WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит? По описанным симптомам уже и валить вину не на что.
Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит?
+1
вполне возможно
Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит? По описанным симптомам уже и валить вину не на что.
Это исправить проще всего. Но, у меня есть слабое ощущение, что полетел ключ. Remlen правильно подметил насчет ключа. Причем вылетел он после установки платы и запуска. Самый первый запуск с руки, в течении 2-3 секунд, был вроде адекватен. При стике вправо обороты увеличивались, в среднем положении были меньше, в левом остановка. Потом все. Не исключаю какую то проблему с проводкой на тот момент, или другую проблему, которая вывела из строя ключ хвостового двигателя. Уже на новой плате. Все последующие действия были танцами с бубном. Это только домыслы, поскольку в электронике я не разбираюсь так глубоко. Тем не менее буду ломать до конца.
Насчет проводов к хвостовому мотору. Они идут внутри карбоновой балки. Которая - токопроводящая. Важно, чтобы провода не закоротили не только между собой, но и через балку. Может быть, провода так закорачивают, из-за чего подгорают ключи? Провода были одни и те же для всех моторов и плат. Можно было пустить поверху провода, но уже после замены хвостового ключа.😒
Нет там карбоновой балки. Корпус пустотелый. провода идут по пластиковой корке. Они изначально изолированные (лакированные). Когда я первый раз открыл корпус, то увидел, что они свободно переплетаются и прилеплены к хвостовой балке изнутри. Сейчас я “прозвонил” цепь и уложил провода так, чтобы они не касались друг друга. Боюсь поздно.
А проверка мотора в гнезде основного ротора проводилась?
Треснувшая втулка хвостового винта (проскальзывает на валу)?
Не, там что-то с оборотами мотора не так.
При стике вправо обороты увеличивались, в среднем положении были меньше, в левом остановка
Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…
Не, там что-то с оборотами мотора не так.
С оборотами вроде нормально. Там с управлением этими оборотами не так. Сегодня вечером проверю все ваши рекомендации. Спасибо всем откликнувшимся!
Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…
Только что пришел и первым делом проверил этот момент. Винт иногда отрабатывает на поворот вертолета, но не всегда. Как то частично, но реакция на поворот была. Систематичность не заметил.
Отключил основной мотор, а хвостовой подключил к гнезду рядом. Крутит и обороты увеличивает, но до средины хода стика (вверх) затем появляются сторонние звуки, типа гудения со стороны платы, или сервов и сервы отрабатывают вверх.
Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…
Пошел другим путем. Обнулил все настройки передатчика. Сбросил к заводским. Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.
Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.
Взлетай уже, в 3Д (не idle)
Теперь надо пробовать на скользком полу запускать.
Купил бнф версию, приехала в маленькой и плотной коробочке, в которой было бы удобно вертолёт упаковывать для транспортировки, но с лопастями он туда не поместится.
(фото не мои, с одного из отзывов)
Возник вопрос: частое откручивание лопастей для транспортировки резьбе не повредит? Пластик всё таки. Или там таки есть металлические вставки?
з.ы.: забавно ещё то, что в описании крупным по белому в нескольких местах указано, что это BNF, только сама тушка, без пульта и прочего, но всё равно некоторые в отзывах гневно вопрошают, где всё остальное ~_~
Бывало, что срывалась там резьба, лечение - продевал пару витков нитки. 931-ый красивый, но стоит на полке, летаю на 977.
очевидные варианты:
- одну лопасть только откручивать, по очереди.
- взять/смастерить какую-то коробку побольше (я например для 977 “доработал”, штатно с канопой не влазил)
- переделать на двухлопастную голову
- апгрейдить на металлические цапфы
Должен вроде помещаться. У него сложенные лопасти вроде как раз по ширине коробки выходят. А резьба в самом пластике идет. Как возможное решение установка апгрейда головы с металлическими держателями лопастей (вроде видел такое).
Не надо ему двухлопастной головы. Он и на трех полудохлый.
Вот этот апгрейд
Ему не так страшны частые откручивания.
на две лопасти это смотря как переделать. но в целом так себе идея, смысл же в том чтобы он выглядел ещё.
вот ещё черный апгрейд есть. там же хаб и тарелка, если нужно.
Металл тарелка это лишнее. Да и вообще весь верт не для спорта. Тяжеловат он сильно для пилотажа. Но летает красиво зараза.
Собсно потому его и взял, а не 977. Суровое 3д летать всё равно вряд ли буду, а так полетать 931 всё таки получше эстетически ) Впрочем, первый 931-й сломать так и не удалось, потерял раньше, так что надёжность на уровне. Этот вторым будет.