blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Ну вот только смотри аккуратнее фбл на самолетную не прошей, а то будет геморрой))
в том то и суть что ПО вообще как бы самолётная, нет чёткой привязки к вертолёту.
Вообще не понимаю как можно к применить:
Rate Gain - чуйка (Roll по элеватору, Pitch по шагам?..Yaw - расканию?..возможно хвоста?)
Headling Gain - главная чуйка… по циклику или вообщем на всё?
Priority - приоритет чего и по отношению к чему?
Так апгрейдить, или настраивать?
Раньше было так: апгрейдить только через Programmer, настраивать было вообще нельзя, только самолеты. Вряд ли что изменилось.
настраивать было вообще нельзя, только самолеты. Вряд ли что изменилось.
Похоже на то…)))
Хотелось бы добавить: вращение по хвосту, шагов ОР …ну и так покрутить его…😛!
Ведь с дефолтными настройками вертушка так не летит - это факт
А как тогда этот черт поменял настройки? Если менял вообще. Может, там ФБЛка другая? Впрочем, мне такие полеты не грозят ни с какими настройками/ФБЛками 😃
Хороший верт получился все-таки, даже в стоке, а? За эти деньги да с такой прочностью и простотой конструкции… Нет, чтоб ему раньше появиться, куча барахла была куплена впустую.
А с настройками и 636-й ФБЛкой вообще какая-то ерунда, таинственность и куча непоняток (вот у меня так было еще: захотел откалибровать. Не калибруется, хоть тресни. Оказалось, ФБЛка с самой-самой первой версией прошивки, а там нет калибровки. Хорошо, собрался шить. Запускаю Updater. Но нужен не Updater, а Programmer… Квест какой-то…) Может, на зарубежных форумах что-нибудь прояснили?
в инструкции на вторую версию на стр. 13-14 написано что с пульта параметры менять можно. только что попробовал (у меня devo10) можно менять 8 параметров как и описано. по телеметрии смотреть значения и стиками менять. ПИДы циклика и хвоста, отклик по циклику и какую-то адаптивную фильтрацию хвоста.
менять пока не пробовал - погода не особо лётная. при случае попробую отклик на циклик покрутить побольше.
в первой так нельзя или в чем вопрос с настройкой?
8 параметров как и описано. по телеметрии смотреть значения и стиками менять. ПИДы циклика и хвоста, отклик по циклику и какую-то адаптивную фильтрацию хвоста.
Да собственно говоря, вопрос/ответ в одном флаконе:
Крутить вертолётную ФБЛ можно только с пульта телеметрии, от шнурка только обновление ПО… причём эта ФБЛ может быть и самолётная с богатой опцией настроек!
P/S Если не сложно выложить фото телеметрии с этими 8-ю параметрами… интересно будет глянуть.
да там просто 4 параметра по 100 отображаются и в одном параметре номер текущего редактируемого. две “страницы” (почему-то 4401 и 4402 отображается номер страницы), т.е. если редактируем 1-4 параметры - отображаются первые 4, 5-8 - отображаются последние 4. всё как в 180cfx только параметров на 1 больше.
на днях пришли батарейки для лопастей ночных. наконец-то это всё поставил и облетал. на ту батарейку что полегче немного добавил скотча т.к. она была и немного тоньше, чтобы поплотнее сидела. Получилось что на полёт уходит меньше 10мач их заряда, т.е. в принципе можно заряжать до 3.9В на пару полётов и не париться. или даже из стораджа прямо ставить потом обратно заряжать. Сами лопасти на пару грамм легче если без батареек, но по ощущению как-будто немного толще и мягче/воздушнее. В итоге даже звук другой - “шелестят”. Летать при этом удобней чем днём т.к. ясно видно ротор и хвост даже издалека.
Попробовал снять на телефон (к сожалению оператора отдельного не было, поэтому верт не 100% времени в кадре), но в реальности видно ещё ярче это всё. В общем доволен апгрейдом.
сделайте плиз фото лопастей с обоих сторон (можно на вертолете)
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Докупил такой аккумулятор: hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-950mah-3s-25-50c… на свой blade230s.
Но при попытке зарядить его штатной E-Flit зарядкой, идущей в комплексе с 230s красный и зеленый светодиоды начинают попеременно моргать. По описанию на зарядке такая индикация свидетельствует о Charging Error, т.е. ошибка зарядки.
В чем может быть причина?. Возможно штатная зарядка вообще не подходит к аккумуляторам другого производителя?, или продали мертвый аккум?.
Посоветуйте, пож-та, какую зарядку лучше всего купить?
Таких акков у меня есть. Нормальные, но показались короткоживушими. Если вспомню, попробую подключить к штатной зарядке. А так заряжаю каким-то дорогим гиперионом. Думаю, штатная должна как обычно заряжать такой акк, если он нормальный.
или продали мертвый аккум?.
Для начала, измерьте напряжение на паке и по банкам. Что-то должно проясниться. Ну и по любому, купите нормальный зарядник, хотя бы какой-нибудь imax b6 dc (который со встроенным блоком питания) - не бог весть что, но для мелочи пока хватит. А дальше, если на верты подсядите, то уже что-то приличное купите.
Нормальные, но показались короткоживушими.
Нанотеки тем и известны, что поначалу “жгут” по полной. Но не долго, обычно уже после 50 циклов начинают ощутимо деградировать, а максимум после 100 уже на помойку.
мне как-то приходили с ХК разряженные акки (часть из таких удалось до рабочего состояния восстановить). так что сразу после получения посылки лучше потыкать мультиметром. всякое бывает.
фото лопастей прикладываю ночных. не знаю какой ракурс нужен. но ничем не отличаются от фото в магазине (например).
Повесил своего в барахолку. Велкам, коллеги…-/
Игорь не жалко его продавать это же лучший верт с жопомотором что есть…
Не летаеццо чего-то в последнее время. А верт стареет без полетов, смазка сохнет, резинки. Сейчас живой, но еще пару лет постоит, совсем грустный станет.
Что я думаю про 230-ку, неоднократно тут отписывал. Лучший тренер.
Не летаеццо чего-то в последнее время.
Та же беда.
Я только мелкий Inductrix иногда по дому гоняю. А вчера заказал ахеренную штуку, из него же и созданную:
Глупость конечно, но смешная. И оффтопом здесь.
Не летаетца им ага)) как наркоманы не оттащишь)))
В смысле - на чем поболе. Уж на что 230-ка невелика, а не встает на нее…-/
А вот с мухами как-то проще. Я же мухолеччик изначально, люто маньячил mSR и mCX всякими, даже магазинчик сделал Мелколет.ру. А с большими позднее стал возиться, но потом че-то пошло не так…