WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Strike61

В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).

Андрей_Юрьевич

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

andreypav
Андрей_Юрьевич:

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.

на 977-ом на дево точно можно
по идее тут управление должно быть такое же
сначала включаем 3д режим (светодиод должен мигать)
потом в нормале раскручиваем ротор до момента отрыва верта от земли, стик газа при этом будет примерно в середине.
потом включаем инверт, ротор выходит на максимальные обороты и взлетаем
на 977-ом вроде так было

Dem7

У меня включив 3д верт на нижнем положении стика раскручивает без проблем до максимальных (с отрицательным углом ессно, оборотов). Но акк должен быть свежим. Иначе только углы меняются.

19 days later
Андрей_Юрьевич

Повезло нам с вертолетом! В отличии от других веток, новые сообщения здесь редко появляются, что говорит (кмк), что проблем у 931-го немного.😒 Вот и я заскучал и создал себе проблему сам - поехал на велике покататься и заодно верт позапускать. Все нормально отлетал, прихал домой, засунул вещи в стирку… А вечером начал на зарядку акки ставить - смотрю, одного нет! И тут меня прошиб холодный пот - ведь отработанные акки я в велошорты засовывал, когда в поле был, чтобы не спутать с заряженными. Побежал к сушке, щупаю карман, а там да - лежит постиранная в стиралке липолька! 😲 Осторожно извлек и положил сушиться на неделю в железную банку на окне. По прошествии недели померял заряд - 3.7V - значит жива! Сказать, что удивлен, мало! Теперь прошу совета, что с ней делать - выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности? Вздутия нет.

Alex_63

Андрей Юрьевич
Если липошка не вздулась и напряжение не ниже 3 вольт - можно заряжать

racer-g
Андрей_Юрьевич:

выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?

Она герметичная.Ничего с ней не будет.

andreypav
racer-g:

Она герметичная.Ничего с ней не будет.

+1
тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)

arsi

Т.к. напряжение нормальное, значит в стиралке ее не коротнуло. Внутрь вода попасть не может - она герметичная. Так что можно пользоваться дальше.

А вот у меня неожиданно появилась небольшая проблемка. Пульт перестал запоминать настройку автовыравнивания в режиме 6G. Т.е. нажимаю 3 раза кнопку “Hover Debugging”, добиваюсь триммерами элеватора и элерона ровного горизонтального висения (без сноса влево), нажимаю один раз “Hover Debugging” и настройка не запоминается, а обнуляется - верт снова несет влево.
В чем может быть дело?

Андрей_Юрьевич

У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.

29 days later
AZot

Как жаль. Всю зиму и весну тренировался на симуляторе, а полетать из за проблем со здоровьем так и не получается. Лежит вертушка и куча запчастей.

1 month later
Дима_О

У фюзеляжа, со стороны пристегивания кабины есть карбоновый пруток для придания формы и жесткости.
Как он называется и где его купить? Оказалось полезная штука в народном хозяйстве, но вертолет без него “мягкий” в руках.
Ф1,5 х 39 мм

AZot

Выстругайте из бамбука. Не менее крепко. Или делать из зубочисток.

Twilight_Sun
Андрей_Юрьевич:

У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.

где-то в ветке по 977 (тут или на рцгрупс) писали, что зависит от порядка включения пульта и вертолета. если включать “удачно” то будет перебинд и сбросятся настройки. Если правильно понял надо пульт включить полностью потом акк ставить - не должны сбрасываться.
(впрочем 2 месяца прошло наверное уже не актуально)

AZot

Камрады подскажите Сегодня, наконец то, сделал пробный полет. Первый взлет оказался более-менее удачным. Немного полетал. На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?

Alex_63
AZot:

На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?

Для начала стоит проверить мотор…

AZot

Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.

Alex_63
AZot:

Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.

Тогда с платой проблема…

AZot

Разобрал вертушку для посмотреть. На предмет КЗ и обрыва. Проверил разъем. Вроде все в норме. При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик. Что то совсем все плохо. Зря только кучу запасных частей накупил. Начиная с “корки” и кончая сервами, моторами, тягами, винтами и т.д.

andreypav
AZot:

При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик.

проверьте акк и напряжения на плате