WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

AZot
yarik1988:

Не, там что-то с оборотами мотора не так.

С оборотами вроде нормально. Там с управлением этими оборотами не так. Сегодня вечером проверю все ваши рекомендации. Спасибо всем откликнувшимся!

AZot
Igo13:

Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…

Только что пришел и первым делом проверил этот момент. Винт иногда отрабатывает на поворот вертолета, но не всегда. Как то частично, но реакция на поворот была. Систематичность не заметил.
Отключил основной мотор, а хвостовой подключил к гнезду рядом. Крутит и обороты увеличивает, но до средины хода стика (вверх) затем появляются сторонние звуки, типа гудения со стороны платы, или сервов и сервы отрабатывают вверх.

AZot
Igo13:

Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…

Пошел другим путем. Обнулил все настройки передатчика. Сбросил к заводским. Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.

Igo13
AZot:

Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.

Взлетай уже, в 3Д (не idle)

yarik1988

Теперь надо пробовать на скользком полу запускать.

2 months later
MIFUS

Купил бнф версию, приехала в маленькой и плотной коробочке, в которой было бы удобно вертолёт упаковывать для транспортировки, но с лопастями он туда не поместится.
(фото не мои, с одного из отзывов)

Возник вопрос: частое откручивание лопастей для транспортировки резьбе не повредит? Пластик всё таки. Или там таки есть металлические вставки?
з.ы.: забавно ещё то, что в описании крупным по белому в нескольких местах указано, что это BNF, только сама тушка, без пульта и прочего, но всё равно некоторые в отзывах гневно вопрошают, где всё остальное ~_~

Igo13

Бывало, что срывалась там резьба, лечение - продевал пару витков нитки. 931-ый красивый, но стоит на полке, летаю на 977.

Twilight_Sun

очевидные варианты:

  1. одну лопасть только откручивать, по очереди.
  2. взять/смастерить какую-то коробку побольше (я например для 977 “доработал”, штатно с канопой не влазил)
  3. переделать на двухлопастную голову
  4. апгрейдить на металлические цапфы
yarik1988

Должен вроде помещаться. У него сложенные лопасти вроде как раз по ширине коробки выходят. А резьба в самом пластике идет. Как возможное решение установка апгрейда головы с металлическими держателями лопастей (вроде видел такое).

Не надо ему двухлопастной головы. Он и на трех полудохлый.

Вот этот апгрейд
Ему не так страшны частые откручивания.

yarik1988

Металл тарелка это лишнее. Да и вообще весь верт не для спорта. Тяжеловат он сильно для пилотажа. Но летает красиво зараза.

MIFUS

Собсно потому его и взял, а не 977. Суровое 3д летать всё равно вряд ли буду, а так полетать 931 всё таки получше эстетически ) Впрочем, первый 931-й сломать так и не удалось, потерял раньше, так что надёжность на уровне. Этот вторым будет.

MIFUS

Полетал сабж в деревне, проверил. На удивление заметил, что мне в трёх осевой стабилизации управлять проще, чем в шести о_0 Такой вопрос: это нормально, что мотор не может запуститься при малых значениях газа? Не помню, было ли так на предыдущем, в прошлом году то. И нагрев регулятора - ещё не обжигает, но и палец не терпит.
Убедился в надёжности корки. Об поленницу. Лопасть одну развернуло по углу атаки так, что нижняя сторона стала верхней и в минусе одна скоба на хвосте. Скоба безвозвратно, лопасть развернул на место и дальше летать.

Twilight_Sun

об поленницу если прикладывать, то лучше v977/k110 взять : )

да, в момент запуска газа надо больше, если совсем мало давать - не раскрутится. Как-бы особенность бесколлекторного двигателя, он нормально работает начиная с некоторых оборотов а запускается сильными толчками при этом через регулятор могут идти токи больше обычных, что не очень полезно если долго.

не проверял пальцем но в принципе регулятор и должен грется со стороны ключей. жизнь у него такая.

MIFUS

Первый запуск в 6G просто пошёл не по плану - верт понесло вдруг вправо и стик до упора влево не помогал. Холд то дёрнул, но взаимодействие с поленницей было неизбежно. При следующем запуске такого не наблюдалось. Странно всё это… Потом стал в 3G летать. При том над поляной, где травы много )

Twilight_Sun

6G нормально со старта работает у редких счастливчиков и недолго, судя по отзывам. Можно калибровать, ставить опыты и т.п., но куда проще в 3D учится в итоге

fokkerxxi
Twilight_Sun:

6G нормально со старта работает у редких счастливчиков

Вот я не понимаю фишки этой 6G
Зачем оно нужно? Ну для детей, допустим.

А реально, если не умеешь летать в 3Д, то 6G и не помогут и не научишься. Для обучения гораздо полезнее режим, как Skyartec делал. Обычный 3Д но с лимитами по ходу серв. В инверт не перевернешься, но поведение как в 3Д.

Я так собственно год и летал. учился висеть, пируэты, восьмерки, круги. Потом переключился безболезненно на полноценный 3Д.

6G, есть зло, как по мне.

yarik1988

Насчет раскрутки абсолютно нормальное явленние. У самого на 977 только со свежим аккумом схватывает, а если мало осталось то еще и с толкача завожу, рукой подталкиваю голову. Большая масса винта относительно мотора и не хватает импульса. Пробовал как-то запустить с 3х банок мотор от рекса 450L 6ти баночный так он и без нагрузки только с толкача работал.

MIFUS

Тут подумал, почему с мотором вертолёта так, когда на лисапеде мотор-колесо при той же конструкции нормально работает на малых оборотах. Потом понял, что дело в датчиках холла. У мотор-колеса их три, по одному на обмотку и контроллер, зная с их помощью расположение магнитов, включает нужные обмотки как надо. У вертолёта же их нет и запуск идёт наугад.

yarik1988

Примерно так. А чтобы запустился цикл мотор должен провернуться наугад, настолько, чтобы обратного тока хватило для определения положения ротора.

9 days later
MIFUS

А на сколько плохая идея организовать fpv на сабже? )
Озадачился тут этим fpv и думаю, по какому пути пойти: простому или сложному. То бишь купить квадрик с fpv или купить камеру с передатчиком и прицепить на сабж. В первом случае без танцев с бубном, но экранчик, а во втором можно для приёма потратиться на шлем, но придётся как-то монтировать и уже предполагаю, что fpv на вертолёте есть жесть несусветная.