WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

AZot

Выстругайте из бамбука. Не менее крепко. Или делать из зубочисток.

Twilight_Sun
Андрей_Юрьевич:

У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.

где-то в ветке по 977 (тут или на рцгрупс) писали, что зависит от порядка включения пульта и вертолета. если включать “удачно” то будет перебинд и сбросятся настройки. Если правильно понял надо пульт включить полностью потом акк ставить - не должны сбрасываться.
(впрочем 2 месяца прошло наверное уже не актуально)

AZot

Камрады подскажите Сегодня, наконец то, сделал пробный полет. Первый взлет оказался более-менее удачным. Немного полетал. На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?

Alex_63
AZot:

На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?

Для начала стоит проверить мотор…

AZot

Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.

Alex_63
AZot:

Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.

Тогда с платой проблема…

AZot

Разобрал вертушку для посмотреть. На предмет КЗ и обрыва. Проверил разъем. Вроде все в норме. При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик. Что то совсем все плохо. Зря только кучу запасных частей накупил. Начиная с “корки” и кончая сервами, моторами, тягами, винтами и т.д.

andreypav
AZot:

При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик.

проверьте акк и напряжения на плате

Twilight_Sun
AZot:

Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.

на рцгрупс было несктолько похожих случаев после долгих поисков самые загадочные из них приводили к аппе. Там обнаруживались обрывы проводов и плохая пайка в самом передатчике. Причем у кого-то даже несколько мест/раз.
Частично диагностировать это можно переключением в другой mode

AZot

Завтра разберу аппу и посмотрю.

AZot

Разобрал апу. Посмотрел. Все провода припаяны. Разъемы проверил. Плату снимать не стал. Обнаружил два полуприкрученных винта на креплении в блоке левого стика (именно он и “барахлил”). Закрутил. Собрал. Не уверен, что проблема была в этом, но вертолет ожил и заработал. Правда проверять в полете еще не пробовал.

AZot

Та же хрень. При запуске, при отклонении стика руддера вправо, обороты хвостового винта увеличиваются. На этом все заканчивается. Дальше на стик не реагирует. Если отклонить стик влево, то винт останавливается. В центральном положении продолжает стоять и только при переводе в крайнее правое положение, начинает вращаться, но на увеличение оборотов не реагирует. Так же периодически начинает мигать светодиод на плате.

AZot

Форум либо мертвый, либо я, со своими проблемами, слишком мелок для серьезных, суровых муЗчин.

Remlen

AZot
Вы как в первом классе.
Ну если движок хвостовой рабочий, проводка точно целая, пульт точно рабочий, то остается только одно. Это сама плата.
Возможно сдох силовой транзистор, через который питается хвостовой мотор. Возможно сдохоа плата полностью.

Установите штекер от хвостового двигателя в соседнее гнездо, (в нем идет питание на основного коллекторного двигателя в младшей модели)
При этом если хвостовой мотор рабочий, он должен реагировать на стик газа и работать вместе с основным двигателем.

Если мотор рабочий, то возможно дело в ключе(силовом транзисторе).
Не рабочий ключ хвоста можно заменить рабочим но неиспользуемым и более мощным ключом для основного коллекторного двигателя, который есть на плате.
Необходимо только перекинуть на него сигнал для хвостового двигателя и убрать сигнал для основного.
Вот тут все подробно расписано …blogspot.com/…/wltoys-v977-alternative-tail-mosfe…

Если это не поможет - менять плату

Twilight_Sun
AZot:

Форум либо мертвый, либо я, со своими проблемами, слишком мелок для серьезных, суровых муЗчин.

это всё то же самое что с 977 может люди ту тему читают а эту нет, кто-то. Там вроде больше ответов и активнее всё.

мигающий диод ещё может быть потеря связи, но остальное странно тогда. Если пульт проверен, на приемнике тоже антенна на месте все провода питания и т.п., то см. пост Remlen

AZot

Спасибо! Это уже конкреника.

6 months later
AZot

Привет камрады. Немного выкарабкался из болезни и решил вернуться к вертушке. Как последнее средство купил плату (верхнюю). Установил. Все разъемы правильно. Проблема, (описанная выше) не ушла. Все повторяется в точности. Куда еще смотреть ? Мне эту игрушку уже хочется молотком раскрошить ! Да потраченного времени и денег жалко.

Twilight_Sun

так а взлетать не пробовали или на скользком полу проверять чтобы он мог повернуться? так если в руке держать то он и будет на полную крутить т.к. он же его повернуть пытается исходя из показаний гироскопа.

AZot

Так те симптомы, о которых писал раньше, повторились. Вертолет на площадке взлетал и начинал крутиться. Выровнять руддером не представлялось возможным и он падал. В руке он вел себя так же. Видно же, как крутится задний винт. Т.е. При отклонении стика руддера вправо, винт (изначально) крутится быстрее. При отклонении влево, останавливается. При возвращении в первоначальное, среднее положение, тоже не крутится. Для того, чтобы он закрутился, нужно передвинуть стик в право. Я уже не выходя на улицу, вижу, что ни чего не изменилось в поведении хвостового винта. На первой, базовой плате он вел себя точно так же. Что в полете, что в руке. Мне все же думается, что и в руке, винт должен крутиться в среднем положении стика. Вправо-быстрее. Влево-останавливаться. Возвращаясь в центр, крутиться со средней скоростью. Может я что то не понимаю.

spyder007

Дак а мотор с проводами менял??? Может еще не хватать питания на хвост из за плохого контакта …аккум- плата и т.д…

AZot

Мотора у меня 3 шт. Комплект проводов есть. Вот за плохой контакт буду завтра посмотреть, вплоть до пайки на плату. Есть у меня ощущение, что глючит аппа. Но, сначала пройдусь по цепи. Интересно другое. При самом первом запуске (с руки) винт увеличивал скорость (руддер вправо). При втором и третьем я этого не заметил. Просто крутится с одной скоростью и в нейтральном положении стика и вправо. Только влево останавливается. Далее по описанной схеме. Не могло же что то перегореть только от того, что вертушку держат в руке. Эдак при ветре, когда пытаешься повернуть, а ветер не дает, тоже что то накроется.