WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
выкинуть от греха подальше или попробовать сунуть на зарядку со всеми мерами предосторожности?
Она герметичная.Ничего с ней не будет.
Она герметичная.Ничего с ней не будет.
+1
тут некоторые вертолеты целиком в колодце купают - и ничего =)
Т.к. напряжение нормальное, значит в стиралке ее не коротнуло. Внутрь вода попасть не может - она герметичная. Так что можно пользоваться дальше.
А вот у меня неожиданно появилась небольшая проблемка. Пульт перестал запоминать настройку автовыравнивания в режиме 6G. Т.е. нажимаю 3 раза кнопку “Hover Debugging”, добиваюсь триммерами элеватора и элерона ровного горизонтального висения (без сноса влево), нажимаю один раз “Hover Debugging” и настройка не запоминается, а обнуляется - верт снова несет влево.
В чем может быть дело?
У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.
Лучшее решение - не летать в 6G 😃
Как жаль. Всю зиму и весну тренировался на симуляторе, а полетать из за проблем со здоровьем так и не получается. Лежит вертушка и куча запчастей.
У фюзеляжа, со стороны пристегивания кабины есть карбоновый пруток для придания формы и жесткости.
Как он называется и где его купить? Оказалось полезная штука в народном хозяйстве, но вертолет без него “мягкий” в руках.
Ф1,5 х 39 мм
Выстругайте из бамбука. Не менее крепко. Или делать из зубочисток.
У меня такая же беда - то запомнит, а то нет. Поэтому в 6G летаю не выходя из режима “Hover Debugging” и даже когда акки меняю, настройки не сбиваются, нужно только пульт не выключать. Единственное неудобство при таком подходе - нужно один раз перед каждой полетной сессией настроить режим висения, что бывает непросто при наличии ветра.
где-то в ветке по 977 (тут или на рцгрупс) писали, что зависит от порядка включения пульта и вертолета. если включать “удачно” то будет перебинд и сбросятся настройки. Если правильно понял надо пульт включить полностью потом акк ставить - не должны сбрасываться.
(впрочем 2 месяца прошло наверное уже не актуально)
Камрады подскажите Сегодня, наконец то, сделал пробный полет. Первый взлет оказался более-менее удачным. Немного полетал. На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?
На втором вылете вертолет начал уже с земли вращаться против часовой стрелки. На стик поворота не реагировал. На что смотреть? Мотор, или плfта?
Для начала стоит проверить мотор…
Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
Тогда с платой проблема…
Разобрал вертушку для посмотреть. На предмет КЗ и обрыва. Проверил разъем. Вроде все в норме. При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик. Что то совсем все плохо. Зря только кучу запасных частей накупил. Начиная с “корки” и кончая сервами, моторами, тягами, винтами и т.д.
При попытке запустить вертолет, обнаружилось, что не крутятся оба винта. Основной и хвостовой. Срабатывают только сервы. Причем один сервопривод полу-дохлый. Работает через раз, реагируя на стик.
проверьте акк и напряжения на плате
Только что вернулся с очередной пробы полета. Мотор перепаял на новый. Те же симптомы. Взлетает, пару секунд висит и начинает вращаться. На стик не реагирует. Далее вращается уже на земле при попытке взлета.
на рцгрупс было несктолько похожих случаев после долгих поисков самые загадочные из них приводили к аппе. Там обнаруживались обрывы проводов и плохая пайка в самом передатчике. Причем у кого-то даже несколько мест/раз.
Частично диагностировать это можно переключением в другой mode
Завтра разберу аппу и посмотрю.
Разобрал апу. Посмотрел. Все провода припаяны. Разъемы проверил. Плату снимать не стал. Обнаружил два полуприкрученных винта на креплении в блоке левого стика (именно он и “барахлил”). Закрутил. Собрал. Не уверен, что проблема была в этом, но вертолет ожил и заработал. Правда проверять в полете еще не пробовал.
Та же хрень. При запуске, при отклонении стика руддера вправо, обороты хвостового винта увеличиваются. На этом все заканчивается. Дальше на стик не реагирует. Если отклонить стик влево, то винт останавливается. В центральном положении продолжает стоять и только при переводе в крайнее правое положение, начинает вращаться, но на увеличение оборотов не реагирует. Так же периодически начинает мигать светодиод на плате.
Форум либо мертвый, либо я, со своими проблемами, слишком мелок для серьезных, суровых муЗчин.
AZot
Вы как в первом классе.
Ну если движок хвостовой рабочий, проводка точно целая, пульт точно рабочий, то остается только одно. Это сама плата.
Возможно сдох силовой транзистор, через который питается хвостовой мотор. Возможно сдохоа плата полностью.
Установите штекер от хвостового двигателя в соседнее гнездо, (в нем идет питание на основного коллекторного двигателя в младшей модели)
При этом если хвостовой мотор рабочий, он должен реагировать на стик газа и работать вместе с основным двигателем.
Если мотор рабочий, то возможно дело в ключе(силовом транзисторе).
Не рабочий ключ хвоста можно заменить рабочим но неиспользуемым и более мощным ключом для основного коллекторного двигателя, который есть на плате.
Необходимо только перекинуть на него сигнал для хвостового двигателя и убрать сигнал для основного.
Вот тут все подробно расписано …blogspot.com/…/wltoys-v977-alternative-tail-mosfe…
Если это не поможет - менять плату