оказался более-менее удачным. Немного полетал. На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?
На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?
Для начала стоит проверить мотор…
Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
Тогда с платой проблема…
Разобрал вертушку для посмотреть. На предмет КЗ и обрыва. Проверил разъем. Вроде все в норме. При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик. Что то совсем все плохо. Зря только кучу запасных частей накупил. Начиная с “корки” и кончая сервами, моторами, тягами, винтами и т.д.
При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик.
проверьте акк и напряжения на плате
Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
на рцгрупс было несктолько похожих случаев после долгих поисков самые загадочные из них приводили к аппе. Там обнаруживались обрывы проводов и плохая пайка в самом передатчике. Причем у кого-то даже несколько мест/раз.
Частично диагностировать это можно переключением в другой mode
Завтра разберу аппу и посмотрю.